АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отель, несмотря на гостей из солнечной Германии.

Translate

Отдыхали в отеле с 12 по 22 июня 2014 года. В Турции третий раз, всегда отдыхали в "пятерках". Отель превосходный. Мы приехали в 10.50, при встрече нам предложили прохладительные напитки и влажные салфетки, чтобы протереть руки. Сразу же предложили посетить ресторан, чтобы успеть на поздний завтрак. Но так, как мы не были голодны - отказались. На ресепшион, сотрудник Хакан сначала сказал, что заселение будет после 14.00, мы к этому были готовы, собрались пойти ознакомиться с территорией отеля, как раз время подошло бы к обеду, а там и до заселения недалеко. Однако, через 5 минут нам были выданы 2 карты-ключа от номера и 4 карты для полотенец. При этом никто никаких 10-20 долларов с нас не требовал. Все наши первые расходы были: 1 доллар чаевых водителю встречающей стороны и 1 доллар горничной, так как мы попросили у нее вазу, чтобы поставить букеты, которые встречающая сторона "Элит Класс" преподнесла нам в аэропорту.

Комната с номером 1101 оказалась очень милой, невелика по размерам, но при этом 3 взрослых и 1 ребенок 5 лет чувствовали себя вполне комфортно. В номере 1 двуспальная кровать, 1 - полуторка и 1 диванчик, на котором спал ребенок. Диванчик для взрослого коротковат, а ребенок на нем поместился вполне комфортно. Санузел оборудован душевой кабинкой, дверки в душевой чуть заедают, но это беда многих душевых кабин такой конструкции.

Балкон номера выходит во двор отеля и на дорогу, прямо под балконом крыша входной группы (чистая). Может кто-то другой на нашем месте возмущался бы, но мы приехали не на балконе сидеть. Шум дороги практически не слышен, дома слышнее. Да и если уж выбирать, то лучше дорога, чем вид на террасу ресторана. Очень порадовал кондиционер: дул холодным воздухом, регулируется сила вентилятора и расположен кондиционер не над кроватью, а перед дверью номера, в коридорчике, так что можно было спокойно оставлять на минимальном обдуве на ночь без риска простыть.

Встроенный шкаф-купе порадовал количеством вешалок-плечиков и сейфом, прикрученным к стене.

Уборка номера на высоте, горничной Хайбиби большое спасибо!

Территория отеля не слишком велика, условно можно разделить на три части: спокойная, возле релакс-бассейна (там, кстати, нет проблем с шезлонгами), активная, включающая в себя аква-парк, активиный бассейн и г-образный бассейн рядом и детский "лягушатник" и детская, находящаяся чуть дальше мини-клуба, с детским бассейном, отдельным туалетом и баром. Там тусовались семьи с малышами.

Что касается шезлонгов, то их хватало, но с натяжкой. В том плане, что ближе к концу завтрака было сложновато найти 3-4 шезлонга рядом, по одному свободному - не вопрос ))) Больше всего удивляло, когда люди занимали шезлонги, потом дожидались 8.30, когда уже можно было спокойно оставить полотенца и вещи и потом исчезали на целый день. (занятые до 8.30 шезлонги убираются и вещи относятся служащими к стойке выдачи пляжных полотенец). Аналогичная ситуация с беседками на пляже. Мы с проблемой нехватки места не сталкивались, поскольку вставали рано (сказывалось, что дома время на 3 часа опережает турецкое), спокойно завтракали и шли купаться, в полдень уходили, опять же обедали в первых рядах и возвращались на пляж или к бассейну уже ближе к 16 часам.

