Vacation as a Family with children in
June 2014
- Recommend this hotel
01.06.14 - 15.06.14
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
В сети отелей Limak был 2 раза. Первый раз в limak lara...
В сети отелей Limak был 2 раза. Первый раз в limak lara, второй limra. Территория отеля огромная и очень зеленая. Расселение было в сети 3 этажных домиках аркадия. Убранство номеров стандартно не чего лишнего, на уровене эмиратовских 3*. Плюсов написано достаточно много поэтому напишу минусы отеля лично для меня.
огромное количество народу и сервис отеля просто с таким количеством не справляется. На завтрак, обед, ужин очередь, столов не хватает люди стоят с тарелками около столов и ждут когда освободится столик. Что сесть на улице на балкончиках на ужин люди занимают очередь за 15 минут и стоят у входа, потом очень быстро забежать и занять место. Можно конечно и попозже прийти но ассортимента уже не будет и просто еды тоже. В основном корпусе проблемы с лифтами если у вас есть коляска то вечная очередь и ожидании около лифта. Лучше брать в отдельно стоящих домиках, желательно на второй линии. На самой крайней очень громко играет музыка соседнего отеля до 2-3 ночи. Вообще чувствуется явный перебор отдыхающих, везде очереди и ожидание. Лежаков на пляже и около бассейна нет свободных уже к 9 часам утра. Причем очень широко распространена практика положить одно полотенце на три лежака "типа занято". Как известно на территории отеля проводят время и сами посетители лимак лимры так и парк лимра. Причем вы платите за 5 * а парк лимра за 4, Но у вас все одинаково. Еда, питье, развлечение и т.д. Не понятно зачем так делали, в самом парк отеле тишина и спокойствие т. к все люди находятся на территории лимак лимры отель. Качество еды на 3 из 5, за 10 дней морепродуктов практически не было кроме уставших креветок и маленьких раков. Баранина была 1 раз. В целом отель хороший, но очень много народу и отель просто не рассчитан на такое количество. В среднем я узнавал порядка 2000 человек. Соответственно из за этого страдает сервис. Контингент 15 %немцы, 10% голландцы, остальные 75-80% страны Бывшего СССР с соответствующим менталитетом. Природа и территория отеля шикарна.
Added
22.06.14
13:49
(2 005 characters in the review)
say Thanks
00:16 23.06.14
Полностью согласна с этим отзывом! Очень много народу и очень мало обслуживающего персонала.
14:29 17.07.14
Я согласна со всеми претензиями, кроме питания! Оно, на мой взгляд, как раз и является единственным плюсом этого отеля! Все остальное - просто кошмар! Я оставила свой нелестный отзыв, но забыла там сказать, что ужасно бесило, когда вечером тебе напитки оформляют в бумажный стаканчик.... Даже в 4* до такого не опускаются... Но это так, мелочи! А все остальное вы совершенно правдиво рассказали! Подписываюсь под вашим отзывом!
16:11 04.10.14
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Add a comment
Add a comment