АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 756
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
07.06.14 - 18.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неоднозначный Туран

Добрый день,отдыхали с мужем и ребенком 9 месяцев в июне. Выбирали отель по отзывам на сайте,но на мой взгляд рейтинг отеля завышен. Есть безусловные плюсы,о которых писали уже много раз,не буду на них останавливаться.Отмечу моменты,которые лично мне не понравились: 1)мы жили в бунгало-номер был старый и маленький,присутствовал запах несвежести,кондиционер работал по времени и дул прямо на кровать.Ночью не работал,приходилось открывать окна,залетали комары,нужно брать средства от комаров.Отдельная история это детская кроватка,которую принесли нашей дочке.Кроватки видимо закупались в год открытия гостиницы 20 лет назад.Кроватка была металическая,покрытая белой краской,которая в некоторых местах уже стерлась.На кроватку неаккуратно была накинута простынь,чтобы скрыть этот кошмар.Выглядело это очень некрасиво и неопрятно. 2) С опрятностью в гостинице вообще проблема. Убирали номер плохо,грязные полотенца просто поднимали с пола и вешали обратно,полы мыли не каждый день,специально обращала внимание на пятна,которые исчезали не после каждой уборки.Постельное белью было с дырками. 3)Питание: если на завтрак и обед еще можно было занять место поприятнее,то на ужин нужно приходить заранее,за 10 минут уже очередь стоит как на электричку.За горячими блюдами тоже очередь,зал,в котором находится основная раздача напоминает столовую,огромное количество людей,стоит гул,все бегают с тарелками,дети орут.Есть блендэр,но на ужин к нему так же выстраивалась очередь,мы пользовались своим. 4)Место на лежаках так же нужно занимать заранее с утра пораньше и у бассейна и на море.У бассейнов рядом с основным зданием жуткие шезлонги,которые переворачиваются,когда садишься на край,да еще и по голове сверху бьют,нужно быть очень аккуратным! Отдельное слово хотелось бы сказать про туристов.Несколько раз видели писующих на улице детей,это при том,что туалеты есть везде.Предлагаю повесить объявление с запретом и ввести штраф,а так же частенько люди вместо того,чтобы брать еду специальными щипцами накладывали еду руками,тоже видимо нужно объявление писать.В итоге,учитывая такие гигиенические условия неудивительно,что мы с дочерью заболели.Была температура,сыпь и язвы во рту,так что отдых был окончательно испорчен.Подведу итог,я бы не советовала ехать в этот отель,при всех прочих плюсах есть,на наш взгляд,существенные минусы.Если бы я знала,об этих минусах,выбрала бы другой отель.

TRANSLATE
Added 23.06.14 11:59 (2 557 characters in the review)
Add comment
Complain

20:34 23.06.14

Здравствуйте,
спасибо большое за отзыв. Рейтинг отеля не может быть завышенным. У нас нет таких возможностей, просто на 1 плохой отзыв выходит 10 хороших. В чем наша вина, если 90% гостей уезжают довольными. Кондиционер в июне работает как днем, так и ночью 24 часа. Если вы имели проблемы с уборкой, можно было бы решить все, пока вы находились еще на отдыхе, а не копить злость и обиду, и, уехав, выложить все в интернет. Не понимаем такого отношения к отдыху, тем более, что в отеле есть специальный отдел по работе с госями и принятию жалоб Guest Relations. Всегда рады помочь, именно для вас там находится 6 человек. У детей с описываемыми вами симптомами диагноз врача, которого мы лично спрашивали, это алларгия на солнце и хлорку. Давайте не будет наводить панику и не портить отдых другим. Почему то нет ни одной жалобы на подобного рода состояние детей со стороны иностранных гостей. Мы спецально провели статистику. Немцы, англичане, французы представьте также с детьми, также отдыхают в отеле вместе с нашими гражданами, но не хватают никакие инфекции. Может быть они просто соблюдают элементарные правила гигиены, например моют руки. И, пожалуйста, не садитесь на край шезлонгов, если будете отдыхать в других отелях. Они все переварачиваются.
С уважением, администрация отеля.

20:54 23.06.14

Отдыхали в мае 2014г. трое детей все вернулись с кишечной инфекцией, лечились потом долго, первый раз такая реакция на отдых, отдыхаем часто в разных странах, но такого состояния не испытывали нигде (правда в Турции впервые), что белье с дырками подтверждаю.

