АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.11
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 13701
Photos: 10

Bronze status

1 610
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв придирчивой туристки :)

Сегодня вернулись из Mitsis Alila Resort 5*. В январе турагент, с которой я отдыхаю уже несколько лет подряд, подыскивала нам варианты на апрель-май и предложила этот отель на вторую часть отпуска в июне. Цена показалась привлекательной, но отзывы прошлогодние несколько смутили. Поскольку турагенту я доверяю на все 100%, то ее слов, о том, что те несколько семей, которые уже отдохнули в Алиле, остались довольны, было достаточным для принятия решения. Итак, мы оплатили десять ночей с вылетом из Домодедова (живу на юге столицы, поэтому нужен именно этот аэропорт) Вначале туроператор Лабиринт прислал информацию о вылете в 3 часа утра из Домодедова. Но накануне вылета нас оповестили, что летим в 10 вечера из... Шереметьева. Таким образом отпуск сократился до восьми дней. Забегая вперед скажу, что сегодняшний утренний трансфер убедил меня во мнении, что с Лабиринтом и его греческим партнером я больше не хочу иметь дело :(

Но теперь о самом отеле. Приехали в отель около двух ночи и тут же нас, проголодавшихся, отвели в кондитерскую. Потрясающий десерт и волшебное мороженое несколько успокоили меня после известия, что отельный гид непременно ждет меня и мою семью рано утром. Номер 338 произвел прекрасное впечатление. 13-летняя дочь тут же рухнула на кровать со стоном: "Ах, какие удобные матрасы в моей ОТДЕЛЬНОЙ комнате!" Если честно, то номер в Алиле менее всего располагал к тому, чтобы его покидать :) Это было идеально для моего мужа, у которого любимый вид отдыха - это балкон, книги и сигареты. Нет, реально, я очень чувствительна к внешнему виду и современному дизайну интерьеров, поэтому номер очень понравился. И да, электронные весы в ванной комнате - это приятный сюрприз, нечасто встретишь такое в отелях.

К уборке претензий у меня тоже не было, только пару раз было не очень удобно: пришли с обеда, хотелось в туалет (простите, но иногда бывает:)) ), а в номере как раз уборка, пришлось спустится в туалет на -1м этаже. Территория тоже очень красивая, идеально выглядит на фотографиях и радует взор.

Пляж понравился. Кто-то пишет о том, что по гальке больно ходить, другие возражают и пытаются оспорить. Правы и те, и другие. Например, наша дочка прекрасно скакала босыми ножками по гальке. Мы с мужем, люди достаточно тучные, поэтому купались в обуви. Я забыла кроксы дома и поэтому купила коралловые тапочки, успев за пару дней изрядно навредить свеженькому педикюру. Один раз купались напротив пляжного бара и там вход в море вообще не понравился из-за нескольких огромных камней. Но к пляжу у нашей семьи были претензии. Во-первых, лежаков не хватает. Вернее, их, возможно, и хватало бы, если б не "мертвые души" и их полотенца, камни и надувные круги. Обратила внимание на большую компанию поляков, они "столбили" лежаки и возле бассейна, и на пляже, а сами потом часами сидели в баре. Нет, я конечно помню, как тридцать с лишним лет назад бегала на рассвете занимать топчанчики для родителей и сестренки. Но сейчас как-то меня такая перспектива не впечатлила. И несколько бревен из-под зонтиков в первом ряду в самом центре пляжа выглядят совсем некомильфо. Также отсутствие отдельного крана в душе для смыва песка и гальки с ног показалось неудобным. Муж также отметил, что отсутствие возможности регулировать положение зонтика и тяжесть лежаков не особо способствует комфортному приему солнечных ванн.

Бассейн слишком мал для такого большого отеля. Особенно в сочетании с обилием декоративных красиво подсвеченных бассейнов. Детский бассик с горочкой с первого взгляда показался мне рассадником малышковых инфекций. Хорошо, если это не так. А вот наша девица как-то провела целый день в бассейне (взрослом) в обществе мальчиков-сверстников, которые катали ее в надувной лодке, и на следующий день уже была с температурой. Я назидательно сказала ей, что это возмездие за использование надувных плавсредств, что несколько неприлично :)

Также могу сказать, что пляжные полотенца зачастую были настолько истрепаны жизнью и отдыхающими, что несколько диссонировали с внешним лоском отеля. Один раз я повесила пляжное полотенце на борт балкона и пошла с дочерью гулять. Муж пожурил меня, так как ему позвонили с ресепшен и сказали, что полотенце портит внешний вид отеля, которому придается много внимания. Я пошутила, мол, дыра по центру полотенца реально портила вид фасада :)

Ресторан и питание в отеле нам очень понравилось. Но тут есть одно большое НО. Во-первых, разбавленные соки на завтрак несколько не соответствуют статусу отеля. Хотя, если попросить, то принесут и апельсиновый фреш. И тут плавно подхожу к основной своей претензии. Есть русская поговорка про ложку, которая дорога к обеду. Так вот в Алиле такой ложкой стали напитки. Несколько раз было так, что наша трапеза уже подходила к концу и в сухомятку, а принять заказ на напитки так никто еще и не подошел. Простите, но я в состоянии и самостоятельно налить стакан колы нашей дочери и воду с газом себе, но Алила не дает такого шанса, увы. Иногда дочка мрачно шутила, что в следующий раз закажет себе красного вина, потому что папе его приносят быстрее, чем ей ее газировку. И таких "косяков" было немало. И да, я ни в коей мере не хочу обвинить персонал, они на мой взгляд очень старательные, а в менеджменте и недоработанной концепции отеля. О сотрудниках отеля мы можем сказать только положительное, но тем не менее сильно снизила оценку. Может, я и несправедлива, особенно, если вспомнить двух прекрасных элегантных и улыбчивых греков, провожающих гостей к столикам. Но в первые дни мне все казалось идеальным, но потом я тала понимать, почему в отзывах об Алиле нередко встречается критика. Особенно, если учесть, что мы заплатили вполне адекватную цену за поездку, но по раннему бронированию. А молоденькая девочка, с которой я познакомилась на пляже, за себя, свою маму и карапузика, которому нет и трех, заплатила 200 тысяч. Простите, но это уже другой ценовой уровень и другой сервис можно было бы ожидать.

Помимо общего ресторана посетили как-то в обед греческую таверну рядом с бассейном. Были так удивлены качеством еды и обслуживания, что вместо привычного типса в виде одного-пары евро оставили пятерку. Если честно, то дали бы и больше, но просто не было в карманах, ведь шли с пляжа. Впечатлившись, в этот же вечер заказала столик в азиатском ресторане. Но тут нас ждало разочарование. Если еда была неплохой (хотя в главном ресторане нам больше понравилось), то обслуживание было очень плохим. Дело не в загруженности, ведь нас пригласили на 21-15, когда было всего несколько столиков занято. Больше мы не экспериментировали с питанием :) Бары с вином и шампанским не посещали.

Анимация радовала своей ненавязчивостью. Пару раз сидели в баре и слушали прекрасный дуэт, исполнявший практически весь репертуар Manu Chao. Кстати, мы с мужем не раз отмечали прекрасно подобранный музыкальный репертуар, сопровождающий повсеместно на территории отеля. Но, скорее всего, если бы с нами поехал сын-студент, то, вероятно, заскучал бы. Повторюсь, для нас с мужем любая анимация зло, поэтому все понравилось :)

Основной шок, который заставил меня поставить низкую оценку за обслуживание, мы испытали, вернувшись в номер накануне отъезда и не обнаружив в номере халатов. Вообще, мы их и не трогали, они нам не нужны были, то есть лежали себе в шкафу. Не знаю почему я обратила внимание на их отсутствие, но заметила, что они пропали. И как-то очень удивилась. Позвонили на ресепшен, спросили. Нам ответили, что политика отеля предполагает отъем халатов накануне отъезда гостей. Простите, но как же презумпция невиновности? Ведь халатик отбирают, чтобы у отдыхающих не было соблазна увезти его с собой? Да не нужны мне их халатики, неприятно как-то, не сталкивались раньше с таким.

Услугами отельных гидов не пользовались, не любители мы такого. Муж, как я и писала выше, вообще очень любит пассивный отдых на балконе и всегда готов не только отпустить меня и дочку на прогулку, но и выдать пластиковую карту для шоппинга. Поэтому, мы с дочерью сами ездили несколько раз в Родос, ходили по магазинам и основным достопримечательностям. Там же, на набережной, купили билет на кораблик и съездили на остров Сими. Если честно, то поездка не впечатлила совершенно. Потратили целый день, устали. Пляж в Сими живописный, но камни такие, что ощущение ходьбы по острию ножа. К сожалению, из-за плохого самочувствия дочки не поехали в Линдос, хотя я и планировала съездить туда по морю (кораблик ходит по средам, пятницам и воскресеньям утром от пляжа соседнего отеля, расположенного через один в сторону Фалираки) Зато все втроем сходили в аквапарк, где нам очень понравилось. Кстати, после аквапарка муж и дочь вернулись в отель, а я пешком пошла в Фалираки, по пути заходила на пляжи и купалась.

Также сюрпризом для меня стало то, что муж и дочь вчера составили компанию мне в морской прогулке на яхте, пришвартованной прямо на нашем пляже. Трехчасовой трип был очень приятным и стал прекрасным завершением нашего отпуска.

Также девчонка наша каталась на большой таблетке, ей понравилось. Сказала, что тут ее прокатили с ветерком, гораздо лучше, чем в Черногории, Турции и Кипре, ведь таблетка переворачивалась и становилась вертикально, что привело девочку в полный восторг :)

И еще один момент, который, меня лично не напрягал, но показался не особо выгодным, прежде всего, самому отелю. Я про пугающе пустынный СПАцентр. За все проведенное в отеле время я один раз видела парня в тренажерном зале и никогда никого в бассейне. Простите, но одно из основных правил успешного бизнеса гласит: хочешь продать услугу - замани клиента чем-то бесплатным. Если честно, то я не пошла бы и даром, так как не люблю массажи и прочие СПАпроцедуры, а уход за ногами, руками и прической предпочитаю доверить мастерам в городе постоянного проживания. Но в других отелях, где мы отдыхали, как-то очень живенько всегда все проходило, и моя мама, и дочка, и муж покупали себе курс массажа из пяти-десяти сеансов. А в Алиле, как мне показалось, очереди в СПА не наблюдалось.

Резюмирую. Отель понравился. Скорее всего, я бы поехала в него еще раз, но только заплатив не более, чем 45000-55000 рублей с человека. Дороже, как мне кажется, этот отель не стоит.

Фото туриста отеля

Rooms

Первое знакомство с номером

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Понравившиеся нам музыканты

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 22.06.14 23:25 (10 198 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up