Необходимо быть на чеку
Отдыхали с подругой в этом отеле с 12 по 18 июня 2014 г.
Информация по отелю: отель не более чем 3 звезды, очень не большой, практически без прилегающей территории, номер на двоих не большой, с балкончиком и видом на горы, постельное белье с дырками, но выстиранное, кондиционер хоть и работал но довольно долго охлаждал даже такие не большие "апартаменты", горячая вода действительно только во второй половине дня, после нагревания солнцем. Уборка на слабую тройку (смена полотенец 1 раз, постельного белья 1 раз, пополнения туалетной бумаги, на полу был ковролин который уже при заезде был в крошках, песке, при нас его тоже ни кто не пылесосил). Кулер с питьевой водой на каждом этаже. Вид из окна очень понравился, природа там действительно прекрасна.
По питанию: в общем хорошо, много овощей, зелени, мяса нет, были 2 раза куриные потрошка и то за ними надо было приходить первыми, иначе они быстро заканчивались. Пробовали пить пиво с бесплатного бара - обычное дешевое пиво, часто дальнейшем пили бутилированное с платного бара (5S за Efes).
Море: собственный пляж далеко, но ходит автобус по удобному расписанию, несколько раз в день, за 7-8 минут можно доехать до моря, расположиться на удобном шезлонге и отдыхать, пляж понравился, с песочком и мелкими камушками. Так же есть городской пляж - 15 минут пешком от отеля, но там берег галечный и ходить очень и очень больно и не удобно.
А теперь самое интересное и увы не приятное - это отношения с персоналом: из за существенной задержки рейса приехали в отель очень поздно, сильно уставшие (что в будущем нам и помогло). Подошли на ресешен с ваучером, отдали его парню который там сидел, он опустил глаза в компьютер и начал заселение, но тут же нарисовался энергичный мужчина Роберт, который и начал какую-то песню про то, что номеров свободных нет, и нам наверное придется спать в холле (показывая рукой где), после таких слов он выдерживал паузу, что бы как я поняла мы начали паниковать и может быть "искать варианты" нормального заселения,НО повторюсь, из за нашей сильной усталости, мы просто стояли и молча слушали/смотрели за его клоунадой. После еще пары таких попыток парень который оформлял нас тихо дал сигнал: "мол хорош, пусть заселяются", но разве возможно было остановить Роберта?! Он пошел с нами, показывать нам номер, при чем не помогая с чемоданами, но очень выразительно рассказывая какая же удача, что ОН нашел нам свободный номер. Приведя в номер, он начал указывать на "красоту" комнаты, вид из окна (вид действительно был на горы, прекрасным) и затем начал вымогать 50 S!!! Именно вымогать! Дословная цитата: "Ты с кем разговариваешь?! Я здесь управляющий отелем!" При чем его лицо было злым, обращался он на "ты", стоя очень близко к нам, и ощущения безопасности в этот момент мы точно не испытывали. После нашего протеста отдавать ему деньги он все таки ушел, но осадок остался. В дальнейшем, с помощью гида от Пегас, удалось это уладить и тем более не платить ни кому "чаевые" в 50 S.
Лично от себя: я не рекомендую данный отель, а так же есть смысл в Турции, брать отель 5 звезд.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Наверно все таки нужно ехать с позитивом и не искать недостатки, тогда и отдых будет хорошим.