АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2056
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2014
22.06.14 - 26.06.14
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все приемлемо, кроме завтрака

Расположение отеля можно было б оценить на 5+ если б не территориальное удаление от центра деревни. Хотя в принципе деревня не велика и ее можно пройти всю за 15 минут. Для поездок с детьми - это единственный отель который можно рекомендовать в Бенитсес - т.к. есть свой пляж, в гостинице кроме русских никого не наблюдала, довольно много детей - есть с кем поиграть, и на кого оставить. Номера чистые. Уборка каждый день. Белье и полотенца за 4 ночи ни разу не меняли. Во всех номерах еcть фен. Гели для душа и шампунь не предусмотрены. В номере есть холодильник. Существенный + есть батарея - можно посушить полотенца и купальник. При размещении необходимо просить только НЕ первый этаж с террассой (всего таких 5 номеров) - т.к. непрозрачная дверь с очень маленьким стеклом - номера очень темные. Очень единообразные завтраки! Ничего национального,- яичница, сосиски, колбаса, сыр, мюсли. Из фруктов дают только 1 вид в день (или арбузы или апельсины), которые быстро заканчиваются. Вылет был очень рано - предоставили пакет с завтраком - 0,5 воды, бутерброд с сыром и колбасой. В остальном все ОК для спокойнгого отдыха. По средам на пляже с 13 до 16 рыба гриль за 7 евро. Да, вот еще - сама деревня очень тихая без развлечений. Единственная анимация в гостинице Potomaki 3* - и то не каждый день.

TRANSLATE
Added 29.06.14 13:57 (1 302 characters in the review)
Add comment
Complain

08:39 01.07.14

Объективный отзыв)))

21:53 08.07.14

Наталья, а полотенца ночью должны были Вам менять? Дома Вы каждый день наверное полотенца меняете. Кроме полотенец и придраться то не к чему по размещению?! Когда мы были 2 года назад 10 дней в этом отеле, и я не помню, чтобы я замечала не свежесть полотенец. И вообще, это ТРОЙКА! И тройку за питание ставить просто смешно. Вы на завтрак дома из 10 блюд выбираете? Голодными мы не были ни разу. Отдых на Корфу вспоминаю только с приятной стороны. Безмятежное теплое море, вкусная греческая еда в кафе отеля у моря, тишина, спокойствие... Надеюсь, что ещё вернусь в этот отель!

15:29 19.08.14

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Уборка номеров в отеле Corfu Maris Hotel проводится ежедневно. Полотенца в номерах меняют на третий день пребывания в отеле, а постельное белье на четвертый. Также полотенца и постельное белье меняют по запросу. Данная информация также указана на официальном сайте Mouzenidis Travel (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-maris-hotel).
- Отметим, что в стандартный набор ланч-пакета в отеле Corfu Maris входят: бутылка воды 0,5, бутерброд с сыром и беконом, круассан, джем и масло, апельсин.
- Номера, которые расположены на первом этаже действительно имеют только одно узкое окно. Но у этих номеров есть значительное преимущество: большая собственная терраса, на которой можно по утрам насладиться ароматным кофе и видами на Ионическое море, а после, спустившись всего по 11 ступенькам выйти на пляж.

15:29 19.08.14

- По поводу завтраков отметим, что они полностью соответствуют категории данного отеля. Мы обязательно передадим Ваши пожелания по поводу добавления национальных блюд в меню администрации отеля.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up