Доброго времени суток!! В целом и общем отель...
Доброго времени суток!! В целом и общем отель хороший,прилетели мы в 15-00 нас сразу же разместили,багаж категорически отказались нам отдавать,пришлось ждать часа 1,5 когда его принесут ,наглые до ужаса муж протягивает чаевые по 2$ каждому(их было двое) они поворачиваются ко мне и ждут еще. Выпроводили кое как. Питание в целом не плохое,жаль что все две недели было одно и тоже,многое выдавали в ограниченном количестве,к примеру утром больше 2-х круассанов получить не реально ,так обстояло дело с арбузом ,мясом ,блинчиками и т.д. убирались каждый день,не идеально конечно,но убирались. Пляжные полотенца выдали только по просьбе. анимация слабая,можно сказать никакая,кроме танца живота и аква айробики ничего не было... Гид очень красочно описал то,что если приобретать экскурсии не у него то можно очень много потерять в деньгах,а так же услугами такси стоит пользоваться только от отеля,иначе увезут Вас неизвестно куда и денег "сдерут неимоверное количество" как оказалось,и экскурсии и такси и все остальное дешевле в разы как раз таки вне отеля. Обслуживающий персонал в барах всегда с недовольным выражением лица (типа ну что тебе снова нужно) это немного омрачало настроение. Отель вторая линия,идти не так далеко,но территория пляжа которая относится к этому отелю очень маленькая... Немного напрягали самолеты,они пролетали настолько низко что музыку не слышно было даже,и периодически "носились эстребители" .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы Вам очень признательны за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Рады, что в целом Вы остались довольны питaнием в нашем отеле. Хотелось бы уточнить момент относительно выдачи еды. В некоторых случаях еда действительно выдается порциями во избежание очередей в ресторанах, т.к. что-то из предложенного Bам в меню готовится непосредственно при гостях. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. Хочу также Bас заверить, что с персоналом будет проведена работа, что поможет нам усовершенствовать качество предоставляемых услуг и сделать отдых наших гостей более приятным. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Я искренне перед Вами извиняюсь за некоторые негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Высшее руководство отеля поставлено в известность менеджеры каждого департамента проводят объяснительую работу с персоналом.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Скорей всего персонал просто с Bами пошутил. Извините, пожалуйста, если это Вас обидело.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна