АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a With family in June 2014
04.06.14 - 16.06.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий

Translate

Туроператор Anex tur, все отлично, прилетели, номер предоставили сразу, бунгало с джакузи, вообщем все как заказывали. Сразу пошли на море, потом захотелось что-то перекусить и так как на обед мы не попали, то зашли в снэк-бар, а там иградиенты только для гамбургера и все! Вообще питание в отеле среднее, вроде бы есть выбор из мясных блюд, но часто невкусно, морепродуктов нет вообще, фрукты так себе, только персики вкусные, а клубника и черешня на рынке 2$ за 1 кг. На обед надо прибыть ровно в 12.30 или лучше в 12.15, чтобы занять столик не под палящим солнцем, провести 15 минут в приятной беседе с родными или друзьми и пойти за едой, постоять в очереди за куриным супом или борщом, т.к. совсем не хочется чечевичный. На ужин надо обязательно прибыть в 19.00, если позже, то Вас ждут неубранные столики, стоит большого труда добиться от персонала, чтобы все-таки убрали столик, да не тут-то было у них или вилок с ножами не хватает или бокалов, предлагают подождать когда помоют грязные, финиш! Мы вообще люди не привередливые, полотенца в номере не меняли 3 дня, но когда захотели, чтобы нам их поменяли, положили в ванну(как написано), нам их сложили и обратно положили на полки, тут у меня дар речи пропал, даже не сразу поняла что вообще так могли сделать... Конечно, эта уборщица у нас больше не убиралась, потом все было просто отлично, чистыми полотенцами нас просто закидали, но что это было? Может быть, если не с чем было сравнивать (отдыхали раньше в Кемере, два года и три года назад), этот отель и показался бы нам хорошим, но все познается в сравнении и очень сильно не в пользу Старлайта, к сожалению...

Да, совсем забыла про аниматоров написать, они конечно большие молодцы, всегда отличное настроение, бодрые, хотя как я поняла они разрывались на два отеля, но это хозяин отеля сэкономил наверное, все-таки нельзя охватить необъятное, территория-то большая, но лично меня устроило, что Старлайт был как спальный район, а весь шум был в Санрайзе

Added: 26.06.2014 17:36
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:21 02.07.14
Добрый день,Елена!

Благодарим вас за отзыв! Нам искренне жаль,что отель не оправдал ваших ожиданий:( Да, в самый разгар сезона при большом количестве людей переодически так бывает. Но если прийти не к началу обеда, например,а немного позже,то столики находятся всегда.У нас также работает снэк-бар,где также перекусить можно.В любом случае руководство отеля решает проблему персонала и реагирует на все просьбы и пожелания. Так же обсуждается улучшение сервиса и уборки в номерах.
Я искренне надеюсь,что те,моменты,которые разочаровали вас, не испортили общее впечатление от отдыха!

С самыми наилучшими пожеланиями...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 705) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Elena
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 727