АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1310 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a Family with children in June 2014
11.06.14 - 21.06.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Чуда не произошло......

Translate

Прочитала на сайте много отзывов: как положительных, так и негативных. После долгих раздумий все же решила написать о своих впечатлениях. Моя оценка также как и другие отзывы сугубо субъективна, но правдива.

В Турции отдыхаем ежегодно, иногда по два раза в год, бывали в разных отелях и в 4, но все же предпочитаем отдыхать в 5. Не буду перечислять понравившиеся отели, чтобы никто не воспринимал мой отзыв, как рекламу другим отелям. Все что понравилось в Rubi это его архитектура. Прекрасный замысел архитектора, воплощенный в жизнь. Когда в феврале бронировала отель, думала попаду в сказку!!! Увы сказка не состоялась.

По вине туроператора в отель мы попали с опозданием на 18 часов, то есть по логике свободный номер должен был ждать нас, но увы все было наоборот. Заселяли нас с 7.15 до 10.00 часов. Номер нам достался не самый удачный в 4 корпусе с видом на стену, частично дорогу и старый отель. Но честно говоря, доплачивать и ругаться не хотелось. К самому номеру претензий нет- и халаты и полотенца, и все остальные принадлежности были в наличии. Немного не приятно- стеклянная не закрывающаяся дверь в туалет, отсутствие шумоизоляции в номере, ну и все возможные строительные недоделки- торчащие провода, расходящийся ламинат, следы шпаклевки и т.д. В остальном номер нормальный- кровать очень большая и удобная, все оборудование у нас работало исправно.

Территория отеля не большая, но хорошо продуманная. По поводу лежаков было много написано- мы так ни разу и не позагорали у основного бассейна, даже приходя в 7 часов утра наблюдали занятые лежаки, вернее сказать незанятые, а "забитые". Но по этому поводу мы старались не переживать. Около моря загорали всего 2 раза: в день приезда и в день отъезда. На пляже песок на мой взгляд вообще нельзя назвать песком. Это какая-то непонятная смесь пыли и пахнет стройкой. Испачкала пляжную сумку и вещи, пришлось все это стирать, но на светлой сумме так и остались рыжие пятна. Вход в море тоже не радовал, хотя при бронировании нас уверяли, что вход в море пологий и песчаный без камней. Немного поранила ступню о какой-то мусор, на этом с морем так и не начав- закончили.

Посетили СПА центр. Также как и наверное все туристы столкнулась с очень навязчивым предложением своих услуг. Массаж так себе особых эмоций не вызвал, то есть не плохо, но и не отлично. После диких криков детей в возрасте 2-3 лет в зоне отдыха, спросила администратора почему в СПА дети столь маленького возраста, в ответ услышала, что пришли с родителями, которые сейчас на процедуре. Ну а дети соответственно предоставлены сами себе. Меня это поразило, но дня через два пребывания в отеле, я поняла, что плачущие дети и безразличные родители здесь норма.

Теперь о питании. Главный ресторан, а вернее столовая поражает однообразием блюд. При таком изобилии овощей и фруктов, абсолютно безвкусное мясо , вернее нет вкус у него всегда был и всегда разный- то очень сильно перченый, то очень уж засушенный, но практически всегда несъедобный. Рыба отдельный разговор!!! Такой гадости не подавали ни в одном другом отеле Турции! Даже креветки умудрились испортить! Отдельно хочется отметить подачу блюд- ни одного раза за 10 дней пребывания в отеле не увидела красоты карвинга!!! Шеф повара надо менять или обучать! В ресторанах Аля карт ситуация с питанием значительно лучше. Еда более съедобная и даже красиво оформлена. По поводу напитков: очень странно что на всей территории отеля нет зон напитков самообслуживания, даже за водой надо обязательно идти в бар, а так как официанты не просто "черепахи", а "сонные черепахи", то это ужасно не удобно.

