АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1147
Photos: 4
Vacation as a With friends in
June 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил...

Общее впечатление....ммм....первое же впечатление испортил "Мухамед" из ресепшен с наглым выкруживанием 20 долларов с каждой пары за размещение в номерах. приехали мы в 7 утра,прождали до 9.00 и чтобы далее не ждать до 14.00, нам было предложено сейчас же отправиться в номера, но... за 20 долларов с пары... мотивация: номера освобождаются в 12... а заселение в 14.00.. так что извольте заплатить...

номер... хороший... минусы: вода в ванной текла на пол по плитке вдоль стены.... заливала очень порядочно.. не сообщали, ибо предпочли просто слабый напор делать и ниже душевой лейкой пользоваться... полотенца для ног дают через одну уборку... т.е. сегодня есть.. завтра-нет..и т.д... вода... днем кипяток из холодного крана... и вместо ополаскивания после моря или бассейна приходилось ошпариваться до состояния вареного краба..

уборка... хорошо... но.... утром убрались, я зашла в номер после завтрака за полотенцем и в дверь постучался уборщик с вопросом "Мы хорошо убрались, вам понравилось??" "Точно хорошо??"и стоИт.... и ждет.... пришлось тоже поблагодарить суммой... как-то выдрессерован весь персонал на отжатие...

я и так всегда оставляла на кровати вознаграждение... а тут просто уже в наглую... "а дайте еще.." брр..неприятно..

в холле перед номером ни разу за 10 дней не мыли пол.. НИ РАЗУ.. только мертвых насекомых , после дезинсекции, убирали совком и тряпкой пролитый напиток протерли..

еда... хорошо... но почему нельзя взять по два кусочка мяса на одну тарелку , если говоришь, что нас четверо? и почему нельзя делать омлет из трех яиц?? надо обязательно брать по две тарелки, для двойной порции??

причем одна смена делала из трех... а другая долго спорила..и долго обсуждала нас с гостями из арабских стран..мы-то может и не говорим по-арабски... но мы- мусульмане и кое-что понимаем..уважение к жителям арабских стран было явственно выпукло.. в общем,замучились бегать...

всегда старались брать минимум еды, дабы не оставлять на тарелках и съедать до конца.. Уважаемые отдыхающие, постарайтесь не набирать тонну еды.. первое-зачем?? все равно через неск. часов следующее посещение ресторана, плавать тяжело)) второе- оставлять еду на тарелках -не красиво..)

бассейны... в Вакейшен они лучше.. в Биче бассейн на пляже с мутной водой.. при нас брали какие-то пробы и сливали какие-то пробирки с красной жидкостью прям в воду..

Бары... в каждом баре по-разному готовят один и тот же коктейль... называется "кому как припрёт".. а некоторые бармены даже не знают ассортимент своих местных коктейлей.. долго читают и все равно умудряются напутать.. мне Switty один бармен сделал в 6 разных вариациях, но ни один не был нужным.. в итоге просто налил мне сок ананасовый..

писАть можно много и долго...

НАМ не понравилось...

рекомендовать можно только с оговорками..

TRANSLATE
Added 22.06.14 15:22 (2 843 characters in the review)
Add comment
Complain

17:15 25.06.14

Здравствуйте, уважаемая Гуля!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания касательно уборки номеров и коридоров, а также касательно сервиса в основном ресторане и приготовления коктейлей.

Что касается ситуации, которую Вы описали в начале Вашего отзыва, хотелось бы попросить Вас сообщить нам некоторые детали. Когда Вы приехали, когда уехали и Ваши имена согласно загранпаспортам. Эти данные нам необходимы, чтобы провести расследование и принять соответсвующие меры, так как на ресепшне отеля работает не один сотрудник с именем Мухамед. Также удивительно, почему Вы сразу не сообщили менеджменту отеля, что у Вас сотрудник ресепшна попросил деньги за раннее заселение. Всем известно правило, действующее во всех отелях мира - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Мы всегда стараемся заселять гостей по мере наличия готовых к заселению номеров, не вынуждая их ждать до 14:00. Естественно, что запрос денег со стороны сотрудников ресепшна за раннее заселение не есть норма. Будем очень Вам признательны за предоставленные данные, о которых писалось выше.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up