АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.11
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 5934
Photos: 0
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
January 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Внимание! Горничные воруют!

Получается так, что написать отзыв хочется только в случае, если оценка на сайте не соответствует действительности, либо если попадаешь в неприятные ситуации, о которых хочется предупредить туристов. Сейчас это второй случай.

Ситуация заключалась в следующем:

за 9 дней мы всего 1 раз просили убраться; все же остальные дни мы по утрам предупреждали горничную что не надо убираться и сообщали номер комнаты - просто брали у неё то, что нужно (полотенца, воду, т.бумагу). Также было и за 2 дня до отъезда; она, как обычно, дала нам воду, кивнула что "no clean" (не убираться то есть) и номер комнаты. Я приболела и осталась в номере подремать, а муж закрыл меня и ушел в спортзал. Проснулась я от шума открывающейся двери, но через минуту она закрылась. Я не заснула, встала и закрыла дверь на защелку; через 5 минут дверь опять открывается и сразу же слышу шум открывающейся раздвижной двери шкафа!!! и дальше шуршание!!! я привстала и вижу как горничная бесцеремонно роется в наших вещах (кстати, открыла дверь рядом с сейфом)!!! я её спугнула, но в этот день не пошла ругаться, надеясь, что встречу её завтра. Но больше я её не видела...

Вот такая история. А ведь за день до этого я оставила сейф открытым (случайно), ни как не думая, что кто-то может зайти.

Об остальном кратко: отель чисто городской; мы выбирали его, чтобы "пошопиться" и погулять по пустынной набережной зимой (но было больше 20гр. тепла и мы ходили в футболках!).

2 корпуса, 1 небольшой открытый бассейн. Ресторан небольшой - думаю, в сезон там тесно; официанты (кроме 1 курда) приятные, шеф-повару - РЕСПЕКТ!!! При любом удобном случае подходил к каждому, приветствовал, даже сам убирал посуду; очень приятный человек! Разнообразия в еде нет, но всё качественное; пиво отличное (остальной алкоголь не пробовали). На ресепшене всегда помогали - вежливые, но не навязчивые. Тренажерного зала считайте что нет (стоят в подвале на проходе в сауну несколько старых ржавых тренажеров и все); муж ходил в "местные" тренажерные залы (кстати, там всё на неплохом уровне) - там их несколько поблизости, на рубли ок.300= за 1 визит.

Расположение отеля - отличное: до центральной улицы Аланьи 3 мин. пешком, до пляжа Клеопатры! - 5-7 мин. А именно этот пляж, между прочим, - самый лучший в окрестностях Аланьи.

Вообщем, если не считать 1 неприятного инцидента, то отдых оправдал надежды.

P.S.

Для руководства отеля небольшой совет - если горничные так часто делают (судя по другим отзывам), то может поставить на двери какие-то замки, которые не могут открываться снаружи при их закрытии изнутри?

TRANSLATE

Irina voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 28.06.14 20:57 (2 592 characters in the review)
Add comment
Complain

12:13 04.07.14

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хочу начать свой комментарий с особо важного момента: Уважаемые гости, воровства в наших сети отелей нет, не было и быть не может, и весь персонал дорожит своей работой, гости которые приезжают к нам к нам 2-й 3-й 5-й раз, могут заметить что персонал в отеле не меняется! Репутация наших отелей очень важна для нас!! В данной ситуации горничная проверяла если вещи, которые надо сдать в химичистку. Ирина, в вашем случае, надо было набрать номер ресепшена и работники поднялись к вам сами, во вторых не возможно открыть дверь, когда она закрыта на защелку изнутри, к сожалению вы не оставили никаких данных, в какое время и в каком номере вы отдыхали, если вы настаиваете, что правда на вашей стороне, напишите время вашего отпуска, и номер, в котором вы останавливались, мы просмотрим видео. С уважением Ольга guest relation Xperia отели.

17:00 13.07.14

Отдыхала в этом отели уже 2 года подряд. Отель отличный, и в большей степени захотели вернуться из за замечательного персонала! В номере у меня на виду лежали дорогие серьги, кольцо, все вещи документы и кошелек на виду. Не тронуто было ничего!! И даже однажды кольцо завалилось за тумбу, она нашла его и положила на стол. Убирались всегда до блеска, даже если мы не оставляли чаевых. Сложно поверить что кто то там способен на такое... Там реально не меняется персонал. Ради сомнительной выгоды терять место в хорошей сети отелей никто не будет. Хотя честно говоря первый раз старались прятать деньги и украшения, но потом даже устыдились таких мыслей)

21:43 13.07.14

Рада, что не всем приходится сталкиваться с подобными ситуациями, но и в других отзывах об этом отеле отмечаются случаи бесцеремонного отношения горничных - именно поэтому меня и не особенно удивило произошедшее.
Я явно помню, как закрывала дверь на защелку, кроме того на двери висела табличка "не беспокоить" и она продолжала там висеть, когда вернулся мой муж; и для того, чтобы взять пакет для химчистки не надо трогать вещи на вешалках... Повторюсь, что при табличке "не беспокоить" горничная заходила дважды. Кроме того, мы всегда давали чаевые - от этого вдвойне обидно и непонятно было её поведение.
Очень приятен порыв представителя отеля разобраться в данной ситуации. Я не собираюсь разбираться, т.к. администрация отеля всегда бывает на стороне своих сотрудников. Именно по этой причине мы не стали сразу звонить на ресепшн и сейчас давать свои данные, а также опасаясь возможной мести.
В заключении хочу сказать, что в целом мы отдохнули шикарно и лишь этот инцидент подпортил общее впечатление от отеля. Надеемся вернуться - просто примите к сведению мой отзыв.

20:56 16.07.14

Екатерина! Конечно, Ваше право верить или не верить. По-моему личному мнению этот сайт особенно полезен именно негативными отзывами - мы при выборе отеля всегда руководствуемся ими. И, кстати, такие предостережения часто помогают избежать плохих ситуаций.
Мой отзыв - не выдумка; почитайте другие отзывы об этом отеле (именно о случаях с горничными).
А ответ на то почему мы не разрешали убираться простой - мы просто не гадим, и прибирать нечего. Мы всегда ведем себя прилично, как и у себя в квартире - и прибираться достаточно 1 раз в неделю, т.е. за 7-10 дней нет необходимости в уборке.
P.S. Бриллианты возят люди в совсем другие отели...)

15:04 19.09.14

Ирина! Я с вами полностью согласна по поводу горничных! Даже скажу больше я вам верю. Наша уборщица была очень злая, неприятная тетенька. Она имела наглость ставить то ли отлитые, то ли отпитые бутылки в холодильник. После того, как мы пожаловались на рецепшен, все стало в порядке, ну она потом такккк на нас с подругой смотрела, знаете, как бабка колдунья какая то. Очень злой и неприятный вгляд. Вообще такая сеть отелей, такие прекрасные отзывы, я согласна, что администрация должна навести порядок с горничными, отель совсем недешевый!

15:34 19.09.14

Наталья, спасибо за понимание! Но вот администраторы TopHotels ведут себя некорректно - почему-то предыдущие комментарии Екатерины, где она в итоге согласилась со мной о неподобающем поведении горничных сейчас удалены! Это какой-то бардак!
К сожалению, сайт начинает изживать себя - реально многие отзывы заказные и оценки отелей сильно завышены по сравнению с другими подобными сайтами. Кстати, это не личное мое мнение - турагенты и гест-рилейшены в отелях давно мне говорили об этом...(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up