Да и в столовой нигде нет кофемашин, а официанта иногда и к концу трапезы не дозовешься.

Ну а теперь плавно мы перешли к сервису. Сервис в отеле это нечто!!!!! Иногда мне казалось, что я в затрапезной гостинице какого-то райцентра центральной полосы России, а не в 5-ти звездочетом отеле класса Premium!!! Уборка вернее ее отсутствие просто слов нет, за все время пребывания пол не мыли ни разу!!!!! Пыль лежит просто клоками!!!! В душевой все время пахнет сыростью, а в туалете по плинтусу уже грибковая плесень!!! Кнопочку уборка просто не выключали, но результат ноль! Вся уборка заключается в том, что выносили мусор и положили рулон туалетной бумаги (с этим у нас слава богу проблем не возникло). У бассейнов убирали по ночам, но так как я очень часто в это время суток гуляла, то видела как это происходит, а именно поливочным шлангом моется плитка вокруг бассейна, ну ввода эта куда стекает..... Сами догадались! Шезлонги не протирают вообще, поэтому в карманах и пыль и остатки липкой еды.

Про официантов писать больше не буду, все уже много раз на этом останавливались.

Анимация совсем, совсем не навязчивая!!! Ее девиз - если вы к нам не пришли, НАМ СПОКОЙНЕЕ! Короче в дневное время развлекайтесь самостоятельно.

Теперь не могу не написать, то о чем приятно вспоминать! Тренажерка- просто супер!!!!!! Все понравилось и тренажеры и персонал здесь в лице одного администратора просто молодец!!!!

Вечерние представления все супер!!!!!!! Дискотека на достаточно высоком уровне! Все что касается бара в лобби оценка -5!!!! Молодцы все и бармены и официанты и девочки на роликах!

Ну и подводя итог, можно сказать что сам отель если устранить строительные недоделки- 5! Питание очень слабо для заявленной концепции! Сервис - это просто катастрофа!!!!! Если в ближайшее время ситуация не изменится, то отелю придется не повышать, а снижать уровень цены. Ведь соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО даже "тагил" способен оценить.