Питание и обслуживание в ресторанах отличное. Тут не раз писали, что не хватает разнообразия. Так вот, скажу, как кулинар - люди, вы зажрались. Мы с мужем за 10 дней повторялись только в овощах и в напитках. Не скрою, в предыдущие 2 поездки ассортимент блюд в других отелях был богаче, но примерно половина из них оказывались, мягко говоря не очень вкусными. В этот раз мой низкий поклон и глубокое уважение шеф-повару и все команде кухни!!!! Вся еда вкусная. Единственное, что мне не понравилось - салат из креветок, не разобралась, какие в нем специи, но не на мой вкус. Все остальное - на 101 балл из 100 возможных. Мясо, рыба, птица. Я практически не ем печень, но приготовленную в Дельфине на гриле слопала за милую душу и пошла за добавкой )))) Что касается морепродуктов - тут ничего не скажу, живем в степи, к морским гадам не приучены, потому их не искали. Обслуживание тоже достойно похвал. За все время всего пару раз на ужине вставали за чаем, в остальное время напитки приносили в течение первых 5 минут с того момента, как мы подходили к столу. Грязные тарелки убираются моментально. Может кому-то это не нравится, но лично я не люблю сидеть за столом с грязной посудой, поэтому еще раз спасибо ребятам-официантам. Замечу, что от чаевых отказывались, поэтому чаевые складывала в тип-бокс.

Были тематические вечера: мы застали вечер любви, когда вход в ресторан украшала арка-сердце и на входе всем дамам дарили розы, застали турецкую ночь, с музыкой в ресторане и комплиментом от шефа на входе. Были приятные мелочи, вроде раздачи плиток шоколада с названием отеля за ужином. Также было очень приятно, когда в первый день в номере мы обнаружили красиво упакованную тарелочку с печеньем.

Такие вроде бы мелочи очень приятны и позволяют чувствовать себя желанным гостем в отеле.

За ужином не раз видели шефа, он выходит в зал, в кителе, в колпаке и зорким взглядом следить за своим царством. Поэтому не раз была возможность сказать ему спасибо за вкусную еду и прекрасное обслуживание.

В барах тоже самое: обслуживание на высоте! Даже иногда неловко было отказываться, когда присаживались в баре на улице, чтобы подождать автобус на экскурсию или в садовом баре возле луна-парка, пока ребенок катался.

Луна-парк: отличное решение, чтобы развлечь ребенка. Наш сын в мини-клуб ходить отказался, поскольку купание в бассейне и в море перевесило радости мини-клуба, да и не любит он все заведения, которые хоть чем-то напоминают садик ))) Поэтому и мини-диско мы посещали всего 3 раза, а вот луна-парк дарил нам ежевечерние 2 часа относительного релакса )))

Анимация нас не очень вдохновила. Она совсем ненавязчива, даже слишком. Кто хотел - то участвовал в развлечениях, кто не хотел - не участвовал, кто сомневался - тоже не участвовал. Мы были из разряда сомневавшихся, при этом в предыдущий свой визит в Турцию в отель Акка Алинда были избалованы тем, что там аниматоры уделяли внимание каждому гостю у активного бассейна, так что там нам очень хотелось принимать участие в дневных развлечениях, чтобы лишний раз провести время с приятными ребятами. В Дельфине, к сожалению, такого не было. Но мы особо не расстроились, отдыхали, загорали, купались, наблюдали за играми в бассейне. Вечерние шоу тоже слабоваты. Хватило терпения на первые три дня, потом решили не ходить. Попали на гала-ночь. Если честно, то средне. Мы видели шоу гораздо интереснее. В гала-ночи понравилась идея, столики вокруг бассейна, напитки, атмосфера. Вот если бы еще поставили сцену, возвышение, чтобы действие было видно не только тем гостям, которые успели занять столики в первых рядах, но и всем остальным, было бы гораздо лучше. А смотреть представление стоя, как-то неудобно. Думаю, что Дельфин достаточно обеспеченный отель, чтобы обзавестись разборной сценой-возвышением для проведения представлений возле бассейна.

Детская анимация, насколько успели понять, довольно хороша. Видели, что детки и активно танцевали, и по вечерам после мини-диско что-то раздавали, хвалили, грамоты давали.

