АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
June 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали со взрослой дочерью с 14 по 22 июня 2014 года...

Отдыхали со взрослой дочерью с 14 по 22 июня 2014 года. Путешественники опытные: были в Турции, Болгарии, Израиле, Америке, Австрии, Венгрии, Англии, Румынии, Словакии, Германии. В Египет как-то не попадали - поэтому решили восполнить пробел. Сразу скажу: отель на заявленную категорию 5 не тянет. Очень много мелочей, из которых складывается негативное впечатление. Второй раз не поеду и не буду рекомендовать друзьям. А теперь по порядку.

Заезд: за номер с видом на море запросили на рецепшион 70 долл. (видимо, мы произвели впечатление состоятельных туристов). С другой пары туристов, как выяснилось позже, просили 50 долл. Мы решили не платить и получили просторный номер в корпусе рядом с главным зданием с видом на лужайку. Сейф немного барахлил. Вызвали по телефону служащего и заодно попросили адаптер. Прождали полтора часа - никто не пришел. Плюнули и ушли на пляж. Потом разобрались с сейфом сами, но так никто и не явился до конца отдыха, т.е. на нужды гостей персоналу глубоко наплевать.

Номер: не новый, но не критично. Кондиционер, телевизор работали хорошо. Горячая вода была только в первый день. Все остальные дни - комнатная температура. После пляжа хорошо, но с утра душ принимать не комфортно. Никаких фигур из полотенец никто не крутил ( в общем, нам это было и не к чему). Девушке из Белоруссии накрутили лебедей из чужих грязных полотенец, запачканных кровью, поэтому мы даже обрадовались, что у нас ничего не было. Ей же пытались застелить и грязное постельное белье. Она была в шоке. Пришлось устроить "битву титанов" на рецепшион. На что ей ответили: но крови же на простынях нет!!! Также заметили, что на качество уборки чаевые абсолютно не влияют. Иногда ставили по одному комплекту флаконов ( шампуни, кремы, гели) вместо двух, и забывали оставлять кофе, чай и сливки. Мы Нескафе не пьем, поэтому не ссорились, но это те мелочи, из которых складывается общая картина. Поэтому через три дня чаевые перестали оставлять.

В комнате в баре с самого начала и до конца отдыха не было Фанты. Мы ее не пьем, поэтому тоже было не критично, но настораживало.

В главном ресторане персики и виноград можно было застать в самом начале обеда или ужина.. Потом уже не подносили. Блюд из баранины, в отличие от Турции, нет вообще. Несколько раз давали крабов. Фрэшей нет даже за отдельную плату. Выбор бесплатных коктейлей очень маленький. Мохито и другие - за отдельную плату. В главном ресторане вино наливают в маленькие стаканчики, а не в фужеры. При этом стаканы горячие ( это в жару, когда хочется прохладительных напитков). Кока-кола в горячем стакане нагревается мгновенно. Наливают очень экономно:три куска льда и 50 граммов вина. Постоянно приходится подходить к бару, где из-за этого всегда маленькая очередь. Вообще, с посудой все плохо. И часто грязная. Вкусный ассортимент сыров и сладостей. Замечательный повар на приготовлении омлетов. Еда в общем и целом - на 4. Бармен в лобби - хам.

Рестораны а-ля карт не дотягивают до уровня ресторанов. На пляже - это вообще просто столики. Приготовили вкусно, но попросили по второму стакану колы - не принесли. А в индийском ресторане - та же курица, что и в главном, но только сильно наперченная. И 100 граммов перченой говядины. Приятная обстановка и обслуживание в Сан-Марино, но выбор блюд ограничен. Зато нет очередей и вино подают в фужерах.

Анимация обычная, ничего "ах!". Платная экскурсия в город - это 10 минут около мечети, еще 10 минут в прекрасном коптском храме, 15 минут у поющих фонтанов и более часа в магазинах ( заметьте, за Ваши деньги). Кстати, поющие фонтаны - ничего особенного. Под песню Веры Брежневой.

В женском туалете возле ресторана Сан-Марино плохо открываются замки. Можно и не выйти их туалетной комнаты. Ваше "ау" никто не услышит. Там людей мало. Можно перечислять еще много мелочей, но в целом отель рассчитан на невзыскательного туриста, или тех, кто первый раз прилетел и радуется концепции "все включено". Никак на пятерку не тянет.

