АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 881
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Категорически не рекомендую.

Отдыхали с семьей с 1 июня по 12 июня. Из плюсов к данному отелю можно отнести только красивую и ухоженную территорию отеля. Привезли в отель около 11-30 утра, нам сразу предложили заселиться,спросили хотите другой номер? я сказала нет еще этот не смотрела, ни рисепшене был не дружелюбный вечно орущий не понимающий по русски мужчина,с чемоданами нас не проводили,номер мы пошли искать сами,зашли и обалдели,над кроватью нет подголовников. торчат две доски с гвоздями, кондиционер дореволюционный и не работает, номер с видом на дорогу, балконная дверь закрывается не плотно и шум стоит постоянно.... Я пошла на рисепшен попросила поменять номер,но мне сказали что номеров нет,а рядом была семья они дали ему 100 долларов и мужчина на рисепшене заулыбался и заговорил по русски... А от меня он отмахивался и не понимал, девушка говорила что номеров других нет, а кондиционеры у них централизованные и работают с 11 вечера до 7 утра, такая система во всем отеле, это полнейший бред!!!!!Потом я ходила к гиду, гид сказал пишите жалобу, но тут же честно сказал что лучше нам от этого не станет. В итого я добивалась ремонта кондиционера, его сделали на другой день с помощью другого администратора на рисепшене который адекватный и понимал о чем его просят. Делала нам его два раза, кондиционер гудел как трактор спать было с ним не возможно. Номер убирали хорошо, постель меняли раз в три дня и полотенца тоже.Отель заявляет себя как 5* с питанием ультра всё включено. Это смешно,такого нет)))!!! Питание однообразное и не вкусное. Страшная толкучка в "ресторане" за холодными закусками, если придешь не к началу, останешься голодным. За горячим, то что готовят на улице, очереди огромные, я стояла за рыбой 45 минут принцыпиально уже, и когда он клал ее мне в тарелку, получилось что мимо и в итоге обжег мне руку, до сих пор на руке волдыри и даже не извинился....... Пока достоишься уже ничего вообще не хочется... Чашек, стаканов, приборов не хватает,фужеры все грязные ,все в губной помаде,это кошмар,сплошная антисанитария.. У официантов попросишь вилку или ложку, возьмет грязную, вытрит об свой фартук и притащит как чистую. Скатерти грязные! Заход в море галька и через два шага огромные камни, через четыре шага огромные глыбы. Плавать и бояться нарваться коленом или задеть рукой за них очень не комфортно. Аниматор Рустам вообще не корректный это мягко сказано, так как он шутит за такие шутки можно и между глаз получить......Ходит по утрам будит людей на пляже идти на аэробику и те кто отказываются ,каждому высказывает и язвит,говорит что вам лучше нажраться и лежать,это нормально???? В 5-ти звездочном отеле то!!!!Одним словом полнейшее разочарование, потерянное время и испорченный отдых. Такого безобразия я не встречала нигде!Кстати на 8 день отдыха, нам прибили подголовники над кроватью, пообщавшись с другими отдыхающими слышала что у них тоже такая же история приключилась.Еще хотела отдельно отметить бармена в лобби баре,вечно не доволен, наливает как от сердца отрывает по 20 грамм и кладет лед пол стакана, попросишь коктейль, комментирует "коктейль... опять коктейль... я устал...", устал сиди дома,не работай, или найди себе работу в другой сфере....А детям не раз при мне говорил что коктейля нет. И еще в таких местах живая очередь,но отдыхающих турков он обслуживал без очереди... это не корректно, просто дискриминация, руководство просто обязано провести беседу с данным сотрудником. Я в Турции была 11 раз, но после этого отеля , я туда больше не поеду, впечатление поменялось в целом о стране и ее гостеприимстве, не хочу испортить следующий отпуск.

TRANSLATE
Added 18.06.14 13:29 (3 635 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 18.06.14

Ольга, дак в какое время Вы всё-таки отдыхали? С 26 мая по 09 июня, как писали в отзыве ниже, или с 01 июня по 12 июня, как пишете в данном отзыве?

21:21 18.06.14

Екатерина, я отдыхала с 1 июня по 12, Вы меня с кем-то путаете, я отзыв в первый раз в принципе пишу,потому что крайне возмущена этим отелем. И не хочу чтобы кто-нибудь еще испортил себе отдых.

22:27 18.06.14

Уважаемая Ольга! Для начала хотелось бы поблагодарить Вас,за оставленный отзыв! Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Хотелось бы отметить что, в отеле работает централизованная система кондицирования, которая по погодным условиям и по мере необходимости переходит на автоматический режим работы.Несмотря на то, что,в отеле большой выбор еды,мы огорчены тем что еда не пришлась вам по вкусу.Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха.Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.Всегда рады и счастливы Вас приветствовать! С наилучшими пожеланиями, Гамзе Отдел по Работе с гостями

16:19 23.06.14

Ольга , видимо за этой рыбой мы с вами вместе стояли :))) больше я рыбу в этом отеле не ела . Два раза заказывала рыбу на выездных экскурсиях . Дело , конечно , не в рыбе , а в самой организации питания и судя по последним отзывам - это носит системный характер . Напомнили нам турки о советских очередях !
А с этим орущим менеджером у нас было неприятное столкноаение , сказали , что зовут его Бахтияр Бей . Подруга подошла на ресепшен вернуть карточку , которую оставила горничная в нашем номере . Так как девушка на ресепшене никак на нее не прореагировала , что нас не удивило , так как не в первый раз , подруга просто оставила карту со словами :"Это ваша карта " и пошла . Тут выскочил этот Бахтияр и просто сразу начал орать , она опешила от такого сервиса . Ну и тоже спустила тормоза , назвав его старым козлом . Остальные впечатления напишу в своем отзыве

02:24 24.06.14

Да,Наталья, такое чувство что у него не все нормально с головой, он вечно орет,причем так гневно,ему не место на этой работе....Видимо человек устал и пора нервы подлечить.У нас в России администраторы улыбаются всем и приветливы со всеми,не важен не социальный статус ,не нация, а вот после этой поездки я честно поняла что к русским такое хамское отношение, как будто приперлись и никто вас тут не ждал..вот у моей семьи такое мнение сложилось. Теперь только в Европу в отпуск или изучать экзотику)))Действительно обидно,я так любила Турцию.. и тут такое жесткое разочарование.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up