21:05 23.06.14

Уважаемая администрация отеля,я что-то не поняла,вы намекаете на то что я не мою руки себе и своему ребенку?!это уже прости меня, наглость.Ваш же отельный врач поставил диагноз моему ребенку и сказал,что у нее вирус коксаки.И ваше высказывание по поводу гостей другой национальности абсолютно нетактично,на мой взгляд!Про кондиционер конкретно девушка из guest relation мне сказала,что ночью он не работает ни в бунгало,ни в основном здании,зачем вы обманываете людей ?и между прочим у детских горок шезлонги абсолютно нормальные,да и в других отелях, знаете ли я бывала,с шезлонгами не было проблем.А рейтинг завышен не вами,а милыми и наивными туристами,Про уборку уже миллион раз писали туристы,вам этого недостаточно для того чтобы ее улучшить? Почему я с свой отдых должна была выяснять какие-то вопросы,все должно работать без выяснений. Очень хамское у вас отношение к тем,кто не поет оду вашему отелю

01:37 24.06.14

И кстати по поводу иностранных туристов, сама была свидетельницей, когда в ресторане на ужине одна пожилая иностранка, взяла общий маленький половник из соуса, попробовала соус из него же, скривилась и все вылила обратно в общую соусницу, туда же положила половничек, так что по поводу гигиены не надо ля-ля, уважаемая администрация отеля

12:37 24.06.14

Приехал из этого отеля 2 дня назад.

По поводу сказанного выше - кондиционер работает в бунгало круглосуточно ! Проверял лично.

С комарами действительно беда, на окнах нет сеток, закрываешь окна - душно, открываешь - будушь за ночь съеден комарами, благо мы привезли с собой фумигатор, так как заранее прочитали отзывы людей.

В части основного ресторана - действительно бывало что сесть некуда, но в основном когда весь отель шел кушать.

Про туристов - в основном в отеле русские, народ конечно не всегда адекватно ведет себя, все носятся, боятся что кому то что то не хватит...

Про питание и гигиену - вероятность того что кто то залез в ощий чан ложкой или половником весьма вероятен - народу много, дуриков тоже...но в ресторане чисто и аккуратно, разбитое и разлитое быстро убирают...

По уборке и полотенцам - у нас пару раз не убирались - мы любим поспать после обеда, в этом случае всегда звонили и спрашивали есть ли необходимость в уборке. Полотенца меняли те которые были на полу. В белье дерок не видел.

Про шезлонги - действительно новые шезлонги очень легкие, и могут переворачиваться, сам так попался, но это не катастрофа, просто нужно это учесть когда садишься или ложишься на него...

Про то что проведена статистика - ну нельзя так говорить - причина в одном - в этом отеле больше половины русских, остальные национальности в значительно меньшем количестве...

16:40 25.06.14

Что правда, то правда. А мне все равно понравилось отдыхать (был с 08.06 по 17.06)

19:10 25.06.14

Кто действительно едет отдыхать, отдыхает. Вот, то что мы хотели сказать в своем комментарии. Если бы в отеле нашли инфекцию отель уже давно бы закрыли. В отеле на данный момент 50% гостей из европы и %50 гостей из России. Советуем соблюдать элементарные правила гигиены.

С уважением, администрация отеля

21:27 25.06.14

Вопрос к администрации отеля. Судя по отзывам в этом году в отеле ходит вирус Коксаки, какие меры предпринимает отель для прекращения его распространения среди отдыхающих?

09:06 26.06.14

Администрация отеля,может вы уже начнете работать над ошибками,вместо того,чтобы приператься с туристами, тогда и отзывов плохих не будет.Кстати,спасибо за совет,а то я конечно руки не мыла ни себе ни ребенку,воду из бассейна пила и продукты с пола ела,вот сама и виновата,что заболела

16:37 26.06.14

Администрация отеля, ваши комментарии засуньте себе в одно место! У вас массово болеют туристы, особенно дети! Такого нет ни в одном отеле! Очень хочется подать в суд на вас! К вам привезли здорового ребенка, а в Россию привезли в реанимацию! Энтеровирус( в частности вирус Коксаки) и ротовирус сражает по меньшей мере 50% отеля. Вы должны нести какую то ответственность за своих отдыхающих!

16:39 26.06.14

А мы, кстати, везде с дезинфицирующим средством ходили ( детол и санитель), но нас и это не спасло, поскольку данные вирусы устойчивы даже к хлорке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up