АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1390
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Остерегайтесь кишечной инфекции

Здравствуйте! Вчера вернулись из отеля, подробно писать сейчас нет времени, поэтому напишу самую суть. Отель нам очень понравился во многом благодаря работе его сотрудников : гест рилейшнз, рецепции, рум сервис, официантов и т.д., - все внимательны, доброжелательны и ненавязчивы. Любая просьба не останется без внимания. Заселили быстро, номер у нас был джуниор сьют - неплохой, окна и балкон выходили на внутренний двор, вид радовал глаз, уборка нормальная. Каждый день пополняли минибар, а также чайный и кофейный набор ( растворимый кофе Нескафе и ассорти травяных, фруктовых и обычного чая, сахар). Питание отличное: много овощей и овощных салатов, фрукты, мясо, рыба, разнообразные закуски, невообразимые по красоте и очень вкусные десерты, особенно в кондитерской, разные виды качественно приготовленного кофе в баре отеля -каждый найдет что- то себе по вкусу, пляж удобен для детей - песчаный с небольшим количеством гальки - дети любят играть с камешками. Территория зеленая, благоухающая. Понравились вечерние представления - красочно, динамично, без пошлости. Мы смогли посмотреть только 2. Первые два дня мы были в восторге, а на третий наша дочка 4,9 лет заболела, затем сын 1,9. Мы были очень осторожны,первый раз вывезли их дальше Подмосковья. Мыли руки, не ходили в бассейн, детский клуб, даже голову им мыла бутилированной водой. Наш отдых превратился в кошмар: понос, рвота, высокая температура; мои жизнерадостные и любящие покушать дети лежали пластом и ничего не ели, не могли даже ходить. Мы провели в общей сложности 4 дня в госпитале Аспендос, дети лежали под капельницами, им вливали кучу разных препаратов: цефтриаксон, метронидазол, изотонический р-р с декстрозой, парацетомол, тк врачи говорили, что возбудителем является бактерия, а не ротавирус ( у меня есть в этом сомнения, но я не могла спорить, видя критическое состояние детей). Врач, пришедшей в отель в первый раз, посмотрев детей, вообще сразу заявил, что это амебная дизентерия, которая здесь обнаруживается у 90 процентов заболевших, надеюсь, он не прав. И мы в госпитале были не одни, а еще с кучей туристов со всего Белека со схожими симптомами. В нашем отеле не было массовой эпидемии (вроде бы),но заболевшие той же хворью тоже были. Потом уже я стала внимательно разглядывать всю посуду в ресторане Митос- она недомыта! Кофейные разводы на чашках, а в молоке для кофе в наш последний завтрак плавал волос. Именно поэтому я снизила балл за питание.

Я не хочу очернять репутацию отеля, просто хочу предостеречь планирующих выехать в Белек с маленькими детьми. Инфекция может протекать очень тяжело, будьте осторожны! В госпитале врачи сказали нам, что это проблема всех отелей Белека, и они даже написали письмо мэру города с требованием провести проверку. Управляющий ( или просто дежурный менеджер - я не знаю точно) Глории сказал нам, не отрывая глаз от переводчика или телефона, в который он то ли записывал жалобы, то ли смсил кому-то, вообще не смотря на нас, что у них все прекрасно, никакой инфекции, но они, конечно же, проведут проверки)) правда в качестве компенсации согласился разрешить нам выехать из номера не в 12, а в 14 часов. И на том спасибо :) Кстати, никаких записок с пожеланиями о выздоровлении и цветов в номер нам не приносили, самочувствием не интересовались, было немного обидно, так как эмоционально во время болезни детей было очень плохо. Муж тоже переболел, но в легкой форме. Но все же хочу поблагодарить всех русскоговорящих сотрудников гест релэйшнс, рецепции, рум сервиса за добросовестную работу и помощь в решении всех вопросов.

Для себя мы закрыли Турцию как минимум лет на 5, а там посмотрим

TRANSLATE
Added 21.06.14 16:12 (3 627 characters in the review)
Add comment
Complain

17:38 23.06.14

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Читая Ваш отзыв, можно сделать выводы, что были и положительные моменты, которые Вам понравились в отеле.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Нам очень жаль, что ваши дети заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. Случаи с заболеваниями в отеле не являются закономерностью и не носит эпидемический характер.
В нашем отеле работает отдельный департамент по Качеству и контролю, который строго отслеживает за выполнением международных стандартов.
Касаемо вашего замечания насчет грязной посуды, хотелось бы отметить следующее. Со всей посуды, которая используется в отеле, сначала смываются остатки пищи, а затем посуда подвергается горячей обработке при 90 градусах в специальных посудомоечных машинах. Используется профессиональное моющее средство. В установленные периоды с посуды берутся пробы на проверку чистоты. При приготовлении продуктов, все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
Менеджер Ресепшена, с которым Вы разговаривали за несколько дней до отъезда, помнит Вас и поясняет, что во время разговора с Вами он делал пометки в телефоне, конкретно вашей ситуации. Сотрудники отеля всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan

18:33 23.06.14

Юлия, здравствуйте! Положительные моменты, безусловно, были, и я их совершенно искренне отметила. Балл я тоже поставила хороший, несмотря на очень нехорошие эмоции. Мало того, до поездки я написала Вам и девушкам из гест релэйшнз несколько писем с вопросами и пожеланиями, на которые получила быстрые и исчерпывающие ответы. Сотрудники отеля прекрасные, я об этом тоже писала. Про обработку посуду - я это все знаю, и тем более непонятно, откуда в молоке черный короткий волос, и откуда кофейный развод на чашке. Но доказать я ничего не могу, не пришло в голову это сфотографировать, поэтому дальше спорить с Вами не буду. Также не могу ничем доказать то, что говорили нам в госпитале о проблемах именно в отелях, и доказать, что мы подцепили дизентерию ( как нам сказали врачи) именно у вас тоже не могу. Я также предположила, что менеджер мог записывать жалобы в телефон, было только неприятно, что он вообще не поднимал на нас глаз, а смотрел с каменным лицом или на переводчицу, или в телефон в процессе изложения нами ситуации. Но это, соглашусь, уже мелочи, которые стали обостренно восприниматься после пережитого нами в отеле. Еще раз, повторюсь, я не принижала в отзыве достоинства отеля, но призываю менеджмент отеля при появлении первых заболевших усилить меры по борьбе с инфекции, проводить дезинфекции и т.д.

00:58 24.06.14

Здраствуйте,читая последние отзывы становится стращно ехать в этот отель с детишками,т,к мы основательно и за долго бронировали отель ,опираясь на очень положительные отзывы на тот момент.Для нас самое главное на отдыхе, хорошие времяпровождение детей. Мы летим 27 июня,что теперь делать просто не знаю....Надеятся на то,что ситуация изменится за несколько дней я думаю не стоит((Может вы посоветуете какие-нибудь меры предохраняющие от этой болезни?

08:05 24.06.14

Татьяна, здравствуйте! Я вам искренне желаю хорошо отдохнуть и заболеть! Мне сложно советовать меры предосторожности, так как нас они не спасли, но все же старайтесь как можно чаще мыть руки, не допускать попадания водопроводной воды в рот, избегать бассейнов и массового скопления людей, тщательно следит за тем, что вы будете есть. Соблюдая эти меры, риски значительно уменьшаются. Наша проблема еще в том, что я точно не знаю, какой возбудитель был у данной болезни - местные врачи в один голос говорили, что это точно бактерия, но анализ кала взяли уже после суток антибактериальной терапии, и он ничего не нашел. Если инфекция бактериальная, то обязательна антибактериальная терапия. Ротавирус в нашем анализе тоже не был обнаружен, но Московские врачи говорят, что очень похоже на него, хотя подтвердить сейчас это тоже невозможно. В таком случае достаточно было бы регидротационной терапии. В любом случае, возьмите с собой в аптечку препараты типа ригидрона или хуманы электролит и в случае поноса или рвоты обзательно отпаивайте детей, обязательно по чуть- чуть и часто, маленьких можно отпаивать из шприца без иглы. Нам это тоже не помогло, так как жидкости из них выходило в 10 раз больше поступаемой, что быстро привело к обезвоживанию, и без капельниц в госпитале они могли не выжить. Если что, не бойтесь ехать в больницу, там не идеально, но умереть не дадут и на ноги поставят, и уж в во много раз лучше, чем в наших детских инфекционках ( палаты отдельные, персонал доброжелательный)

08:07 24.06.14

Ой-ой , простите, пожалуйста, конечно, я желаю вам НЕ заболеть!!!! Жаль, что не могу отредактировать комментарий(( надеюсь, Вам не пригодятся мои советы!

22:36 24.06.14

Советую всем отдыхающим постоянно протирать руки себе и детям СПИРТОВЫМ ГЕЛЕМ ДЛЯ РУК. Продается в аптеках и супермаркетах. В прошлом году в Белеке мой двухлетний сын переболел такой же заразой. В этом году мыли руки перед едой в номере, перед рестораном и сидя за столом протирали спиртовым гелем. не заболели!!! дотронулся до пола - спиртовой гель!!! и т. д. Лучше, как говорится "перебдить", чем "не до бдить")))) Желаю всем хорошего отдыха! Еще мы младшему ставили свечи Кипферон (для профилактики) и брали с собой в термосе со льдом КИП (комплексный иммуноглобулиновый препарат) на всяк. случай.

11:08 25.06.14

Я для профилактики давала ребенку линекс 3 раза в день. Купались в бассейнах, руки мыли через раз (а то и два)))), и не заболели. Хотя друг моего сына все-таки заболел, но он ничего не принимал. Еще плюс к бактериям можно добавить что-нибудь типа анаферона. Удачного всем отдыха и самых позитивных впечатлений!!! Не болейте!

00:47 26.06.14

Надеюсь детки уже выздоравливают! Сил и здоровья вашей семье.
Мы тоже летим туда 1 июля с 3х летней дочкой и я очень боюсь такой же истории.
Конечно же, ни какой отрицательный отзыв не улучшит утраченное здоровье детишек, на отдыхе, за границей. Но, чтобы ситуация в данной гостинице менялась к лучшему, считаю что рассказывать о таких вещах необходимо!

20:13 26.06.14

Мама, спасибо за понимание и поддержку. Я надеюсь, что если все заболевшие будут озвучивать свои претензии, то у владельцев и менеджмента турецких и прочих отелей, где есть такая проблема, проснется, наконец, совесть или страх потерять клиентов, и они потратят свои силы и деньги на качественную дезинфекцию, системы очистки воды и прочие меры, или хотя бы начнут предупреждать об опасности посещения их отелей с маленькими детьми. А то меня до сих пор не покидает противное чувство, что меня умышленно обманули, сознательно подвергнув моих детей опасности ради получения материальной выгоды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up