АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
954 + 0
Readership
Без статуса
17 комментариев
Vacation as a With family in June 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужаснее отеля не встречала

Translate

Добрый день! Сегодня вернулась из данного отеля. Дорогие друзья, если Вам жаль своего здоровья, времени и денег, то выбирайте другой отель!!! Отдыхала в Египте 4 раз (3 раза в Хургаде и 1 раз в Марса Аламе), но привезла в эту страну бабушку (66 лет), впервые. Заселение прошло более или менее не плохо. Сначала дали номер под амфитеатром, когда туда зашли, я просто ужаснулась и без комментариев вернулась на ресепшен с просьбой о замене номера. Дали другой номер в 5 корпусе на 2 этаже, хотя просила первый, т.к. приехала с пожилым человеком. Номер нормальный, если не придираться.

Питание. На первый взгляд нормально, но в первый же день я жутко отравилась: температура 39,3, рвота и все последствия. Повезло, что набрала с собой лекарств на всякий случай. Через день отравилась бабуля с теми же симптомами. За нее жутко испугалась, но все обошлось. Оставшиеся 7 дней питались исключительно фри, огурцами и сладостями, дабы исключить повторения истории. Познакомившись с многими людьми, выяснилось, что через отравление прошли практически половина. По поводу алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы обе абсолютно не пьющие. Анимация стандартная.

Территория очень красивая! Огромнейшее количество разнообразных пальм, фикусов, кустарников с цветами. Но гулять среди этой красоты сложно, т.к. вонь стоит ужасная. Поливают по всей видимости водой из канализаций+жара и получаете жуткий запах, до тошноты.

Море - единственный плюс отеля. Мягкий меленький песочек, приятная водичка! Но после 8:00 лежак найти крайне сложно (некоторые распалагаются прямо на песке, как в советские времена на гор.пляже Анапы).

Вообщем постаралась подобрать слова помягче и составить Вам картину отеля.

