АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1308
Photos: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
June 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Далеко не 5 звезд, а ресепшен просто ужас!!!!

Отдыхали в отеле с 10 по 20 июня.

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА МОЕГО РАССКАЗА - ЭТО РЕСЕПШЕН!!!

На второй день пребывания в отеле решили пойти в барбекю ресторан. Сходили ...поели....не наелись..... пошли в главный ресторан доедать.....приходим а там девушка на английском нам объясняет что мы были в ресторане и тут есть уже не можем сегодня. Т.к. с английским у нас не очень хорошо мы решили пойти на ресепшен и уточнить какая система питания в отеле. Подходим на ресепшен, там стоит мужчина (к сожалению имя на их бейджиках не видно из за стойки), ОН В ОЧКАХ на ресепшене ЕДИНСТВЕННЫЙ и с вечно с недовольным лицом!! Так мало того что мы 10 раз объясняли что хотим узнать, потом попросили русскоговорящего человека, нам сказали ждать час, так еще в итоге ему что то показалось что мы его как то обозвали видимо и он начал орать на нас, позвал другого русскоговорящего..НАЖАЛОВАЛСЯ ему на арабском и в итоге второй сказал что не говорит по русски ХОТЯ ЗАСЕЛЯЛ НАС ОН И ГОВОРИЛ ПО РУССКИ НОРМАЛЬНО и они ДЕМОНСТРАТИВНО НАЧАЛИ НАС ИГНОРИРОВАТЬ!!!! ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!

на следующий день мы с этим вопросом пошли к гиду и он позвал нам менеджера Хассана, который выслушав наш рассказ извинился перед нами, потом нам принесли фрукты в номер и вечером нам сказали придти на пляж в ресторан и сделали нам ужин. Вообщем Хассан большой молодец (спасибо ему!) спас положение, но осадок остался ужасный!!!!

Ну а в остальном все было терпимо...

Размещение.

Приехали в отель в 9 вечера. Мы не давали вообще денег, но как ни странно получили хороший номер на первом этаже,что позволяло ходить через балкон. Правда нам забыли вернуть ваучер после ксерокса и мы его забирали сами на следующий день. По собственной инициативе давали деньги и кто провожал в номер и носильщику.

Питание шведский стол, но такой, что голодными вы не останетесь,но это не особо вкусно и не все вообще можно есть (т.к. мясо не жуется вообще, рыба сухая очень,сосиски вообще в Египте химические) не особо разнообразно и еду накладывают повара на раздаче и на раздаче мяса кладут так как будто свое отдает и при этом такое количество, что даже ребенку трудно будет наесться!!! В ресторан огромные очереди,большой поток людей,лучше ходить на час позже. Чайных ложек в отеле нет и пластиковые палочки тоже иногда отсутствуют. Официантов мало и они не справляются с потоком людей. Столы убирают долго, и приходится ходить искать официанта с приборами и салфетками чтобы взять самим.

Про рестораны по записи.

В отеле есть 4 ресторана.

Если вы сходили в ресторан аля-карте вечером ,то в главный ресторан вы уже не сможете попасть если вы не наелись!! Перед входом в ресторан стоит менеджер который спрашивает номер вашей комнаты по которому вы записываетесь в рестораны.

Напитки.

Соков нет никаких везде только апельсиновое и ананасовое ЮПИ, которое разбавлено так, что остается только кислота, а вкуса нет совсем . Алкоголь местный льют немерено по пол стакана- пить невозможно. Постоянная проблема со стаканчиками - это у них огромный дефицит! Пластиковые стаканы ходят собирают, моют и опять в раздачу. . Коктейлей толковых не делают.

Анимация.

Я не знаю кому очень нравятся аниматоры.....но к нам за 10 дней подошел 1 раз мальчик Ян и пообщался с нами(очень позитивный мальчик) и собственно больше к нам ни разу никто из аниматоров не подошел ни разу!!!! А когда мы собрались на пенную вечеринку и подошли ко входу на котором стояла девушка С УКРАИНЫ с косичками белыми, попросив у нас билеты и узнав что у нас их нет (а их у нас и не могло быть, т.к. их продавали те же аниматоры, которые нам не то что билет не могли продать они к нам даже не подошли и не сказали что будет пенная вечеринка!"!!!!!!) ОТВЕРНУЛАСЬ К НАМ СПИНОЙ И ДЕМОНСТРАТИВНО сказав: "Ну не судьба тогда!" .....ужас просто как не культурно!

Номер.

Мы всегда оставляли 1 доллар на столике. За это нам крутили сердечки, цветочки из покрывала, 2 раза оставляли цветы на столике)) Постельное белье меняли один или два раза. Убираются каждый день. Ершика в номере нет. 2 канала на русском языке (орт и ртр планета)

Территория.

wi - fi есть только в лобби и то ближе к ресепшену. Иногда не работает по пол дня. Ловит слабо,но это лучше чем ничего. Море - понтон 400 метров,длинный слишком. Территория большая и зеленная, но вечером поливают эту зелень водой которая так пахнет как будто канализацию прорвало!!!

занимайте шезлонги с утра часов в 7 если хотите лежать у бассейна. так как если вы любите поспать до 12 ,то вы останитесь без шезлонга. Мы всегда ходили и были на море и там проблем никогда с лежаками нет.

Магазин первый слева при выходе с территории отеля очень дешевый и все есть!!! Вода и соки намного дешевле чем в супермаркете который синий на другой стороне дороги!!

И если вы все таки решите поехать в этот отель, то главное получать удовольствие от солнца, моря и отдыха не смотря на все минусы))))) Удачи!)

TRANSLATE
Added 25.06.14 14:14 (4 907 characters in the review)
Add comment
Complain

15:15 26.06.14

Для неведующих знайте, что поливают зелень водой из канализации это точно , и в ОАЭ тоже.Про другие страны не знаю. И еще полностью согласна насчет аниматоров , нам с ними неприятно было общаться . А перед отъездом они подходят и просят, чтобы про них написали хороший отзыв.Фигня какая то.

16:50 26.06.14

Простите, а как девушка на английском узнала, что вы уже были в ресторане? Вы пришли с плакатом "Мы из другого ресторана"? Иным способом это сделать невозможно. Вы вообще в этом отеле были? Мне кажется - нет :)

20:14 28.06.14

Алексей, уверяю Вас что Лена была в этом отеле. На ужине возле входа в ресторан стоят девушки, которые записывают в рестораны А-ля... и спрашивают номер комнаты. Если он совпадает с их списком, значит Вы записывались в ресторан А-ля.. и Вас не пустят покушать в главный. Мы отдыхали в этом отеле с 30.05 по 13.06 и ввели такое новшество где-то в середине нашего отдыха, в первой половине мы заходили в главный ресторан после А-ля... без проблем. Поэтому с плакатом "Мы из другого ресторана" приходить не обязательно ))

08:31 30.06.14

Алексей, я конечно понимаю что Вы знаете про этот отель больше, но я там была будьте в этом уверенны и видимо позже чем Вы. Да Елена Вы совершенно правы про девушку и про плакат))) Алексей видимо хотел заступиться за отель или еще что то, но теперь система такая что всех отмечают на входе по комнатам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up