АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
322 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не реккомендую для отдыха с детьми - на стол подают десерты с плесенью

Translate

Здравствуйте!Три дня назад вернулись с Мармариса, отдыхали в отеле Sun Princess. Мармарис - прекраснейший городок, обалденная природа и чистейшее море. Очень много молодежи - отличнейшее место для тусовочного отдыха. Мы летели в Мармарис для активного отдыха,поэтому отель выбирали по следующим критериям: близость к морю и хорошее питание. Прочитав немало отзывов о данном отеле, решили все-таки остановить свой выбор на нем.Итак,обо всем по порядку:

1. Заселение.

Мы приехали в отель в 10.00. По правилам отеля - заселение в 14.00. Нас заселили ровно в это время - четыре часа пришлось сидеть в холле отеля и ожидать своего заселения.

2. Номера.

Так как отель старенький,мебель в номерах также старенькая. Но все чисто, постель белая - но для отеля с тремя звездами вполне неплохо.

3.Питание.

Питание было по системе all inclusive. Но здесь есть огромные претензии. Каждый день подают десерты - желе разных вкусов. На второй день нашего пребывания в данном отеле - мы решили попробовать данные десерты. Попробовав десерт - нам показался привкус плесени. НО, когда мы перевернули все эти десерты - КАЖДЫЙ ДЕСЕРТ ОКАЗАЛСЯ С ПЛЕСЕНЬЮ!!!!Когда мы отнесли эти десерты администратору на ресепшен - реакция девушки-администратора по имени Морал была мягко сказать непрофессиональной. Девушка даже не принесла своих извинений за то,что на обед гостям предлагают ДЕСЕРТЫ С ПЛЕСЕНЬЮ. Она просто сказала,что передаст повару,чтобы убрали эти десерты,а если что-то не нравится - МОЖЕТЕ СПОКОЙНО ВЫСЕЛЯТЬСЯ (ВЫ ЖЕ ПЛАТИТЕ ТАКИЕ КОПЕЙКИ ЗА СВОЕ ПРОЖИВАНИЕ). Когда мы попросили у нее жалобную книгу - ее действия можно было назвать не то что непрофессиональными, а неадыкватными. В общем,это уже проблемы отеля,что у них работают такие неквалифицированные работники (хотя,администратор - является лицом отеля). Видимо,это не тот случай. К счастью,после таких десертов с плесенью никто не отравился. НО,НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМИ ПРИ ВЫБОРЕ ЕДЫ В ДАННОМ ОТЕЛЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДЕТОК.

Завтраки:неплохие - есть яйца,овощи,вкусные сыры,мюсли и молоко.

Обеды:Много овощей,суп одного вида,рис либо картофель и МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ.Фрукты - только арбуз.Десерты-желе.

Ужины:Много овощей,суп одного вида,рис либо картофель,вкусная рыба или вкусная курица. Фрукты-только арбуз. Десерты - желе.

Часто нехватало вилок или тарелок,приходилось ожидать,пока вынесут чистую посуду.

4. Территория отеля.

Есть маленький бассейн. Но считаю, что будучи в таком прекрасном месте, сидеть возле бассейна и плавать в хлорированной воде - просто недопустимо.

5. Персонал.

Как я писала ранее, непрофессионализм администратора отеля Морал - это уже проблемы отеля. Есть также второй администратор - Юлия,милая и отзывчивая девушка,всегда готовая помочь.

Месторасположение: Отель находится в 2-3 мин. от моря. Рядышком с отелем есть хорошие магазины,много кафешек и ресторанчиков. Месторасположение хорошее.

6. Развлечения.

Анимации в отеле нет. Вечером отвозят на Бар Стрит.

7. Выселение.

Даже если у вас раннее выселение - никаких сухих пайков в виде завтрака с собой не ждите)

Added 26.06.2014 12:51 3 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

подскажите пожалуйста были ли у вас очереди за едой, хватало ли столов или приходилось их занимать?-просто мы побывали в трешке, где выдавали еду (курицу или рыбу, тушеные овощи, гарнир-рис, лапшу-повара накладывали сами, а люди стояли в очереди к ним)
Useful review
Приходилось стоять в очереди для того,чтобы положить себе рыбу либо мясо, а также гарнир или суп. Были свидетелями того,как гостям отеля и вправду не хватало мест в столовой - люди стояли и ожидали,когда кто-нибудь поест и место освободится. Иногда не хватало вилок и ложек. Тарелки были не всегда достаточно вымыты.
например мы с женой старались не ходить именно к 8 утра или к 13.00 потому что люди как не ели в жизни! шли минут на 40 позже . еды накладывай сколько хочешь! я уже писал что люди сами с ума сходят! придут к 8.00 наберут полные тарелки что скушать не могут и сидят как в кабаке не спеша! мы приходили позже и спокойно садились и кушали еды хватало. если что то кончалось без проблем приносили новое!(и вилки тоже) грязных тарелок я не наблюдал а я брезгливый к таким вещам!
- никаких сухих пайков в виде завтрака с собой не ждите - полная чушь! У Вас язык отсох? мы подошли к Морал сказали что у нас выезд в 06.10 и утром позавракали (бутерброды) и кофе налили в кофемашине в столовой без проблем !
Ланч-бокс нужно заказывать накануне выезда из отеля! Сами о себе не позаботились, а претензии к отелю высказываете. Я дважды была в Сан Принцесс и 9-го улетаю в третий раз и оба раза мне давали завтрак с собой!!! Во второй мой приезд Марал сама даже напомнила, чтобы я заказала ланч-бокс.
Ланч-бокс без проблем вам собирают, подтверждаю, сами пользовались :) Нужно самим спрашивать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Next rate Все отзывы автора (1)
Вероника
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 322
  • Photos: 0
0 Благодарностей