за последние 30 дней
Прекрасный отель, несмотря на гостей из солнечной Германии.
Отдыхали в отеле с 12 по 22 июня 2014 года. В Турции третий раз, всегда отдыхали в "пятерках". Отель превосходный. Мы приехали в 10.50, при встрече нам предложили прохладительные напитки и влажные салфетки, чтобы протереть руки. Сразу же предложили посетить ресторан, чтобы успеть на поздний завтрак. Но так, как мы не были голодны - отказались. На ресепшион, сотрудник Хакан сначала сказал, что заселение будет после 14.00, мы к этому были готовы, собрались пойти ознакомиться с территорией отеля, как раз время подошло бы к обеду, а там и до заселения недалеко. Однако, через 5 минут нам были выданы 2 карты-ключа от номера и 4 карты для полотенец. При этом никто никаких 10-20 долларов с нас не требовал. Все наши первые расходы были: 1 доллар чаевых водителю встречающей стороны и 1 доллар горничной, так как мы попросили у нее вазу, чтобы поставить букеты, которые встречающая сторона "Элит Класс" преподнесла нам в аэропорту.
Комната с номером 1101 оказалась очень милой, невелика по размерам, но при этом 3 взрослых и 1 ребенок 5 лет чувствовали себя вполне комфортно. В номере 1 двуспальная кровать, 1 - полуторка и 1 диванчик, на котором спал ребенок. Диванчик для взрослого коротковат, а ребенок на нем поместился вполне комфортно. Санузел оборудован душевой кабинкой, дверки в душевой чуть заедают, но это беда многих душевых кабин такой конструкции.
Балкон номера выходит во двор отеля и на дорогу, прямо под балконом крыша входной группы (чистая). Может кто-то другой на нашем месте возмущался бы, но мы приехали не на балконе сидеть. Шум дороги практически не слышен, дома слышнее. Да и если уж выбирать, то лучше дорога, чем вид на террасу ресторана. Очень порадовал кондиционер: дул холодным воздухом, регулируется сила вентилятора и расположен кондиционер не над кроватью, а перед дверью номера, в коридорчике, так что можно было спокойно оставлять на минимальном обдуве на ночь без риска простыть.
Встроенный шкаф-купе порадовал количеством вешалок-плечиков и сейфом, прикрученным к стене.
Уборка номера на высоте, горничной Хайбиби большое спасибо!
Территория отеля не слишком велика, условно можно разделить на три части: спокойная, возле релакс-бассейна (там, кстати, нет проблем с шезлонгами), активная, включающая в себя аква-парк, активиный бассейн и г-образный бассейн рядом и детский "лягушатник" и детская, находящаяся чуть дальше мини-клуба, с детским бассейном, отдельным туалетом и баром. Там тусовались семьи с малышами.
Что касается шезлонгов, то их хватало, но с натяжкой. В том плане, что ближе к концу завтрака было сложновато найти 3-4 шезлонга рядом, по одному свободному - не вопрос ))) Больше всего удивляло, когда люди занимали шезлонги, потом дожидались 8.30, когда уже можно было спокойно оставить полотенца и вещи и потом исчезали на целый день. (занятые до 8.30 шезлонги убираются и вещи относятся служащими к стойке выдачи пляжных полотенец). Аналогичная ситуация с беседками на пляже. Мы с проблемой нехватки места не сталкивались, поскольку вставали рано (сказывалось, что дома время на 3 часа опережает турецкое), спокойно завтракали и шли купаться, в полдень уходили, опять же обедали в первых рядах и возвращались на пляж или к бассейну уже ближе к 16 часам.
Питание и обслуживание в ресторанах отличное. Тут не раз писали, что не хватает разнообразия. Так вот, скажу, как кулинар - люди, вы зажрались. Мы с мужем за 10 дней повторялись только в овощах и в напитках. Не скрою, в предыдущие 2 поездки ассортимент блюд в других отелях был богаче, но примерно половина из них оказывались, мягко говоря не очень вкусными. В этот раз мой низкий поклон и глубокое уважение шеф-повару и все команде кухни!!!! Вся еда вкусная. Единственное, что мне не понравилось - салат из креветок, не разобралась, какие в нем специи, но не на мой вкус. Все остальное - на 101 балл из 100 возможных. Мясо, рыба, птица. Я практически не ем печень, но приготовленную в Дельфине на гриле слопала за милую душу и пошла за добавкой )))) Что касается морепродуктов - тут ничего не скажу, живем в степи, к морским гадам не приучены, потому их не искали. Обслуживание тоже достойно похвал. За все время всего пару раз на ужине вставали за чаем, в остальное время напитки приносили в течение первых 5 минут с того момента, как мы подходили к столу. Грязные тарелки убираются моментально. Может кому-то это не нравится, но лично я не люблю сидеть за столом с грязной посудой, поэтому еще раз спасибо ребятам-официантам. Замечу, что от чаевых отказывались, поэтому чаевые складывала в тип-бокс.
Были тематические вечера: мы застали вечер любви, когда вход в ресторан украшала арка-сердце и на входе всем дамам дарили розы, застали турецкую ночь, с музыкой в ресторане и комплиментом от шефа на входе. Были приятные мелочи, вроде раздачи плиток шоколада с названием отеля за ужином. Также было очень приятно, когда в первый день в номере мы обнаружили красиво упакованную тарелочку с печеньем.
Такие вроде бы мелочи очень приятны и позволяют чувствовать себя желанным гостем в отеле.
За ужином не раз видели шефа, он выходит в зал, в кителе, в колпаке и зорким взглядом следить за своим царством. Поэтому не раз была возможность сказать ему спасибо за вкусную еду и прекрасное обслуживание.
В барах тоже самое: обслуживание на высоте! Даже иногда неловко было отказываться, когда присаживались в баре на улице, чтобы подождать автобус на экскурсию или в садовом баре возле луна-парка, пока ребенок катался.
Луна-парк: отличное решение, чтобы развлечь ребенка. Наш сын в мини-клуб ходить отказался, поскольку купание в бассейне и в море перевесило радости мини-клуба, да и не любит он все заведения, которые хоть чем-то напоминают садик ))) Поэтому и мини-диско мы посещали всего 3 раза, а вот луна-парк дарил нам ежевечерние 2 часа относительного релакса )))
Анимация нас не очень вдохновила. Она совсем ненавязчива, даже слишком. Кто хотел - то участвовал в развлечениях, кто не хотел - не участвовал, кто сомневался - тоже не участвовал. Мы были из разряда сомневавшихся, при этом в предыдущий свой визит в Турцию в отель Акка Алинда были избалованы тем, что там аниматоры уделяли внимание каждому гостю у активного бассейна, так что там нам очень хотелось принимать участие в дневных развлечениях, чтобы лишний раз провести время с приятными ребятами. В Дельфине, к сожалению, такого не было. Но мы особо не расстроились, отдыхали, загорали, купались, наблюдали за играми в бассейне. Вечерние шоу тоже слабоваты. Хватило терпения на первые три дня, потом решили не ходить. Попали на гала-ночь. Если честно, то средне. Мы видели шоу гораздо интереснее. В гала-ночи понравилась идея, столики вокруг бассейна, напитки, атмосфера. Вот если бы еще поставили сцену, возвышение, чтобы действие было видно не только тем гостям, которые успели занять столики в первых рядах, но и всем остальным, было бы гораздо лучше. А смотреть представление стоя, как-то неудобно. Думаю, что Дельфин достаточно обеспеченный отель, чтобы обзавестись разборной сценой-возвышением для проведения представлений возле бассейна.
Детская анимация, насколько успели понять, довольно хороша. Видели, что детки и активно танцевали, и по вечерам после мини-диско что-то раздавали, хвалили, грамоты давали.
Немного навязчивы массажисты и барышня из магазинчика кожи Сусанна. Она нас так достала, что легче было согласиться съездить в их магазин ничего особенного не купив, чем объяснять, что мы этого не хотим. Мужчины из этого магазина куда более корректны. Девушки из ювелирного магазинчика куда более приятны, приветливы и не пристают по 10 раз на дню.
В целом отель я могла бы назвать идеальным, если бы не немецкие туристы... Их хамство и неопрятность меня неприятно удивили, от европейцев я этого не ожидала. Но туристы деталь непостоянная, возможно именно в период нашего пребывания я столкнулась с такими неприятными личностями и ситуациями, оставившими неприятное послевкусие. Тем не менее немцы впечатление от отдыха не испортили и Дельфин Делюкс нашей семье очень понравился. Думаю, что году в 2016-17 обязательно еще раз приедем в гости к Дельфину ))))
Рекомендую отель для отдыха семьям с детьми, особенно если едут бабушки-дедушки с внуками, и всем, кто хочет получить приятный отдых и классный сервис, но не желает шумной тусовки.
Если у кого-то есть вопросы, буду рада ответить по мере возможностей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за такой развернутый отзыв.
Есть ли в отеле банкомат? Чтобы снять сразу местные деньги с рублевой карты. а не менять черз доллары на местные?
Ездили из отеля в Сиде на бесплатном автобусе: в Сиде предпочитают в магазинчиках и кафешках евро, видимо, за счет того, что там больше туристов из Европы.