Vacation as a Family with children in
June 2014
- Do not recommend the hotel
12.06.14 - 13.06.14
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
12 часов в холле отеля
С мая месяца на Tophotels начали появляться негативные отзывы о переполненном отеле и массовой нехватки номеров. Писали про подселение к чужим людям и т.д. Мы в Турции 7-ой раз и читали разное про отели в которых отдыхали. Всем не угодишь. Стараюсь быть позитивнее и на мелкие недочеты внимания не обращать. В отзывах ниже (5-) никогда не ставил.
Приехали мы в этот отель в День России в 8 утра в составе 3-х человек (я, жена и 8-ми летняя дочь). Добрейшая женщина с хамама предложила переодеться у неё, а милейший молодой человек и девушка с ресепшен предложила позавтракать и подойти часам 11-00, так как к этому времени возможно что-нибудь освободиться. Международные нормы обязуют отели предоставлять номера с 14-00 часов. Раньше – добрая воля отеля. Правда чемоданы и сумки пришлось оставить в холле у входа. Багажной комнаты в отеле либо нет, либо там кто-то живёт. Пошли на пляж. Ура! Ностальгия! Евпатория 80-годов! Народу – не пройдешь, яблоку негде упасть. Лежаков свободных нет. Ладно, пошли обратно на ресепшен. Там появился начальник по имени Boris – строгий турок, сообщивший мне чтобы раньше 14-00 не появлялся. После ночного перелета дочка спала на диване, мы лазили в интернете. Спасибо Инжекуму за бесплатный Wi-Fi. Ура! наступило 14-00 часов, и я направился за законно полагающимся номером. “Номеров НЕТ!” сообщил мне вышеуказанный господин. Прости, но мне положено! Парировал я. «Номеров НЕТ». Такой поворот мне почему то не очень понравился и постепенно наш разговор стал походить на предвыборные дебаты. Тучи сгущались над ресепшеном. Гремел гром, сверкали молнии. «Пегас туристик» в лице милой девушки Лены и молодого человека Нурсултана пытались вразумить персонал отеля и одновременно подобрать нам варианты для нормального отдыха. В 19-00 наше терпение лопнуло и мы пишем «телегу» в Генконсульство России. ЧУДО свершилось!!! Через час нас отвезли в другой, но классный, сказочный отель. Спасибо нашим дипломатам за помощь и поддержку.
Допускаю, что нам не повезло, в связи с большим наплывом туристов. Но я заплатил деньги не за 12 часов отдыха на ресепшене. И почему мы расплачивались за жадность администрации отеля, перенаселившего его?
Прошу милую Гамзе прокомментировать мой отзыв. Комментировать нужно всё, а не только благодарности. Спасибо.
Hotel
Мистер Boris
Hotel
Уставший ребенок
Hotel
Спасибо Генконсульству
Hotel
Багаж без присмотра
Added
27.06.14
09:53
(2 279 characters in the review)
say Thanks
14:53 27.06.14
Александр подскажите как вы связывались с ген . консульством?мы с семьёй едим в этот отель и боимся проблем!
14:54 27.06.14
Еду в июле в этот отель, подскажите адрес как написать в консульство на всякий случай.
20:57 27.06.14
Судя по отзывам, далеко не всем так "везет", как нам. Многих селят нормально. На бланке письма есть вся контактная информация. Искренне надеюсь, что Вам не пригодится. Хорошего отдыха!
17:23 29.06.14
Если не секрет,в какой отель вас поселили?мы то уже 23 июня приехали оттуда,мы тоже начитались отзывов и прикупили бутылку нашей водки и шоколадку Аленку и через час номер был готов.А так и не представляю,что нас бы ожидала,тем более с 2 летним ребенком.Приехали в 10 утра.ну я написала отзыв.
22:55 29.06.14
Ссори, я считаю люди из России вообще "ЗАКУШАЛИСЬ", очень жаль, что пишут такие отвратительные отзывы, такое впечатление, извините дорогой турист езжайте в ДОМИНИКАНУ тысяч за 200 в пятёрку, и то я думаю вам и там не понравится: МОРЕ , вернее океан слишком солёный, солнце яркое!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИЗНАЧАЛЬНО ИЗУЧИТЕ ОТЕЛЬ И СТРАНУ, В КОТОРУЮ ЕДИТЕ, ХОТЯ ТУРЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, ГОСТЕПРИИМНАЯ СТРАНА И ОТЕЛЬ ПО НОРМАЛЬНЫМ АДЕКВАТНЫМ ОТЗЫВАМ ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХОЙ......
P.S я и муж в 2011 году первый раз поехали в Турцию в Отель Ялихан 4*, почитайте мои отзывы, нас тоже не сразу разместили в наш номер, номер мы ждали часа четыре, потом нас на три дня поселили в другой отель, оператор у нас был ТЕЗ ТУР. но надо терпимее и более спокойно относиться к персоналу, ничего страшного в этом нет и это не значит , что отель отстой. Мы вот ещё в Греции были с маленькой дочей, обратно на сутки раньше улетели. так как чартер ночевали в аэропорту с ребёнком. да дискомфорт, но мы же на отдыхе, позитивней надо ко всему относится!!!!!!!!!!!!!!!
07:26 30.06.14
Отлично, Светлана! Вот по этому именно русские торчат на ресепшенах во всех странах мира. Когда мы торчали семьей в холле данного отеля немцев и турок селили незамедлительно!