Added 26.06.2014 03:37 5 556 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Посмеялась над отзывом, спасибо!))
"Тагил", к сожалению, оценивает этот отель на 5+...ну это уж кто к чему привык)
Пусть меня сейчас расстреляют, но представьте на минуту, что Вы ко всему этому безобразию, ещё бегаете несколько дней за бумагой и со скандалом требуете её принести. В этой "бумаге" (образно говоря) весь уровень и сервис отеля.
Примите мои сочувствия..испорченный отдых, отпуск и потерянные деньги никто уже не вернёт. А самое прикольное, даже не извинится.
Представитель отеля сейчас же начнёт спорить с Вами, что этого не было, всё было не так и вообще, не врите тут)
Complain
Minsk Tourist
18:58 26.06.14
Да....! А туристы, отрицательно оценившие отель, все больше и больше показывают свое истинное лицо и кто тут настоящие хамы!!! (Mary, это не относится к вам и вашему отзыву)
Complain
Аня, и в каком же месте хамство, если не секрет?
Complain
Дорогая Лера, напишите пожалуйста свой адрес мне на электронную почту, мне не составит труда отправить Вам пару рулонов бумаги. Я оценила отель на 5, и я боялась встретить людей из Тагила, но к моей большой радости все было на высшем уровне!
Complain
Useful review
Moscow Tourist
16:30 27.06.14
Useful review
11:23 28.06.14
Уважаемая, Mary!
(К сожалению, не знаю Вашего настоящего имени!)
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все удобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха!
Спасибо за объективное и детальное написание отзыва.
Прошу прощения, но за что Вы поставили "1"-цы? Ведь, судя по Вашему написанию, не было так уже плохо. Я понимаю, что это Ваше субъективное и личное мнение, но все-таки отель открылся, работает, а оценки словно Вы попали в не построенный отель, где нет никого из персонала, нет еды и нет людей.
Еще раз приносим свои извинения!
И желаем Вам в дальнейшем посещать только те отели, который по Вашему мнению будут заслуживать отметку "5"!
С уважением, Юлия!
Очень адекватный отзыв... Мы отдыхали в конце мая, отзыв не писала, думала хоть, что то измениться в лучшую сторону, но судя по отзывам в течении месяца июня, ни чего не изменилось... И очень странная реакция менеджеров этого отеля!!!! Нет , что бы решать все возникающие проблемы о которых пишут отдыхающие, они еще и огрызаются . Написанна вся правда.. Это пишут те люди которым есть с чем сравнивать!!!! Так что желаем вам менеджеры отеля, что бы все таки обратили внимание на отзывы, и в ближайшее время устроили все недочеты этого красивого отеля!!!
Complain
Moscow Tourist
21:28 28.06.14
Useful review
Лера, пишите адрес, экспресс-почтой высылаю 7 рулонов бумаги!
Complain
Да и про туроператора санмар корол и одеон в лице Шухрат который работает при отеле не предоставляет информацию о времени вылета и трансфера когда должны за вами приехать. Вы туристы должны сами звонить на горячую линию за инфо. Это тоже не очень приятно. Плюс ко всем минусам.
Complain
Ирина, пришлите и мне Ваших мозгов! Ну или там Лериных, а может и сама Мари поделится своими! Вооружившись соответствующей логикой, обязуюсь не задавать "глупых" вопросов-типа почему единицы за питание и сервис! Мне непонятно, почему 3 за размещение, после такого описания номера :"...стеклянная не закрывающаяся дверь в туалет, отсутствие шумоизоляции в номере, ну и все возможные строительные недоделки- торчащие провода, расходящийся ламинат, следы шпаклевки и т.д." Не ну нормально- на стройке отдыхать! Вот ведь после этой фразы:"В ресторанах Аля карт ситуация с питанием значительно лучше. Еда более съедобная и даже красиво оформлена." оценка за питание даже на пол бала не выросла!. А ещё у меня есть подозрение, что глядя на"залипшую" по их мнению кнопку("Кнопочку уборка просто не выключали") уборщики наивно полагали, что уже убирались! В общем-раз плюсы в конце отзыва никак не повлияли на общую оценку, считаю , что по логике -1,7 это очень много для этого отеля! Единицы за глаза хватит! И это только потому, что нет отрицательных оценок. А то бы и минус 1,7 поставили! Субъективно, но правдиво!
Complain
Константин Мамаев, как видно из текста, у Вас у самого мозгов хватает, а уж с логика то какая - просто позавидовать...вопрос задаёте, сами же на него и отвечаете..видимо, поговорить не с кем)
Но с одним соглашусь, хоть у Вас это и написано с сарказмом...очень плохо, что нет отрицательных оценок...прям не продумано и не доработано...надо бы внести рац. предложение администрации сайта).. пошёл третий месяц, как работает отель, а в нём с каждым днём становится хуже и хуже. Я очень жалею, что когда писала свой отзыв одной из первых (я имею виду, не заказные, а настоящие отзывы), то постеснялась поставить оценку в 1 балл, а если бы можно было, то и меньше бы поставила.
Complain
Useful review
Ну конечно же кто на этот отзыв как лошадь прискакала ответить? Как вы думаете...Конечно же Лера...да наверно чуть ли ни с фейерверком когда увидела такую оценку...не поперхнулась милая моя от радости то? Да на твою чушь уже ни кто не обращает внимание,больная ты просто вот и всё.
Complain
Useful review
А дворняжка то - тяв! Тяв! А разговаривать никак не научится. Уже все отзывы ее модератор удалил , а ей все неймется!
Complain
А дворняжка то - тяв! Тяв! А разговаривать никак не научится. Уже все отзывы ее модератор удалил , а ей все неймется!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (441) Next rate
Mary
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности