АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 16
Readership: 2342
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень печально..

Первый раз пишу отзыв об отеле из-за возмущения.

По скольку на сайте Тез-тура мой отзыв 3 раза не прошёл модерацию, хочу высказать своё возмущение здесь.

Потому что Тез-тур не проверяет свои отели, мы были обмануты и заявленным 5* отель абсолютно не соотвествует.

Не буду писать о шикарной территории отеля и видах -этого восхищения на всех сайтах выше крыши.

Напишу о главном.

Первое: ОООООО чень долгая неприятная процедура расселения в отеле. Это просто что-то невообразимое . Ни в одном отеле Турции нас с маленьким (!!!) ребенком не селили так долго. Приехали мы в районе 9 утра дали номер нам с боем через гида Тез-тура только в районе 16-00.

Стоит сказать что в отеле хорошо отдыхать только можно в номерах типа Хотел на 4-7 этажах. Ниже это какие то тёмные каморки в которых не ступала нога уборщицы с неработающими карточками и кондиционерами, с сыростью и запахом мочи. Нам сначала такой и удалось выбить на 1 этаже рядом с дискотекой в полумраке. Но не распаковывая вещи мы поднялись опять на 5 этаж и потребовали у девушки которая как я поняла принимает все претензии по отелю чтоб нам дали другой номер. Не у самих рецепшионистов - казахов с плохим русским а именно у девушки сидящий напротив. Приведя аргументированные доводы , что на 1 этаже дискотека и будет шумно а также в номере не работает кондей мы потребовали сменить номер. Нам предложили посмотреть номер на 6 этаже. Номер, конечно, был не лучшего качества -пахло сыростью, в ванне мочой и вся ванна была в комарах.Но после долгого перелёта и бесконечного мотания с чемоданом и ребенком стало всё равно и мы согласились хоть на это. Потому что как мы поняли на рецепшион прибегают толпы недовольных туристов - у кого кондей не работает у кого карточка размагнтились. Кстати, мы ходили магнтили свою карточку раз наверное 8. Если бы я бегала на рецепшион из дальнего бунгала я б наверное перестреляла там всех. Слава богу, я всего лишь спускалась на этаж. Но и это крайне выбешивало. Карточка глючила и свет и вместе с тем и кондей часто вырубались.

Именно поэтому имеет смысл брать Хотел и просить рядом с рецепшион. Там же и только там работает крайне плохо вайфай.

На этом наши приключения с номером не закончились и ночью я проснулась от того, что на меня кто-то смотрит. Посреди комнаты в темноте стоял мужик-турок из обслуживающего персонала и что то лепетал типа сорри у меня такая же карточка.

Выгнала со криками. Я так поняла, что в отеле практикуется давать свободные номера обслуге поспать, а поскольку мы сменили номер за нами его не закрепили и он у них в базе как пустой значился. Мрак просто(((

Несмотря на то что я каждый день оставляла уборщице доллар нам за неделю ни разу не поменяли бельё.

В номере много комаров. Вообще много покусанных детей в отеле.

Это то что касается номеров.

Обслуга в отеле достаточно негативно настроена к русским. Предпочтения туркам. Им резервируют столики, занимают лежаки, бегают с напитками. К русским пренебрежение. Иногда местами просто хамят. Официанты в ресторане реально вырывали из рук у моего 3х-летнего ребенка какую то вазочку, которая должна была стоять на столах в закрытом помещении а ребенок вынес её на открытые столики. 3 официанта включая какого-то старшего кричали -верните цветочки(( Просто жуткое отношение к гостям и к тем более к детям. Я такого не видела ни в одном отеле.

Я сфотографировала специально эти несчастные цветочки из-за которых 4 турка-мужика кричали на меня и 3летнего ребенка и грозились вызвать представителя Тезтура если ребенок не отнесёт цветы.

На фото один из этих кричащих вдалеке старший, который отгоняет от столика русских и перестилает скатерти для турков.

Огромные очереди на ужин ко всем блюдам, толпы народа. Море народа. За неделю пребывания в отеле ни разу не попробовали хлеб который там пекут потому что невозможно выстоять огромную очередь. Терпения реально не хватало. Только урвать какое-нить мясо. Его достаточно быстро жарят.

Ещё особо хотелось отметить равнодушное отношение к туристам Тез-туровских гидов в отеле. Если ты не покупаешь у них экскурсию то ты для них не существуешь вообще. С любой проблемой от тебя отмахиваются как от назойливой мухи.

Это написано пока свежие эмоции.

Отель ну никак не потянет на 5*

Ехать надо с большим терпением, покупать номера Хотел и требовать верхние этажи. Тогда ваш отдых удастся!

зы

ещё обращение к Тез-туру , Вы хоть когда отели выбираете для туристов Вы хоть смотрите что Вы предлагаете, а не самое Г. что подешевле. Проверяйте куда ваших туристов селят и какой сервис им в отеле оказывают. Вам бы с таким сервисом в этом отеле бы жить не захотелось, однако вы массово туда завозите туристов в том числе с маленькими детьми

Стыдно должно быть за своих партнёров!

TRANSLATE
Added 25.06.14 11:36 (4 728 characters in the review)
Add comment
Complain

20:05 25.06.14

Здравствуйте! С отзывом абсолютно согласны!!! Всё это тоже было пережито.....

Перед покупкой тура я поинтересовалась в тезтуре об этом заведении. На что мне ответили, что в 2013 году была реставрация и сейчас отель очень хороший обновлённый, что этот сотрудник сам был в рекламном туре в нём и что очень всё замечательно. И обратил моё внимание на то что последние отзывы по отелю очень хорошие.......
И что на самом деле мы увидели - старый, грязный отель и такое количество туристов обслужить должным образом не в состоянии. А именно:
- грязные вонючие номера, где постоянно, что- то выходит из строя, многие без балконов и ОЧЕНЬ маленькие!!!
- грязная посуда и бойня за еду
- туалеты ...(2 кабинки слева и 2 справа от бассейна) на такое кол-во отдыхающих!!! В каком они состоянии после тысячи человек....
- забивание лежаков до 7 утра
- а уж заселение, длящееся по нескольку часов, после каждого автобуса...просто разминка для начала:)))... no comments...
Если по мнению тез тура всё это является очень хорошим отелем при выборе, то окончательное решение принимать тем, кто ещё в поиске...
Платить деньги за то, что называется пятью звёздами... а в реали столкнуться со всем вышеперечисленным...
Это выживание в АДУ!!! Потраченное время и деньги!!!

17:32 26.06.14

100% правда! Девочки, я вот одного не понимаю, КАК люди могут ЭТО оценивать как "отличный" отдых...и отель 5 звёзд...ещё и возмущаться адекватным отзывам. Мне кажется, это Г. будут продавать, пока есть ценители Г. И тут хоть убейся доказывай...

19:18 26.06.14

Оксана, вкусы и воспитание у всех разные. Есть же люди, которые в принципе ничего в жизни нормального не видели. Потолкаться в очереди, вечно куда-то бежать и терпеть хамство для них - стиль жизни.

11:25 05.07.14

Ну вы девочки даете!!!! А про цену, что-то все умолчали. Клюнули на халяву, на звезду 5*. А про цену забыли спросить, почему такой дешевый отель? И не для кого не секрет, ЧТО ДЕШЕВО ХОРОШО - НЕ БЫВАЕТ. И не надо никому ничего доказывать. 5* звезд он получил 20 лет назад, эту звезду никто и никогда не отнимет. Реально этот отель 3* и стоит он соответственно. Так,что все нормально

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up