за последние 30 дней
Только что приехали с "отдыха" в данном отеле...
Только что приехали с "отдыха" в данном отеле. Результат:восьмой день лечу расстройство желудка себе и отит ребенку. Далее по порядку.
Отдыхать поехали большой компанией, в общей сложности нас было 43 человека, 16 из которых дети. Расселение, на удивление, не смотря на отзывы в интернете, было довольно быстрым, заняло около 45 минут. Номер достался стандартный, находящийся примерно на равном расстоянии от аквапарка и пляжа. Номера маленькие и старые, но довольно чистые. Уборка номеров нормальная, правда принадлежности для ванны не докладывают, если не попросишь. Питание в отеле приемлимое, то есть, стандартный средний турецкий шведский стол. С водой проблемы. Пить в основном ресторане можно было только из одноко кулера, остальные явно наполнялись водопроводной водой, поскольку имели странный привкус и запах канализации. Соков свежевыжатых нет даже за деньги. Предлагаются гостям колы-фанты, либо разведенные напитки из пакетиков, следы от которых не выводятся даже пятновыводителем. Рум-сервис для русских гостей отсутствует, минибар пополняется только водой в пластиковых бутылках. Причем, надо отметить, гостям нерусской национальности минибар пополнялся минеральной водой в стеклянных бутылках и рум-сервис присутствовал. Набор алкоголя в барах тоже поразил своей скудностью.
По поводу запаха. Действительно, запах в районе аквапарка присутствует, поскольку рядом находятся подвальные помещения с узлами канализации. Временами, запах очень сильный. Пару ночей по территории всего отеля гулял такой запашок, а из кондиционеров тянуло тухлятиной так, что мы не могли ночью уснуть. Мы подумали, что туда пробралось какое-то животное и сдохло. Но нам объяснили, что просто отель старый и системы кондиционирования требуют ремонта.Кстати, кондиционеры с 2ч. ночи до 11ч. утра не работают из соображений экономии.
Анимация в отеле никакая. Аниматоры ведут себя как враги отдыхающих. У меня создалось впечатление, что они просто нас всех ненавидят. Но к детям отношение в мини-клубе было хорошее, хотя он работает не весь день, но ребенка оставить там можно.
Очень удивило расположение пункта по выдаче полотенец. Он нахоится в самом дальнем от пляжей и бассейнов углу отеля, возле теннисных кортов, и работает с 9 до 11, а потом с 12-30 до 16ч. Поменять полотенце-целая проблема, нужно не прокараулить открытие этого пункта и вовремя добежать до него.
Примерно день на седьмой начались проблемы со здоровьем. Для начала скажу, что за границей мы отдыхали раз 10, в Турции второй раз, отдыхаем всегда в 5* отелях, поэтому сравнить есть с чем. Ребенка берем с собой с трех лет и никогда подобного не случалось. Конечно, дети есть дети. Может иметь место оклиматизация, или сопли от перекупа ))) НО! 14 (!) наших детей из 16 заболели отитом, 9 человек взрослых. Сначала мы грешили на бассейн. Но когда ухо заболело и у меня, а я не купалась в бассейне с головой, мы решили, что дело в этих самых ароматных кондиционерах. Думаем, поскольку они старые, требуют ремонта и чистки, там завелась какая-то бактерия и мы просто все подхватили эту дрянь. Пока мы лечили дружно уши (некоторых даже госпитализиовали), у нас, простите, начались поносы. Уж не знаю, от воды, или еще от чего, но половина народу (20 человек) в той или иной мере столкнулись с этой проблемой.
Еще хочется описать один случай, очень ярко, на мой взгляд, описывающий "сервис" отеля. В кафе рядом с аквапарком стоял автомат с теми самыми химическими напитками. Так вот, этот автомат пару дней дергал отдыхающих током. На наши просьбы отключить его или отремонтировать, поскольку страдали в основном дети, а заним не уследишь, когда они хотят пить и сами бегут наливать себе напиток, никто не реагировал. Затем автомат очень сильно ударил током немецкого мальчика, который от удара упал, нога у него застряла под автоматом и он некоторое время бился на полу в судорогах. Наш товарищ помог этому мальчику, оттащил его, затем взял пластиковый стул и стал бить автомат, для того, чтобы его вывести из строя. Автомат не сломался, а вот стульчк да. После этого работники отеля бегали за нами с требованием возместить ущерб. А тому мальчику отель оплатил лечение и путевку.
Подводя итог вышесказанному, мой вам совет, дорогие, не вздумайте ехать в этот отель и не верьте хорошим отзывам. Человек, которому есть с чем сравнить, однозначно не похвалит такой отель.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Вы действительно хотите удалить комментарий?