АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.13
Countries, cities: 10 / 23
Reviews: 18
Comments: 0
Readership: 18276
Photos: 82
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a Family with children in
March 2014
05.03.14 - 11.03.14
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

О достоинствах этого отеля уже написано много отзывов, лично...

О достоинствах этого отеля уже написано много отзывов, лично мне понравилась территория отеля, много зелени и цветов, хорошие бассейны и другая инфраструктура. Номер, стандартный дабл, особо не поразил ни убранством ни видом на стройку соседнего отеля. Пляж и море оценить не могу, тк в Египте была впервые, сравнить не с чем. Особо хотелось бы отметить работу персонала отеля, его приветливость.

Про главное, про еду.. На мой вкус вполне прилично. Ребенок в первый день ошалел от вида количества тортиков, муж оценил работу гриля при бассейне. Мне больше запомнился ужин с кухнями народов мира. И еще - как стояла в очереди за роллами минут 40. Потом мы их даже есть не стали, настолько невкусными оказались.

Из минусов отеля - невозможно пользоваться туалетом при ресторане, неоднократно все было загажено до такой степени, что даже руки помыть было нереально. Тоже самое с туалетом в лобби. Ну и еще один косяк - непродуманность конструкции отеля. Однажды случился сильный ливень, что по видимости редкость в Египте. На балконе нашего номера не оказалась слива, и вскоре в номере было по щиколотку воды. Вызванный уборщик пытался выгонять ее в коридор, но безуспешно. Сырость в номере сохранялась еще два дня. В холле рецепции в нескольких местах обвалилась штукатурка с потолка. Отель был как после военного налета.

TRANSLATE

Александра rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.3 Children services

2.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 20.06.14 23:40 (1 322 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 22.06.14

Дорогой alexia82
Солнечные поздравления с Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh!

Спасибо за удивительный обзор о Вашем недавнем отпуске с нами.

Спасибо за предоставление мне возможность обменяться Вашим праздничным опытом с моей командой, чтобы сосредоточиться на улучшении обслуживания и средств, которые мы даем нашим гостям. Мне так дают привилегию, что Вы оцениваете нас настолько высоко и данный много деталей другим рецензентам.

для продовольственной стороны; наши гости отмечают еду превосходные и хорошие варианты и соотношение цены и качества. Всегда есть что-то для всех на ресторанах самообслуживания, что мы подаем еду для главной еды.

Мы столкнулись с сильным штормом в Шарм-Эль-Шейхе на 09-м из марша, мы никогда не видим как это прежде, это, что произошло с крышей и также для некоторых комнат, и это было вне нашей руки, но мы делаем столько, сколько мы можем, чтобы фиксировать все повреждение в лобби, даже для некоторых комнат. Мы очень сожалеем о нем.

Это восхитительно, чтобы услышать, что Вы рекомендуете, чтобы Рэдиссон Блу другим людям и я надеялся, что это будет первым из многих посещений к Вам к нашему маленькому кусочку Рая.

Мы надеемся принять Вас снова скоро!

Анвар Хоэри, менеджер подразделения помещения.
Anwar.hawary@radissonblu.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up