АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 8
Comments: 47
Readership: 12643
Photos: 121
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
10.06.14 - 23.06.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нам понравилось! Мы вернемся !

Из отеля вернулась 4 дня назад. Ездили втроем : две женщины (я и мама) и ребенок 4,5 лет, отдыхали 14 дней-13 ночей. Очень удачная поездка, совершенно точно вернемся в этот отель еще раз.Теперь по пунктам.

Перелет с "Трансаэро" - безупречно! Никаких задержек, взлеты-посадки по расписанию.Очень понравилась опция заблаговременного бронирования мест в самолете на сайте авиакомпании."Трансаэро" - вы лучшие !

Туроператор, возивший нас- "Библиоглобус".Весьма достойная работа представителей. Все хорошо организовано, внятно, понятно,отличное владение русским языком гидов. Вообще очень интеллигентные,дружелюбные и внимательные ребята. Работала их целая команда, человек 7-9. Дежурили на ресепшене ежедневно с 9 до 12 и с 18 до 21. Наш основной гид Хусейн вообще оставил о себе только хорошие впечатления: веселый, внимательный, доброжелательный. Очень приличная работа гидов, никаких претензий с нашей стороны.

Размещение. В отель мы приехали примерно в 16 часов, заселились сразу. Чаевых никому не оставляли, номером, который нам дали, очень довольны. И сам номер (8325) вполне себе ничего и местоположение его нас устроило. Короче, этим моментом мы тоже остались довольны.

Отношение к русским. Читала на сайте отзывы людей, которые остались недовольны отношением к себе персонала отеля. Абсолютно не разделяю эту точку зрения. В отеле порядка 80 % отдыхающих-россияне, много немцев и представителей иных наций. Никакой разницы в отношении персонала к нам и ним не заметила. Вообще !!! Все сотрудники , с кем приходилось контактировать мне и моим близким, были одинаково любезны и доброжелательны как к нам, так и к немцам, американцам и т.д. Вот уж точно ни разу у меня даже не появилось ни тени сомнения, что ко мне или моему ребенку предвзятое отношение со стороны обслуживающего персонала. А уж поверьте, за своего сынишку я порву кого угодно ! Очень приятно, что у нас не возникло проблем с владением иностранными языками. Стыдно признаться, но ничем я не владею. Так...английским...на уровне школьной программы 70-х годов. Большинство сотрудников отеля прилично владеют русским языком, оставшиеся, если по-русски и не говорят, то однозначно тебя понимают. В принципе, проблем не возникало. Как-то у меня появились вопросы, уже поздно вечером, гидов наших уже не было. Я пошла на ресепшен, не совсем толково объяснила свою мысль. Девушка извинилась, сказала, что не очень хорошо меня поняла, но сейчас решит эту проблему. Позвонила русскоязычной коллеге, передала мне трубку телефона, я объяснила, что мне надо, затем мою мысль более толково перевели девушке с ресепшен. Вопрос был решен. У меня вообще остались очень хорошие впечатления о сотрудниках с ресепшен. Сколько раз ни обращалась, все вопросы решались моментально и всегда доброжелательно. Как говорится, респект и уважуха !

Сервис. Без претензий с моей стороны. На мой взгляд, все очень достойно. Мы все остались довольны, никаких неприятных ситуаций не возникло ни разу.

Питание. Неоднозначное впечатление осталось.Сразу скажу, никто из нас ничем ни разу не отравился (и я не слышала о случаях отравления в тот период, когда мы отдыхали), ни у кого ничего не болело, не тошнило, не рвало, аллергии у ребенка не появлялось и ,пардон, никто часто на горшок не бегал. Ели все, что хотелось, даже ребенка ни в чем не ограничивали.Я, разумеется, брала с собой левомитицин и энтерофурил, но нужды в них не оказалось. И от окружающих (все равно все время с кем-нибудь общаешься) не слышала, что кто-то из взрослых или детей чем-нибудь отравился. Но ! К питанию отеля у меня есть претензии. Во-первых-это соки. Все соки в основном - это разводимые водой концентрированные порошки. Примитивный "Юпи" в египетском исполнении. Причем, иногда их разводили водой до состояния уже даже воды, а не сока. Ну не серьезно, ребята. Глубоко убеждена, что для 5-ти звездочного отеля это просто позорно. Соки должны быть как минимум пакетированные. А таких не было, пару-тройку раз только в барах наливали сок из тетра-пакета, все остальные напитки- порошок. Пробовали с мамой красное и белое вино на ужин в основных ресторанах. Вообще пить невозможно. Дешевый портвейн, иначе не скажешь. Уж лучше бы никакого вина не было, чем эта "бормотуха". Возмущала ситуация с арбузами в июне. Никогда не думала, что в Египте такая проблема с арбузами. Выдавали по два маленьких кусочка в одни руки. Причем, прямо в руки, а не на подложку или тарелочку. Так и идешь...с двумя корочками арбуза. Вообще бред какой-то. Господа снабженцы, если у вас нет возможности обеспечить гостей достаточным количеством арбузов- то стыд вам и позор. Вы бы уж тогда их вообще не привозили, а эта дележка по 2 корочки в руки, на мой взгляд, просто унизительна. Фу !

Ресторанов в отеле много, по-моему что-то в районе 10. Еда...на слабую четверочку. Ну то есть голодный точно не останешься, но сказать, чтобы разнообразно или очень вкусно- так не скажу. Были очень удачные (и вкусные, и красивые) блюда из мяса, просто бесподобные десерты и сдоба, всегда на завтрак был выбор порционных йогуртов и хороший выбор всяких хлопьев (у меня их сын очень уважает). Из фруктов : всегда дыни,яблоки, финики, апельсины-грейпфруты, нередко бананы. Но неинтересных обедов (с ужинами такого не случалось почему-то) было больше, чем интересных. Были ситуации, когда походишь-походишь, посмотришь, а взять особо ничего не тянет. Нет, конечно, всегда есть, что поесть. Но не всегда это было аппетитно. При этом, иногда возникает ощущение, что повара съэкономили на чем смогли. Например, картофельное пюре нередко разводилось водой так, что почти стекало с ложки как суп. Раздражал запеченный в кожуре картофель, который приходилось чистить прежде чем дать ребенку. Ну в общем, как-то все это, на мой взгляд, совершенно не тянет на пять звезд. Но ресторанов в отеле много, можно подобрать что-то для себя всегда. Обсуждали рестораны с другими отдыхающими. Впечатления у всех разные : кто-то в восторге, кто-то крайне недоволен ассортиментом и вкусностью, большинство были такие же как мы, не то, чтобы все плохо, но не сказать, что все здорово по еде. Мы ходили в шаверму - впечатления так себе.Ни хорошо, ни плохо. Ходили в "Фину"...в принципе с тем же результатом. Понравилось в немецком ресторане. Особенно по-доброму запомнился бармен в нем. Умничка ! Прекрасное обслуживание ! Но еще раз подчеркиваю, что мое мнение относительно питания очень субъективное. Также хочется отметить, что вполне остались довольны качеством обслуживания в ресторанах. Персонал быстро убирает со столов, достаточно внимательны к новым посетителям (встретят-усадят-спросят чего желаешь пить). При этом, все это с улыбками и очень доброжелательно. Очень приятно мне, как матери, отношение официантов к детям : с ними здороваются, шутят, фокусы показывают, помогают по необходимости чего-нибудь налить, положить в тарелку,ну и вообще, без внимания не оставляют. Спасибо вам.

Вода. Всем отдыхающим предлагается бесплатная питьевая вода в неограниченных количествах. Господа отдыхающие, хочу обратить ваше внимание на ее специфику. Вода вкусная и чистая, но есть один нюанс: вода Египта с пониженным содержанием магния. Ну таковы природные условия. А это значит, что на наш русский организм она действует как легкое слабительное. Имейте это ввиду, прежде, чем грешить на ресторан, если участились Ваши походы в туалет. Информацию по воде можно найти в интернете.

Детский клуб "Библиоша" - выше всяких похвал. Русскоязычные девочки Светлана и Алена совершенно покорили моего сына. Три раза его водила на творческие занятия, так еле увела потом. Так ему понравилось. Спасибо, девчонки !

Ну про аквапарки- бассейны тут чего писать. Здорово ! Офигенно ! Ребенок просто в восторге, да и самой все понравилось. Проблем с шезлонгами и ватрушками не было, все было в достаточном количестве.

Море. Я отдыхала с маленьким ребенком, поэтому меня более чем устроил заход в море : песочек и огороженные кораллы. За сына не приходилось волноваться, что он где-нибудь ножку поранит. Но имеют место быть отливы. Это значит, что для ребенка купаться будет здорово, а вот взрослому уже как-то не очень.

В любом случае, мы остались довольны отдыхом. Совершенно определенно приедем еще. Если у кого-то есть вопросы, пишите мне на электронную почту, отвечу tshuliko@yandex.ru

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

3.8 Location convenience

4.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 27.06.14 15:13 (8 312 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 01.07.14

Татьяна, а отливы часто были? И вход в море с понтона по лестнице? Риф богатый или нет???И, подскажите, где номера поспокойнее и не совсем далеко от главного корпуса. Спасибо.

22:48 01.07.14

Анна, отливы были часто. Часов с 11 утра море уже "ушло", возвращаться начинает ближе к 18. Вход в море с берега, песчаный. Причем песок хороший, чистый, вполне можно заходить босыми ногами. Мы тапочки-кораллки только сыну покупали, но он ими почти не пользовался, не было нужды. По поводу рифа ничего дельного не скажу, я еще тот пловец... ))) все больше с ребенком на мелководье возились, глубже, чем по плечи в море не заходила ))) Прибрежная зона все-таки, знаете, больше для детей хороша. Для меня с 4-летним ребенком вообще идеально : мелко,песок,прозрачная вода. Но многие уходили купаться и нырять далеко от берега либо на пляжи соседних отелей. По поводу спокойных номеров вообще не парьтесь, как только Вы закроете балконную дверь в своем номере, Вы вообще никаких звуков с улицы не услышите. ))) Этот момент в отеле хорошо продуман, идеальная звукоизоляция.

23:03 01.07.14

И на главном корпусе тоже заморачиваться совсем нет нужды, у каждого корпуса свои "фишки". Мы вот, например, жили в главном корпусе, на одном этаже с ресепшен, рестораны близко и выход на большой аквапарк. Соседний корпус имел выход на этот же аквапарк + совсем близко к морю+ 2 бассейна прямо у входа. У жильцов первого этажа вообще выход в бассейн прямо с балкона был. Представляете, как прикольно. Детки и сидели в этих бассейнах,а родители тут же с балкона присматривают. Еще один корпус имел выход на детский аквапарк и релакс-бассейн. Короче, везде что-нибудь удобное было. Поэтому куда бы Вас не поселили, у Вашего корпуса всяко разно будет какой-то бонус.

15:19 03.07.14

Уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за объективный и развернутый отзыв. Мы безусловно примем во внимание Ваши пожелания относительно питания, это очень полезная и необходимая информация. Искренне рады, что оставили приятные впечатления и желание вернуться к нам снова. Будем рады встрече с Вами в любом из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up