АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.01.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 39
Readership: 3346
Photos: 19
Vacation as a couple in
June 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарованы!!

Отдыхали с 12.06.2014 по 22.06.2014. Про перелет и встречу писать не буду все было четко выполнено.

Что касается отеля:

1. Заселение: номер прождали мы 6 часов, при этом все кто после нас приезжал, не важно через 30 минут или через час были тут же заселены, в независимости от национальности и количества людей. Наша же группа сидела и ожидала. После 4-х часов ожидания некоторые пары стали устраивать скандал на ресепшене и им сразу начали предлагать номера , но правда ниже категорией и не говоря , что это Лоу Кост. Люди, конечно, отказывались, продолжая скандал и фотографированием работников ресепшина. Итог был таков, всех кто скандалил, расселили, остались мы. Нашему заселению помог только звонок в Москву тур оператору ПЕГАС, со второй попытки. Первая не увенчалась удачей, так как работник ресепшина сказала, что таких нет (то есть нас). Наверное, нам надо было лечь на ресепшин, чтобы она нас увидела. Сидели мы на тот момент на диванчике у ресепшина, и как нас можно было не заметить, я даже не знаю. Нам каждый раз говорили одну и ту же фразу - ждите, номер готовится (убирается).

2. Номер Лоу Кост или «СОБАЧЬЯ КОНУРА» или «МЫШИНЫЙ ДОМИК» , кому как нравится. Номер очень- очень маленький, меньше 9 метров. Шкафа для одежды нет, тумбочки с зеркалом тоже нет. Чемодан поставить негде, так как будите постоянно спотыкаться об него. Есть три маленькие полочки и палка с грязными вешалками. Очень маленький сан узел пройти можно только бочком, из сан узла при заселении и весь отдых пахло очень сильно плесенью. Спасались от запаха открытым балконом и включенным кондиционером. За туалетной бумагой весь отпуск приходилось бегать то на ресепшен, то к гиду, то уборщицу искать, так как она постоянно забывала ее класть в номер. Номер при заселении так готовился , что был неубран вообще, фотоотчет прилагается. Пол был грязный, белье было в пятнах, на наволочке небольшой кровоподтек, наверное, от придавленного комара. Полотенце было грязное, с каким - то непонятным пятном, раковина тоже. Мини бар, тапочки, стаканчики для зубных щеток отсутствовали. Холодильник был сломан. Шторка была в кровавом пятне. Покрывало было очень маленькое, закрыть можно было только ноги. Единственный плюс этого номера - это большой балкон. Так как номер расположен в башне рядом с анимацией, то можно сказать вся анимация , которая до 2 часов ночи, проходила у нас в номере, слышимость 100%, так что если захотите поспать, вам это не удастся. Ремонта в номере я не увидела, о чем говорит ободранный плинтус, полосы на стене, ржавая и ободранная ручка в сан узле и облупившаяся входная дверь.

3. Что касается уборки, то ее, можно сказать, не было вообще. Уборка заключается в создании волн на вашем покрывале. После официального письма ПЕГАСУ , поменяли холодильник, принесли тапки, заполнили мини бар, и принесли нормальное покрывало и слегка прибрались влажной тряпкой, пятна на полу, стали бледнее )

4. Питание: я не привередлива к еде, на мой взгляд, все было вкусно, всегда можно найти то, что тебе нравится. На территории много маленьких кафешек, можно поесть : сладости, гезлеме, айран, картошку, пончики, фрукты, попить вкусный турецкий кофе с лукумом и очень вкусное мороженое. Много фруктов, овощей, зелени, выпечки, сладостей. Есть минусы , но это не к еде , а к организации стола: 1) постоянные очереди, практически ко всему; 2) иногда попадались грязные столовые приборы;3) не всегда успевали убрать столы; 4) было много мух.

5. Пляж: большой за счет пирса , много лежаков, но и много людей. Если хотите хорошие места нужно приходить на море пораньше, так мы и делали и всегда были на пирсе где нам очень нравилось. Единственное убирали пирс не очень хорошо, как то раз пришли , а на нем валялись куски поролона и пенопласта, все что не собрали, осталось в щелях между досок пирса и периодически наблюдалось в море. Море очень чистое, как слеза, видны все камушки с 6 утра и до 14 часов дня, далее волны от мотто-развлечений приносят небольшой мусор и пенку .

Вывод: Отель на 5 не тянет, максимум 3 звезды. Самая слабая сторона отеля это номерной фонд, уборка номеров, уборка общественных туалетов, не организованность в общем ресторане в плане очередей и иногда грязной посуды. Отдельное спасибо киргизскому десанту девчат, вот кто действительно работает в этом отеле так это они, всегда улыбчивы , всегда готовы помочь. В отель повторно не вернусь, считаю , что он не стоит потраченных денег, и рекомендовать его для отдыха не буду.

Фото туриста отеля

Rooms

сан узел

Фото туриста отеля

Rooms

Лоу Кост 931

Фото туриста отеля

Rooms

ручка после знаменитого ремонта в 2014 г.

Фото туриста отеля

Rooms

уборка номера при заселении

Фото туриста отеля

Rooms

уборка номера при заселении

Фото туриста отеля

Rooms

уборка при заселении в номер

Фото туриста отеля

Rooms

ремонт 2014 г.

Фото туриста отеля

Rooms

сан узел

Фото туриста отеля

Rooms

уборка при заселении

Фото туриста отеля

Rooms

качество уборки номера

Фото туриста отеля

Rooms

качество уборки номера

Фото туриста отеля

Rooms

очень чистые полотенца при заселении , видимо остались от прежних постояльцев.

Фото туриста отеля

Rooms

чистота сан узла

Фото туриста отеля

Beach

чистота пляжа

Фото туриста отеля

Rooms

ободранный плинтус видимо тоже новая фишка ремонта 2014 г.

Фото туриста отеля

Rooms

уборка номера при заселении

TRANSLATE
Added 26.06.14 14:15 (4 483 characters in the review)
Add comment
Complain

16:41 26.06.14

Анна, в контакте вы писали,что вас не устраивает только номер лоу кост (эконом класса), который вы бронировали и оплатили , а все остальное вас устраивает,интересно,откуда тогда 4 и 3 ???

17:15 26.06.14

Все очень просто , если вы внимательно читали мой отзыв в контакте, то я писала и про уборку , а это тоже является сервисом в данном отеле, на мой взгляд он на 3, а то и на 2, по другому вопросу я думаю я подробно описала организацию стола : это очереди, местами грязная посуда, мухи. Такого в столовой или в ресторане недопустимо в 5 звездах. Поверьте я очень много путешествовала и мне есть с чем сравнить и сервис , и питание, и номерной фонд. Отзыв для того , чтобы предостеречь других отдыхающих. В Турции есть более достойные отели на мой взгляд, за меньшие деньги, но с сервисом на 5!

14:57 27.06.14

Назовите эти отели, с сервисом на 5, а ценой ниже Ulusoy

15:25 27.06.14

полностью согласна с отзывом, а отели по такой же цене - это Квин парк в Гейнюке, также Цезарь в Сиде, Сентидо Бельдиби, такая же ценовая категория, а бардака нет

15:42 28.06.14

Turunc Hotel 5 звезд (Мармарис), Emirhan Hotel 4 звезды (Сиде), а так же присоединяюсь к отелям которые указала Елена Крупина. По сервису. кухне , номерному фонду они намного лучше чем Улусой, а цена ниже!

22:23 30.06.14

Везде Хорошо! Там, где нас нет!

12:47 01.07.14

Друзья, (господа, товарищи) читайте отзывы и выбирайте отель с открытыми глазами! :-) про тесноту номеров и уборку писали и в прошлом году и довольно подробно. В этом году площади номеров и качество уборки не изменились. По прежнему зависит от добросовестности конкретной горничной. За большими номерами, халатами, наборами в ванной -это не сюда. Здесь - горы, сосны, небольшая, но красивая территория, дружелюбный персонал, вкусное, разнообразное питание (без лобстеров и королевских креветок). И всё для малышей: стульчики в ресторане, детская зона в ресторане с мультиками, бульоны, каши, диетический стол. Всем удачного отдыха! :-)

23:41 05.07.14

Татьяна,полностью с вами согласна!!!
Анна,на фото туристов в Turunc тараканы в номере, а вы его везде рекомендуете ,странно........

09:39 07.07.14

Lilichka79 Миммулина Лиля, у нас тараканов не было, и сравнивая улусой и турунч, турунч в тысячу раз лучше! В улусое муравьи даже на 3-м этаже были! Я говорю свое мнение и вам не навязываю его, вы можете любить и ездить в улусой, но я туда больше не поеду.

09:59 07.07.14

Lilichka79 Миммулина Лиля, очень странно, искала таракана о котором вы говорите не могу найти, если Вам не сложно подскажите пожалуйста название сайта где вы увидели таракана в Турунче, мне аж самой стало интересно! С удовольствием посмотрю!

10:49 11.07.14

В Квинс парк Гейнюк у людей при заселении чуть ли не до драки доходит, когда не хотят селиться в номера категории клаб, а Цзарь в Сиде настолько старый, что по нему ремонт давно плачет. На мой взгляд Улусой гораздо лучше. Просто не нужно экономить на номерах и брать лоу кост.

14:03 11.07.14

105 000 р., на двоих на 10 дней вы считаете экономией???

14:05 11.07.14

по номеру в котором мы жили в Улусое, тоже давно ремонт плачет.!

06:54 14.07.14

В Улюсой приехала второй раз потому что понравилось очень в 2012 году, а уже в 2014 отель превзошел мои ожидания еще больше. Кто пишет плохие отзывы про этот отель, мне думается, что они заказные. Не перестаю удивляться нашим туристам. Не думаю, что дома у них у всех есть домработницы и чистота везде идеальная и еда из 100 000 блюд на выбор. А когда приезжают в отель, такое ощущение, что все как минимум из Букингемских дворцов. Хотят на сто рублей (утрирую) получить как минимум на 1000000 рублей удовольствий. На мой взгляд, в этом отеле только что не облизывают, все остальное соответствует цене и качеству. А коме того, эти же писаки плохих отзывов больше всех гадят и ведут себе недостойно в отеле, аж стыдно за то, что я тоже приехала из России. Так что, дорогие туристы, отель хороший, не читайте плохие отзывы. Светлана.

10:23 14.07.14

а сколько стоили стандарты? 110 000 на двоих? Говоря слово экономия я имела в виду ту сумму денег, которую вы "сберегли", взяв номер лоу кост вместо стандартов, которые стоят дороже совсем незначительно. Просто практика показывает, что в одном и том же отеле номера разных категорий по качеству различаются значительно, а разница по стоимости небольшая.

13:55 14.07.14

Уважаемая Светлана! Позвольте с Вами не согласиться, то что я отдыхала действительно в этом отеле , есть тому свидетельство и на данном сайте и в контакте, так что мой отзыв не заказной. И уж извините, я не гажу, как вы написали, и не веду себя недостойно, а сама провела уборку в данном номере. Так , что ваши оскорбления не уместны. Если вы отдохнули в этом отеле хорошо, я за Вас рада. Но наш отдых был испорчен именно номером и его уборкой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up