TRANSLATE
Added 23.06.14 14:53 (4 047 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 26.06.14

Вы пьете вино со льдом? Честно улыбнуло.
В большинстве согласен с поправкой что это Египетские 5*, не путать с Европой, там 3* как правило лучше и чище. Ну и мне реально повезло больше, при заселении в 23.30 сейф был закрыт и по звонку через 10 минут пришли и открыли, дальше естественно разобрался там же инструкция есть ну и не первый раз в отелях а сейфы почти везде одинаковые. Фанты не видел но попси как и написано в бумаге при заселении была, больше никто и не обещал.

10:48 27.06.14

Здравствуйте, Дмитрий! Мы действительно в жару пьем сухое вино со льдом, если его подают теплым. Рекомендую. Кстати, во многих жарких странах разбавляют вино в кувшинах холодной водой. Получается слабоалкогольный легкий напиток, хорошо утоляющий жажду.
У нас в баре кроме пива и воды ничего не было. С сейфом мы тоже, как я писала, потом разобрались. Но снова же повторюсь - мы путешественники опытные. А если люди приехали первый раз и не знают, как справится с проблемой? Сколько часов им нужно прождать в номере вместо отдыха на море?
Я даже не все написала. Могу добавить про вечно грязные и липкие столики на рецепшион. В первый день приезда мы с дочкой в белых джинсах посидели на стульях в баре на крыше вечером, посмотрели футбол. Утром обнаружили, что наши белые джинсы на попе стали грязно-серыми от пыли и песка. Анимация проводится в неудобном месте: мест за столиками не хватает, многие вынуждены стоять или как-то ютиться на каменных ограждениях. На третий день мы стали себя развлекать сами: брали такси и ехали в Наама-Бей, в Сохо и т.д. Кстати, такси самим за пределами отеля арендовать намного дешевле без ущерба для безопасности. И еще: ка выяснилось, отельный гид Алладин лукавит при обмене долларов на курсе. Нам сообщил, что лучше поменять у него, т.к. в городе в магазинах нам посчитают по очень низкому курсу. Как потом оказалось, низкий очень низкий курс был именно у него. лучше бы не меняли. Благо, что сбросили всего 100 у.е. В Болгарии меняют по официальному курсу.

00:11 06.07.14

Лариса, вы очень мягко ещё написали про этот отель. Соглашусь со всеми перечисленными недостатками. Отель ужасный! Добавлю про воровство в номерах. И ещё под одеялом нашла бирку от одежды оставленную кем- то из отдыхающих. Они даже не соизволили поменять постель перед нашим заездом.

10:41 07.07.14

И тут троллит отзыв!Это работник или работница отеля!

11:11 07.07.14

Ирине:
Конечно работник, даже сети отелей :) судя по моим посещениям, а еще я не могу понять ряд туристов ставящих одному и тому же отелю при отдыхе в одно и тоже время 2 или 5, ну не бывает так.
Автору топика:
Я не особо ценитель вина, но знакомой чуть плохо не стало когда один мой товарищ со словами не люблю крепкое разбавил водой :), Египетское вино водой конечно не испортишь но хорошее вино потеряет весь вкус, более того оно как и пиво должно быть правильной температуры.
Про гида все понятно, как и везде их задача развод на деньги. Я менял в банкомате в цоколе ресепшн и в банкомате в Эль Меркато, курс 1$=7,15 фунтов. На такси никуда не ездил, но как правило самое дешевое это у любой живой магистрали, т.е. идете к 24/7 и встань те на обочине, очередь из такси обеспечена, можно выторговать дешевле чем по счетчику, по нему все равно никто не ездит.
Для неопытных туристов лучше ехать в отели Десоле, там весь персонал знает русский из-за специфики отелей и соответственно сможет при заселении по просьбе объяснить как пользоваться, сейфом, биде (половина не пользуются и не умеют это делать, а здесь оно совмещенное так что думаю многие и не знали что оно было), кондиционером (с ним у многих хуже чем с сейфом) и другими прелестями отдыха.
анимация почему то совсем не пользуется амфитеатром, так что так же как и Вы не имея возможности сидеть внизу (ну не могу я не у моря не на анимацию за час приносить и кидать вещи типо занято) смотрел сверху, не особо удобно но терпимо.

11:15 07.07.14

При возникновении любых проблем в отеле крайне рекомендую обращаться напрямую на ресепшн или к гостевой обслуге, так же не возбраняется попросить встречи с управляющим если Вас так и не поняли. Как правило все вопросы решаются гораздо быстрее чем через гида, вся инфа в отеле есть и тел. управляющего тоже. Управляющий придет с переводчиком и уверяю персонал будет вздрючен по полной. проходили не раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate