По приезду (приехали вечером - перед ужином) нам дали...
По приезду (приехали вечером - перед ужином) нам дали комнаты на 1 этаже - так называемые "бесплатные", хотя было полно свободных комнат. За размещение в "хороших номерах" на ресепшене парень попросил по 20 долларов. Посмотрев комнаты (ползают муравьи, плохо открывается входная дверь и т.п.) - пошли договариваться на ресепшен, надо было торговаться, но мы растерялись (а с ними надо понаглее) и отдали ему по 20 долларов, когда потом освоились и начали наблюдать за новыми въезжающими россиянами, то поняли, что надо с ними и тоговаться и возмущаться и т.п. Дали комнаты на 2 этажах, более менее получше. Но сейфы не работают, и никто не пришёл на вызов, чтобы настроить сейф. Но можно им не пользоваться, там нет воровства. Просто спрятали деньги и паспорта подальше в закрытый чемодан. Телевизоры в наших номерах были не ЖК, как заявлено в описании. Показывает на русском только "1 канал". Убирались - нормально, кормили - хорошо, аниматоры - душевные,веселые и детям понравились. Вобщем, если бы не такое заселение - то не было бы вообще никаких претензий. На пляже и около большого бассейна постоянно ходят "приставалы" - предлагают экскурсии, услуги салона красоты - стоят или садятся около лежака, лезут с разговорами - потом уже при виде их уходили плавать, чтоб не общаться. Питьевую воду в бутылки запрещают наливать (только в стаканчики), но мы подходили к кулеру в другом месте и наливали - иногда нам говорили, что нельзя, а иногда и молчали. Гид от Пегаса заранее сказала нам цены на такси от отеля до Наама Бей, но фактически таксисты берут не меньше 5 долларов за машину, хотя ехать туда 10-15 минут. Экскурсии от Туроператора гораздо дороже тех, что предлагают на пляже местные. А в целом неплохо. Рекомендую для семьи с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я директор ресепшен,
я хочу знать,на какой день Вы прибыли в отель , на какой Дата отправления, ваш номер комнаты и ваш фамилия имя ?
запрещенный у нас брать деньги у нашего гостя в ресепшн поэтому ,Я хочу спецификацию человек катори вам просил о деньгах?
спасибо за Ваш ответ
Примите наши.
Вы действительно хотите удалить комментарий?