Немного навязчивы массажисты и барышня из магазинчика кожи Сусанна. Она нас так достала, что легче было согласиться съездить в их магазин ничего особенного не купив, чем объяснять, что мы этого не хотим. Мужчины из этого магазина куда более корректны. Девушки из ювелирного магазинчика куда более приятны, приветливы и не пристают по 10 раз на дню.

В целом отель я могла бы назвать идеальным, если бы не немецкие туристы... Их хамство и неопрятность меня неприятно удивили, от европейцев я этого не ожидала. Но туристы деталь непостоянная, возможно именно в период нашего пребывания я столкнулась с такими неприятными личностями и ситуациями, оставившими неприятное послевкусие. Тем не менее немцы впечатление от отдыха не испортили и Дельфин Делюкс нашей семье очень понравился. Думаю, что году в 2016-17 обязательно еще раз приедем в гости к Дельфину ))))

Рекомендую отель для отдыха семьям с детьми, особенно если едут бабушки-дедушки с внуками, и всем, кто хочет получить приятный отдых и классный сервис, но не желает шумной тусовки.

Если у кого-то есть вопросы, буду рада ответить по мере возможностей.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 26.06.2014 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Baku Турист
20:13 26.06.14
Спасибо большое за столь обширный отзыв!
Надежда, подскажите пожалуйста. Не опасен ли бортик напротив выхода из номера (типа коридор) для маленького ребенка? Выглядит устрашающе, по крайней мере на фото. Когда за перилами очень высоко ( как я понял шесть-семь этажей вниз)
Виктор, не опасен. Все закрыто, ребенок не упадет. На фото действительно выглядит страшновато, но в действительности все в порядке. Перила хоть и ажурные, но высокие и пролезть через них ребенок не сможет. Единственное, что вызывало у меня дискомфорт, винтовая лестница, несколько крута на мой взгляд, мы часто ходили пешком вверх и вниз, поскольку это было быстрее, чем ждать с 1 этажа лифт, чтобы проехать на 2 этажа вниз в лобби или на 3 этажа вниз, чтобы выйти к бассейну. Да и для здоровья полезно, особенно на "все включено" ))) Но лестница при всей своей крутизне надежно огорожена перилами и стеной.
Большое спасибо за оперативный ответ)))
Здравствуйте.
Спасибо за такой развернутый отзыв.
Есть ли в отеле банкомат? Чтобы снять сразу местные деньги с рублевой карты. а не менять черз доллары на местные?
Елена, а зачем вам местные деньги? В отельных магазинах расчет в евро или в долларах, на базаре тоже самое, чаще в долларах. На банкомат в отеле внимания не обратила, но если не ошибаюсь, то ли возле Платинума, то ли возле Ботаника (минут 5-6 пешком) есть банкомат. У туроператора тоже расчет в долларах за экскурсии, к примеру. На экскурсия тоже в долларах расчет. Рядом нет мест, где могут понадобиться турецкие лиры. По крайней мере мы таких не нашли. За три раза в Турции, лиры были нужны только когда отдыхали в городском отеле в Анталии и самостоятельно ходили гулять в город и, когда ездили в районе Кемера на арендованном авто в Фазелис: нужно было платить за вход в охраняемую зону. В тот раз брали с собой лиры, потом потратили их на базарчике, причем не самым выгодным образом, в долларах было бы выгоднее.
Ездили из отеля в Сиде на бесплатном автобусе: в Сиде предпочитают в магазинчиках и кафешках евро, видимо, за счет того, что там больше туристов из Европы.
Круто... я думала в Турции как Азии обязательно менять на местные деньги...
Елена, к счастью, в Турции, в курортной зоне, важно, чтобы туристы потратили свои деньги, а в какой валюте - неважно ))) Когда мы были в 2012 году в Кемере, в некоторых магазинчиках на улице, возле отелей, даже рубли соглашались принимать )))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Надежда Бондаренко
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 10 503