00:07 01.07.14
Я ещё раз повторюсь, позитивней надо относится к отдыху, а не разбираться и писать жалобы, всё культурно и обоюдно можно решить. Мой муж владеет английским(в отеле говорили только на английском на ресепшене) и когда у нас возникли проблемы с расселением нас спокойно переселили в соседний 5 * отель,а как говорите торчат на ресепшине только русские, так такое может случиться с любым из отдыхающих не важно русский ты или немец, но пожалуй только в Турции большее предпочтение относят к немцам, мы были в Европе и такого как в Турции с расселением нет, так что не нравиться не езжайте в Турцию, пожалуйте в Европу, там дороже и конечно качественней, да и русские в Турции хуже себя ведут, как то хамски, нам вот очень Греция и Кипр понравился, там вообще не было проблем с расселением, питанием и номерами
21:26 02.07.14
Мы обсуждаем здесь не страны,а именно этот отель.Если вам нравится стоять и выбирать тарелки по 10 мин.,то WELCOME!!!
09:12 03.07.14
Светлана, мы в октябре 2013 года сутки потеряли переезжая из отеля в отель. только нас отвезли в убогую 4-ку Алладин, и мы такие были не одни. перед нами компания молодых людей 10 чел. с ребенком с 8 утра пидалилась на ресепшене до вечера. мы три часа постояли и согласились ехать в 4-ку так как время терять не хотелось , и по отзывам я подготовила себя к такой ситуации. с нами была семья , они приехали на 7 дней. вот сутки из которых они также потеряли!!!!!!!!!!!!!!!! глупо говорить, что "недосолили море" . немцем там попу лижут.... в отеле нет утюгов и подобных услуг. мы брали с собой утюг.
09:14 03.07.14
и еще. мы ездим не на месяц или два. собирая и разбирая чемоданы теряешь драгоценное время....когда можно наслаждаться отдыхом .....
16:45 03.07.14
Я то же считаю,что вы не правы,я так же попала под такое заселение,у нас дорога до отеля заняла 32 часа,приехали мы на 20 дней и купили номер с видом на море,а меня селили на дорогу.Я заранее оплатила комфорт еще в марте и мне отель подтвердил бронь.Спасибо гиду Пегаса,Эльмире,она помогла через головной офис(они подтвердили мою бронь) и мне через 4 часа выдали номер.Кроме заселения отдых удался.
16:48 03.07.14
С нами такого даже в Таиланде не происходило.
22:53 03.07.14
Дорогие соотечественники, да что же вас так тянет в этот отель? Негативные отзывы здесь пишут не из вредности, а для того чтобы вас предупредить. Вы посмотрите сколько благодарностей и сколько претензий. Последних почти в два раза больше.! Я этим отелем сыт по горло.
08:31 04.07.14
В том, что туритсы в отель не попали - нет вины отеля только отеля. Туроператор владеет информацией о наличии мест в отелях. Они должны были заранее побеспокоиться о том, чтобы подобрать вам другой вариант и сразу же туда увести!!
08:37 04.07.14
Кстати говоря, есть замечательная служба поддержки туристов в Турции (и других странах) ,называется Элефант. У них офис в Турции находится. Как только вы прилетели, звоните им , они приезжают и решают такие вопросы или иные без вашего участия. И не надо в консульство звонить и нервы себе портить. А почему отельные гиды и менеджеры так относятся к своим клиентам, для меня загадка
10:27 04.07.14
Да, забыл написать, что за неделю до приезда проверял бронь через Tophotels. Ozkaymak мне ответил:
Наличие брони подтверждено.
Мы обработали вашу заявку на подтверждение брони, и рады вам сообщить, что номер(а) забронирован(ы) на указанный в заявке период. С уважением, представитель отеля Ozkaymak Incekum 5* Falez Falez.
07.06.2014 13:32
12:52 14.07.14
Я поражена просто теми людьми, которые всем постоянно не довольны, я то же согласна с тем, сто много зависит от Тур Оператора, и проблема с заселением в пик сезона может быть решена с помощью гида от Тур Оператора. Я согласна с тем, что может возникнуть проблема с заселением,опять же повторюсь, всё зависит от тур оператора, можно обратиться к гиду и проблема будет решена,а то что небольшие очереди за едой, ну так извините в пик сезона всегда так бывает, вообще не представляю кто уж там по 10 минут за тарелками стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ПОЭТОМУ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ РУССКИХ НЕ ЛЮБЯТ А НЕМЦЕВ ОБЛИЗЫВАЮТ!!! ТАК КАК ОНИ НИКОГДА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИДИРАЮТСЯ И КАЖДУЮ ТРЕЩИНУ В СТЕНЕ НЕ ФОТОГРАФИРУЮТ!!!ИЛИ СТАКАНЫ РАЗГЛЯДЫВАЮТ КАК МЫ!!!!!! ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ, А КУЛЬТУРНЕНЬКО ЛИБО К НАЧАЛУ, ЛИБО К ЗАКРЫТИЮ ПРИХОДЯТ, А ВЕЧЕРАМИ РАССЛАБЛЯЮТСЬ И ОТДЫХАЮТ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, МЫ ЖЕ-РУССКИЕ ТАК НЕ УМЕЕМ - ВСЁ НАМ НЕ НРАВИТЬСЯ!!!!!!
12:53 14.07.14
ПРОСТО МОЖЕТ КОМУ ТО ПОСТОЯННО НЕ ВЕЗЁТ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ОН ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЙ И ПРИДИРЧИВЫЙ!!!!!!
21:28 01.08.14
Вы умеете только писать, читать не научились! Я написал, что в Турции были в 7 отелях. Шесть получили по 5 баллов. Можете зайти в профиль. И только по этому, мне есть с чем сравнить и здесь ДВОЙКА!!!!
Add a comment
Add a comment