Чуда не произошло......
Прочитала на сайте много отзывов: как положительных, так и негативных. После долгих раздумий все же решила написать о своих впечатлениях. Моя оценка также как и другие отзывы сугубо субъективна, но правдива.
В Турции отдыхаем ежегодно, иногда по два раза в год, бывали в разных отелях и в 4, но все же предпочитаем отдыхать в 5. Не буду перечислять понравившиеся отели, чтобы никто не воспринимал мой отзыв, как рекламу другим отелям. Все что понравилось в Rubi это его архитектура. Прекрасный замысел архитектора, воплощенный в жизнь. Когда в феврале бронировала отель, думала попаду в сказку!!! Увы сказка не состоялась.
По вине туроператора в отель мы попали с опозданием на 18 часов, то есть по логике свободный номер должен был ждать нас, но увы все было наоборот. Заселяли нас с 7.15 до 10.00 часов. Номер нам достался не самый удачный в 4 корпусе с видом на стену, частично дорогу и старый отель. Но честно говоря, доплачивать и ругаться не хотелось. К самому номеру претензий нет- и халаты и полотенца, и все остальные принадлежности были в наличии. Немного не приятно- стеклянная не закрывающаяся дверь в туалет, отсутствие шумоизоляции в номере, ну и все возможные строительные недоделки- торчащие провода, расходящийся ламинат, следы шпаклевки и т.д. В остальном номер нормальный- кровать очень большая и удобная, все оборудование у нас работало исправно.
Территория отеля не большая, но хорошо продуманная. По поводу лежаков было много написано- мы так ни разу и не позагорали у основного бассейна, даже приходя в 7 часов утра наблюдали занятые лежаки, вернее сказать незанятые, а "забитые". Но по этому поводу мы старались не переживать. Около моря загорали всего 2 раза: в день приезда и в день отъезда. На пляже песок на мой взгляд вообще нельзя назвать песком. Это какая-то непонятная смесь пыли и пахнет стройкой. Испачкала пляжную сумку и вещи, пришлось все это стирать, но на светлой сумме так и остались рыжие пятна. Вход в море тоже не радовал, хотя при бронировании нас уверяли, что вход в море пологий и песчаный без камней. Немного поранила ступню о какой-то мусор, на этом с морем так и не начав- закончили.
Посетили СПА центр. Также как и наверное все туристы столкнулась с очень навязчивым предложением своих услуг. Массаж так себе особых эмоций не вызвал, то есть не плохо, но и не отлично. После диких криков детей в возрасте 2-3 лет в зоне отдыха, спросила администратора почему в СПА дети столь маленького возраста, в ответ услышала, что пришли с родителями, которые сейчас на процедуре. Ну а дети соответственно предоставлены сами себе. Меня это поразило, но дня через два пребывания в отеле, я поняла, что плачущие дети и безразличные родители здесь норма.
Теперь о питании. Главный ресторан, а вернее столовая поражает однообразием блюд. При таком изобилии овощей и фруктов, абсолютно безвкусное мясо , вернее нет вкус у него всегда был и всегда разный- то очень сильно перченый, то очень уж засушенный, но практически всегда несъедобный. Рыба отдельный разговор!!! Такой гадости не подавали ни в одном другом отеле Турции! Даже креветки умудрились испортить! Отдельно хочется отметить подачу блюд- ни одного раза за 10 дней пребывания в отеле не увидела красоты карвинга!!! Шеф повара надо менять или обучать! В ресторанах Аля карт ситуация с питанием значительно лучше. Еда более съедобная и даже красиво оформлена. По поводу напитков: очень странно что на всей территории отеля нет зон напитков самообслуживания, даже за водой надо обязательно идти в бар, а так как официанты не просто "черепахи", а "сонные черепахи", то это ужасно не удобно.
Да и в столовой нигде нет кофемашин, а официанта иногда и к концу трапезы не дозовешься.
Ну а теперь плавно мы перешли к сервису. Сервис в отеле это нечто!!!!! Иногда мне казалось, что я в затрапезной гостинице какого-то райцентра центральной полосы России, а не в 5-ти звездочетом отеле класса Premium!!! Уборка вернее ее отсутствие просто слов нет, за все время пребывания пол не мыли ни разу!!!!! Пыль лежит просто клоками!!!! В душевой все время пахнет сыростью, а в туалете по плинтусу уже грибковая плесень!!! Кнопочку уборка просто не выключали, но результат ноль! Вся уборка заключается в том, что выносили мусор и положили рулон туалетной бумаги (с этим у нас слава богу проблем не возникло). У бассейнов убирали по ночам, но так как я очень часто в это время суток гуляла, то видела как это происходит, а именно поливочным шлангом моется плитка вокруг бассейна, ну ввода эта куда стекает..... Сами догадались! Шезлонги не протирают вообще, поэтому в карманах и пыль и остатки липкой еды.
Про официантов писать больше не буду, все уже много раз на этом останавливались.
Анимация совсем, совсем не навязчивая!!! Ее девиз - если вы к нам не пришли, НАМ СПОКОЙНЕЕ! Короче в дневное время развлекайтесь самостоятельно.
Теперь не могу не написать, то о чем приятно вспоминать! Тренажерка- просто супер!!!!!! Все понравилось и тренажеры и персонал здесь в лице одного администратора просто молодец!!!!
Вечерние представления все супер!!!!!!! Дискотека на достаточно высоком уровне! Все что касается бара в лобби оценка -5!!!! Молодцы все и бармены и официанты и девочки на роликах!
Ну и подводя итог, можно сказать что сам отель если устранить строительные недоделки- 5! Питание очень слабо для заявленной концепции! Сервис - это просто катастрофа!!!!! Если в ближайшее время ситуация не изменится, то отелю придется не повышать, а снижать уровень цены. Ведь соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО даже "тагил" способен оценить.
Комментарии к отзыву (13)
"Тагил", к сожалению, оценивает этот отель на 5+...ну это уж кто к чему привык)
Пусть меня сейчас расстреляют, но представьте на минуту, что Вы ко всему этому безобразию, ещё бегаете несколько дней за бумагой и со скандалом требуете её принести. В этой "бумаге" (образно говоря) весь уровень и сервис отеля.
Примите мои сочувствия..испорченный отдых, отпуск и потерянные деньги никто уже не вернёт. А самое прикольное, даже не извинится.
Представитель отеля сейчас же начнёт спорить с Вами, что этого не было, всё было не так и вообще, не врите тут)
(К сожалению, не знаю Вашего настоящего имени!)
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все удобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха!
Спасибо за объективное и детальное написание отзыва.
Прошу прощения, но за что Вы поставили "1"-цы? Ведь, судя по Вашему написанию, не было так уже плохо. Я понимаю, что это Ваше субъективное и личное мнение, но все-таки отель открылся, работает, а оценки словно Вы попали в не построенный отель, где нет никого из персонала, нет еды и нет людей.
Еще раз приносим свои извинения!
И желаем Вам в дальнейшем посещать только те отели, который по Вашему мнению будут заслуживать отметку "5"!
С уважением, Юлия!
Но с одним соглашусь, хоть у Вас это и написано с сарказмом...очень плохо, что нет отрицательных оценок...прям не продумано и не доработано...надо бы внести рац. предложение администрации сайта).. пошёл третий месяц, как работает отель, а в нём с каждым днём становится хуже и хуже. Я очень жалею, что когда писала свой отзыв одной из первых (я имею виду, не заказные, а настоящие отзывы), то постеснялась поставить оценку в 1 балл, а если бы можно было, то и меньше бы поставила.