АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
449 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Vacation as a With family in June 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Глория верный выбор для семей с детками

Translate

Были в 2008 году и сильно честно говоря боялись разочароваться, но этот отель оправдал все наши ожидания. Вот действительно соотношение цена - качество. Качество во всем, в свежести и в умелом приготовлении блюд, питание на высшем уровне, в том числе и для деток. Алкогольные напитки качественные, парни делавшие коктейли умнички. Территория ухоженная , красивая и большая, все сделано с умом. Номера хорошие, качество уборки номеров- супер. Отдельное большое спасибо официантам , молодцы, иногда бывал такой наплыв людей, а они все успевали, да еще и с детками шутили. Пляж как всегда, чистоты и порядок, утром как будто выглажен . Огромное спасибо детской анимации , Вы просто красавцы, так заводить деток причем разных возрастов, нужно конечно уметь. Вечернее диско для нас было ритуалом. Спасибо за теплый прием , вернемся к Вам обязательно. Отдыхали с 23 по 30 июня.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 01.07.2014 13:41 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вот честное слово, как-будто мы в разных отелях были (вернее, я еще тут). Что хорошего в номерах в стиле "турбаза", где все ящики в шкафах не выдвинешь, а все двери хлопают по пальцам? И крошечные санузлы с дверями, открывающимися вовнутрь, т.е. чтобы помыть детей, надо сначала сыграть в пятнашки с переставлянием детей, себя и полотенца на полу? Звукоизоляция - отсутствует как класс, искренне жалею тех, кто живет в основном корпусе у выходов. Персонал - даааа, за последние три недели научился говорить по три слова по-анлиски и полтора по-русски, и то только в лобби и в баре у бассейна фэмили. Про питание вообще молчу. Мои дети не едят кукурузу вареную, картошку фри и макароны с грибами, а из возраста пюрешек выросли как-то. Да, есть возможность заказать в номер еду детям, но это настоящая рулетка - просишь приготовить просто морковку, лук, кабачок - жди, что принесут - просто овощи, плавающие в сыре, или пригоревшую в угли цветную капуссту, или капусту с углями мяса. Детям улыбаются, но на этом все. Детский луб - для детей старше 4-х. Денег потраченных только территория точно не стоит.
Неправда что для детей ничего, при входе в основной ресторан слева детский стол, там макароны без добавок, на обед три вида пюре, соус, так же каждый день кроме пюре еще и рис, мяса всегда много и разного, кроме свинины есть все , утром два вида каши, яйца вареные, жареные, пашот , мы действительно в разных отелях были, вечером на улице у основного ресторана делают пиццу , жарят свежую рыбу, так же на улице, готовят китайские блюда, нам очень понравилась утка по пекински, когда мы были за неделю было 2 раза рыбные вечера, с креветками , раками, крабами, фаршированными мидиями. Сладости вообще вне всяких похвал, Вы по моему очень привередливы. Отель стоит этих денег, мы были в том году в камере и уж поверьте, разница колоссальная .
Дд. Почти полностью согласна с комментарием, летом 2013г отдыхали в Глория Верде, уровень был намного выше во всем!!! С удовольствием этим летом решили ехать опять в сеть Глория, только уже Гольф, и разочаровались... Насчет детского стола полностью согласна, есть нечего((( пюре из курицы и говядины простите ребенок в 3 года уже не ест, а с общего стола блюда в соусах нам нельзя!!! В Верде был совершенно другой детский стол, советую вам пересмотреть меню. Стали заказывать в номер, то приготовят не то, то вообще не донесут. А один раз принесли на ужин скисшую овсяную кашу, хорошо я сама сначала попробовала, пошла к девочкам выяснять вопрос, пригласили шеф-повара, он подтвердил что да кислая, ни извинений в устной форме, не говоря уже о том, чтобы потом кто-то прислал извинения в виде письма в номер!!! А ребенок чуть не отравился!!! Скажу честно, поехали в глорию второй раз именно из-за качества еды для ребенка, после этой поездки желания ехать больше нет... Или только в Глория Верде, но там отдыхающие нам тоже сказали что уровень упал((( убедительная просьба, обратите на это внимание, а то так всех туристов потеряете, и ни один чизкейк, макаруны и вкусные пиццы в баре на пляже с мороженым это не перекроют! Спасибо!
Ну не знаю у меня ребенок 4,5 года мы голодные не были, я находила гарниры и в обед и вечером, мяса было много и разного и без соусов, рыба тоже была каждый день на улице. С супами да всего два вида, но можно было заказать нам это сразу сказали, но мы брали овощной суп, мелкий ел с удовольствием, супы конечно для деток именно нужно сделать отдельно
Я тоже не согласна, что ребенка нечем накормить. Вернулись 5 июля. Помимо выше упомянутых пюре (мои в 4 года иногда ели) была отварная курица и говядина небольшими кусочками, рыба, креветки, всегда картошка пюре, макароны без соусов и рис, а так же огурцы и помидоры. Мои ели еще манты (как маленькие пельмени) со сметаной. Мне кажется даже аллергика можно накормить. Если нужно просите детские творожки и соки в упаковке. Для справедливости хочу отметить как-то была прокисшая овсянка на общем столе.
Вот именно,простите Вам кажется... Повторюсь, мы второй раз в Глории только из-за еды для ребенка, у нас пищевая аллергия, в том году проблем не было, и стол детский в Верде лучше, и ошибок с индивидуальным меню не было почти. А в Глории Гольф детский стол совсем для малышей с мясными пюре!!! А отварной курицы и говядины я там правда не видела, проверяла всегда везде, всего 1 раз была на ужин отварная индейка. А когда у деток проблемы пока еще с пищевой аллергией рыбу с креветками не дашь... А пюре картофельное Вы лично пробовали? Оно из растворимого порошка, я таким пюре своего ребенка кормить не буду. Может быть когда нашему ребенку будет 4-4,5 у нас тоже проблем накормить не возникнет, но в наши 2,10мес они были!!! А про скисшую кашу у меня до сих пор нет слов! Повторю, это все только касаемо детской еды и индивидуального меню. Торты, пахлава, пиццы, рыба, мороженое,...- это все да,- все очень вкусное)))фруктов очень много тоже)
Вспомнила, еще была печеная картошка в мундире на улице, и мы как-то просили приготовить куриный бульон (неплохо), сырники - отвратительно. По питанию согласна, что не АХ. Нам больше понравилось в Барут Лара и ребенка в 2.5 года мы могли накормить свободно.
уважаемые туристы, и в раю если очень хочется можно к чему-то придраться, не надо этого делать! вы для чего приехали? отдыхать или искать косяки отеля? мое мнение в Глории все очень даже не плохо, ни к обслуживанию, ни к питанию претензий никаких, номера нормальные, чистые, уборка на отлично, море в порядке, бассейны тоже очень хорошо, бары и рестораны все очень вкусно и уровень приготовления блюд и напитков на высоте, так что вам уважаемые не хватает? не устраивает езжайте в отели подороже, но чувствуется вам и там будет не комфортно, тогда сидите дома и не морочьте людям голову типа есть нечего или двери вам не в сторону открываются...бред полный. Хочу сказать, что мы с семьей уже много где побывали в Турции и этот отель оставляет только положительные воспоминания, действительно можно не раз вернуться в этот отель и не разочароваться, отель держит свой уровень не смотря на годы.
Куда еще-то дороже? За те деньги, которые я заплатила, я не хочу просить ребенка 3-х лет подогнуть ноги, чтобы, когда он сидит на унитазе, прикрыть дверь. И не хочу двигать кровать в детской спальне. И не хочу звонить миллион раз насчет ключей от той детской спальни, потому что закрываться дети умеют, а открывать запертые защелки - еще нет. Да, после высказанных претензий (после 20 дней проживания) - нам начали менять детские пододеяльники на маленьких одеялах и принесли (в первый раз, если что) - ватные палочки, и мы приноровились уже складывать половину еды от заказаннного детского меню про запас на ночь. Но это - ненормальная ситуация. Особенно когда в ответ на написанный комментарий к чужому отзыву на сайте начинают стучать в двери и звонить разные службы (при включенной лампочке Do not disturb), причем особенно повеселило вступительное слово представителя менеджмента: Мне сказали, чтто вы где-то разместили какой-то негативный отзыв. Сначала прочтите, что мне не нравится, а потом звоните и спрашивайте. А в раю, если что, я тоже была. И ела вкусно, и персоналом была обрадована. И денег потратила поменьше (только лететь туда подальше, поэтому с детьми не вариант). И знаю, что я могу, а что не могу получить за свои деньги. Если бы была одна - может, и спокойно ко всему отнеслась. С детьми - если и рассмотрю еще раз, то только когда им будет больше 5 лет. Отдельное спасибо персоналу Гарден пул бар - здесь как отдельный отель, только они помогли сделать отдых отдыхом.
Арина вот честное слово мы правда наверно были в разных отелях, или Вам критически не повезло, ватные палочки - у меня в номере их ложили по три четыре упаковочки по з штуки в каждой, каждый день, и туалет стоял на достаточном расстоянии чтоб закрыть дверь. Отели подороже есть- этот отель не самый дорогой, а для сравнения Вам надо в Кемер в отели PGS вот там мама не горюй. Когда мы приехали в Глория Арина правда, как попали в рай. Просто Вы не видели разницы с неособо ксати дешевыми отелями, за неделю на 30 тыс. меньше на троих В каждом отеле можно найти к чему придраться, нужно ехать отдыхать , а не искать недостатки. И Глория тот отель к который хочеться вернуться. Просто это явно не Ваш отель, ищите свой, есть элитные отели в Белеке и Кемере, которые стоят в два раза дороже Глории, вот там наверно претензий не будет.
11:32 17.07.14
Добрый день,
После оставленного негативного подкомментария, с гостем была организованы встреча с менеджерами отеля. Во время проживания в отеле Вы также обращались в службу Гест Релейшена.
При разговоре с мужем гостя, муж подчеркнул, что его семья довольна предоставляемым сервисом и не жалуемся ни на что.
Во время разговора были отмечены некоторые замечания по сервису, персонал отеля сделал все возможное чтобы удовлетворить данные пожелания.
Отели Gloria награждены мночисленными мировыми наградами и известен во всем мире; Комментарии гостей помогают нам составлять отчеты, что гостям нравиться, и что не нравиться; способствуют улучшению сервиса. Нам важно мнения наших гостей.
С уважением,
Yulia Kapan
Юлия можно , если прислушиваетесь к мнению туристов сделайте для деток отдельный суп, едим каждый день, но каждый день есть овощной суп, мелочь но было бы приятно
Прочитал про негативный комментарий - не понял, все оценки Отзыва 5, а вариаций комментариев может быть сколь угодно много. А Гости Отеля оставили комментарии с пожеланиями - улучшить качество услуг Отеля. А комментаторы - на них надо смотреть внимательно - что и почему советуют. Например, про супчик можно написать: плохой, потому как пересолили или наоборот.. Оценки 5+5+5 - вот это и надо смотреть.
А комментарии, как и мнения народа-это та еще штука. Например, в одном неплохом (но дешевле Глории) Отеле одновременно с нами появилась немолодая парочка, те ещё сыновья Сиона (я с ним в боччо раз немного потренировался). Как на работу, вечером ходили на ресепшн - ругаться, что все не так и что Отель - "чисто бомжатник". Им культурно предложено было поехать в пару отелей (названия не привожу-реклама, но дорогих) на Мальдивах. Ответ был - отдыхали мы (в одном из них) - бомжатник..
Собаки лают, а караван идет своей дорогой.. Это восточная мудрость должна соблюдаться..
Александр честно отдыхали в 2008 были и тогда в полном восторге, потом не могли себе позволить Глорию, ездили в более дешевые , потом решили лучше один раз но в хороший , мы на столько не разочаровались, в 2015 поедим опять и дай Бог не один, вот это и есть качество отеля, полный восторг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Next rate Все отзывы автора (16)
Елизавета Ерж
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 11 361
  • Photos: 30
0 Благодарности