Added 29.06.2014 14:23 1 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

а вы про аклиматизацию слышали? и жрать надо меньше, а не в 2 горла! что бы знать из за чего плохо стало.вот лично для вас и таких как вы НЕТ хорошего отеля, вы его просто не найдете со своими запросами... королевишна приехала, плохо постелили, накормили, спать уложили.
Анна, ну если Вы привыкли отдыхать в подобных местах и слаще морковки в жизни ничего не ели, то этот отель действительно идеал для Вас)))))
Я отдыхала в этом отеле в 2012 году и была мягко говоря в шоке от данного места. Ни одному человеку из нашей компании не понравился данный отель. Еда, отношение персонала, анимация, система ВСЁ ПЛАТНО и т.д. перечислять можно очень долго. А по поводу жрать в 2 горла, я Вам скажу одно, можно и салатом овощным питаться и отравиться, т.к. все овощи там гнилые были. В общем если Вы считаете себя достойной подобной еды и подобного места, мне Вас искренне жалко)
Да Анна, солидарны с Вами!
Одного не понимаю, для чего ехать второй раз, в этот же по вашему мнению х..... отель!
А кто говорит про 2 раз?? Мне кажется ни один нормальный человек 2-ой раз не поедет в этот "замечательный" отель.
В Вашем отзыве указана дата посещения июнь 2014, а в комментарии пишете "..отдыхала в этом отеле в 2012 году..".
Логично предположить, что Вы там были второй раз в этом году.
эммм...вообще-то это не мой отзыв....если Вам интересно мой отзыв Вы можете посмотреть по этой ссылке.... TopHotels
Я совершенно случайно наткнулась на данный отзыв и увидев комментарии АННЫ, решила так же отписаться.
Анна смотрю за этот отель глотку готова перегрызть всем. Что то как то подозрительно. Походу ей приплачивают за эти коменты с этого отеля.
Useful review
ага)))) по 1000 $))))))) Дмитрий, вроде здесь можно писать свое мнение, не так ли??? или я лимит исчерпала?
спасибо, Елена!
вам ли меня жалеть? вы богом себя возомнили??? по поводу отравления- вы сами пишете что ели тухлый салат, извините за чем его в себя сувать??? а по поводу вашей компании- ясен пень , скажи кто твой друг и я скажу кто ты!
Анна, Богом я себя не возомнила, мне чисто по-человечески Вас жалко. Советую Вам съездить хотя бы в отель Arabella Azur Resort, Вы увидите, что значит хороший отель, хорошее обслуживание, достойный отдых. Про турецкие клубные 5-ки я молчу. Не уверена, что Вы готовы 180-200 тыс за отдых отдать. Каждому свое) кто-то и в 3-ки ездит и их это вполне устраивает.
По поводу этого злосчастного салата....я его в себя не впихивала, я вообще практически ничего в этом отеле не ела. Читайте внимательнее комментарии...я написала, что можно не обжираться там (как Вы написали "жрать в 2 горла"), а питаться овощами и ими отравиться.
И компания у нас была очень даже хорошая, это один из немногих плюсов того отдыха.
Татьяна, мы все остаемся при своем мнении! вы мне уже в который раз тычите- то ей жалко меня, что я нищета и не могу ехать якобы в хороший отель! Татьяна, если вы ко всем так относитесь , то я за что вам персонал грубил!!! ЗАПОМНИТЕ ВСЕ ЛЮДИ- обслуга они или отдыхающие, мы в конце концов рождены людьми, дак надо ими и оставаться! я ни кому свое мнение не навязывала, каждый может оставить тот или иной комментарий.
Анна, я не говорю, что Вы нищета.
Я Вам искренне посоветовала отель Arabella Azu, т.к. по цене он примерно такой же как и Golden 5, а по качеству в разы лучше.
На секундочку, я ни кому не грубила и не грублю. Почитайте свой первый комментарий на данный отзыв "а вы про аклиматизацию слышали? и жрать надо меньше, а не в 2 горла! что бы знать из за чего плохо стало.вот лично для вас и таких как вы НЕТ хорошего отеля, вы его просто не найдете со своими запросами... королевишна приехала, плохо постелили, накормили, спать уложили." не я, а Вы начали тут всех оскорблять.
И в отличие от многих русский туристов я не напиваюсь на отдыхе в хлам, не ору "russian tourists, у меня all inclusive мне всё можно и т.д., как делают многие туристы, особенно в чисто русских отелях, как Golden 5. Но знаете, Анна, когда обслуживающий персонал в данном отеле позволил себе без спроса взять мою сумку и начать в ней копаться, или же, когда данные люди наглым образом начинают требовать деньги за то, что я иду на бесплатную анимацию и беру с собой бутылку воды или пачку сока, это не нормально.
И каждый действительно может оставить свой комментарий, я его и оставила, тем самым предупредив остальных людей о том, что на самом деле творится в данном отеле. А вот Вы не готовы мириться с другим мнением. Для Вас Ваше мнение единственно верное. Именно поэтому Вы комментируете все негативные отзывы о данном отеле, считая, что коль Вам данный отель понравился, он должен понравиться всем.
Татьяна! давайте уже закончим браниться,я могу мириться с чужими мнениями, вы тоже в чем то правы.у каждого своя правда!
21:00 09.07.14
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Благодарим Вас, за то что оценили красоту нашей живописной территории, отметили главный плюс отеля замечательное море. Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами и какие-то Ваши ожидания не оправдались. Все негативные ситуации, описанные Вами, были переданы в соответствующие департаменты, и надеемся, не будут повторяться в будущем. В любом случае, мы рады, что Вы смогли насладиться красотой Красного моря и прекрасной погодой!
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
У меня две знакомые были в этом отеле в 2013г. летом и им все понравилось, не травились и нам по советовали... Мы собираемся туда ехать двумя семьями с детьми и надеюсь нам все понравься...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей