АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2444
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

отдых в аркадии

Отель в целом производит очень благоприятное впечатление за счет работы персонала - в первую очередь дружелюбного, что достаточно важно, а затем уже профессионального. Нет ощущения, что персоналу вы не нужны или не важны - все стараются как могут вам помочь, что конечно подкупает. Руководство отеля в этом направлении работает не зря!

Расположен близко к аэропорту - что добавляет ему плюсов, трансфер минут 30. Ехали семьей с 2 детьми - 5 и 13 лет, видимо в силу такого состава заселили в 4 корпус 1 этаж - большой номер с 4 кроватями, с балкончика можно выйти на газон. приехали в 9 - 30, ждали 2 часа (сходили на завтрак, прогулялись по территории). Так что к заселению претензий нет.

Территория большая, ухоженность хорошая. так как ходили по боковой дорожке к 4 корпусу - то видели,что там территория убирается хуже всего - масса сухой листвы, накапливающейся в течении недели. Нам эстетического неудовольствия это не доставляло, но в некоторых отзывах это отмечали - что есть то есть.

Пляж очень понравился. Полоса камешков есть, но босиком ходить можно. заход в море очень плавный, глубина нарастает медленно - с маленьким ребенком и кто не умеет плавать - самое то! Лежаки находились всегда, как на море так и у бассейна. Часто ветер - с одной стороны прохладнее и интереснее с волнами, с другой стороны нагоняет мусор и водоросли.

Питание. Завтрак как завтрак - стандартный, можно отметить только свежевыжатый утренний апельсиновый сок и свободное наличие мест в ресторане. Официантов пару раз ждали ради интереса и поняли, что напитки проще взять самому - не критично . Обед можно смело пропускать в барах у бассейна - ничего интересного - один вид мяса (ВСЕ ВРЕМЯ КУРИЦА!), котлетки, рыба (на любителя) - видимо это такой маркетинговый прием, что бы ужин казался сказкой!? Ужин великолепен - не придраться!!! все очень вкусно - поварам большой респект!

ПО ПИТАНИЮ ЗАМЕЧАНИЕ НЕ ИЗ - ЗА ОБЕДА, А ИЗ - ЗА НЕДОСТАТКА СПЕЛЫХ ФРУКТОВ. БЫЛИ В ЭТО ВРЕМЯ В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ - МОРЕ ЧЕРЕШНИ, КЛУБНИКИ, АБРИКОСОВ, СЛИВ И Т.Д. ТУТ - ИЗ СЪЕДОБНОГО - ДЫНИ, ЯБЛОКИ И АРБУЗ И ВСЕ!??? ЯБЛОКИ И У НАС КРУГЛЫЙ ГОД, СЛИВЫ И АБРИКОСЫ ЗЕЛЕНЫЕ И КИСЛЫЕ - ЕСТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. ПИСАЛ ПИСЬМО РОМАНУ, ПОДХОДИЛ НА ГОСТЕВОЙ РЕЦЕПШЕН - ОДИН РАЗ ПОЯВИЛАСЬ ЧЕРЕШНЯ, ДРУГОЙ РАЗ КЛУБНИКА - ОЧЕРЕДЬ ЗА НИМИ БЫЛА КАК В МАВЗОЛЕЙ. ФРУКТАМИ НА ЮГЕ ЛЕТОМ НЕ НАЕЛСЯ - ЗА ЭТО МИНУС.

Про аниматоров написано много - это, как и весь персонал, сильная сторона отеля. Шоу понравились (кроме всяких мистер и миссис) не в меньшей степени что и с приглашенными коллективами - а это говорит о достаточном профессионализме команды.

Очень хорошая детская анимация - жаль мои дети этого не оценили. Хорошее продуманное помещение под детский клуб.

В конце предложили заполнить анкету и написать отзыв на tophotels с возможность выиграть тур в отель - стал понятен немного завышенный рейтинг и масса вау вау отзывов на 5 - видимо анкету дали не нам одним! Однако это скорее не минус, а очень грамотная маркетинговая работа, направленная на создание престижа сети и желания возвращаться в сеть limak. Лично мне понравилось, что за меня как за клиента борются и пытаются произвести хорошее впечатление. Если по фруктам замечание будет услышано и не будет настолько не уместной экономии то будет иметь смысл вернуться!

TRANSLATE
Added 30.06.14 21:47 (3 342 characters in the review)
Add comment
Complain

06:40 01.07.14

Здравствуйте! Конечно нет - это только про мясо

19:43 04.07.14

Добрый день, Егор.

Спасибо за Ваш информатинвый и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Все Ваши замеченаи и комментарии будут учтены и доведены до руководства.

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up