Я обожаю Турцию и летаю туда минимум один раз в год...
Я обожаю Турцию и летаю туда минимум один раз в год. Собрались с подругой, моей дочерью и ее сыном отдохнуть в Алании. Пошли в офис Тез Тур и купили то, что было, так как вылететь и прилететь обратно нужно было в определенные дни. Нам предложили отель Sea Bird Beach Hotel 4*.
Почитали разные отзывы и решили, что мнения у всех разные.
Подъезжая к отелю я сразу же поняла, что мы попали….
Во время оформления документов нам предложили поужинать. Зайдя в ресторан( если его так можно назвать), я испытала УЖАС! Столы грязные, салфетки на столах грязные, пол весь в еде. Кружки, тарелки, вилки, ножи все в разводах. Перед тем, как положить себе чего-нибудь в тарелку или налить попить, мне приходилось всю посуду протирать бумажными салфетками. Кушать нечего вообще. На завтрак дают хлопья, БУМАЖНЫЕ сосиски, огурцы, помидоры и какую-то хряпу-кашу. На обед из мясных были куриные желудки. Мы такое априори не едим. Очередь в ресторан собирается за полчаса. Эти желудки идут в драку, так как, если ты не успеешь положить их себе, то больше из “мясного” ничего не будет. Дети наши ходили голодные(
Короче поклевали мы булки с рисом и пошли получать ключи от номеров. Дальше еще веселее…
Мне с дочерью дали номер 110, а подруге с сыном номер 118. Это первый этаж. Вид с балкона у меня был на их кухню с помойкой. У подруги на сухую пальму и гору сломанных стульев. В номере кондиционер не работал. В номере жуткая вонь канализацией.
После осознания того, куда меня заселили, я пошла на ресепшн к дядечке, который нас заселил. Обратилась я к нему очень вежливо с просьбой переселить нас в другой номер. В ответ я получила отказ.
Ночью мы с дочкой не спали вообще. Так как наш номер располагался прямо перед их кухней и прачечной-мы всю ночь слушали, как работают их холодильники или какое-то другое оборудование. Турки-работники всю ночь громко разговаривают. На утро начинают на тележке чего-то возить и громко перекрикиваться друг с другом.
С зелеными лицами и синяками под глазами я с дочкой отправилась снова на ресепшн, где снова стоял тот неприятный дядечка. Я снова обратилась к нему с просьбой переселить нас в другой номер. Предложила деньги за переселение. Пожаловалась на то, что моя дочка не спала всю ночь, что этот номер не пригоден для проживания. В ответ он мне сказал, что он тоже ночами не спит, что на пляже есть шезлонг и матрац, на котором мы можем поспать). Такой наглости я вообще нигде еще не встречала. Я заплатила 2 штуки баксов, чтобы меня заселили в такую халупу и еще хамят. Я потребовала управляющего отеля. Он сказал, что он и есть управляющий отеля. Естественно в эту сказку я не поверила. Я всё таки в этот же день вышла на управляющего. Им оказался седовласый дедушка, который понимает русский язык. Я ему нажаловалась на этого мужчину. Тот увидев меня рядом с ним сразу подбежал и начал чего-то говорить ему на турецком. Короче он пообещал мне переселить нас через 2 дня. Противный дядька струхнул! Весь бедняга вспотел.
Но оставаться в этом отеле мы не захотели. Подошли к представителю тез тура-Ивану и, спасибо ему огромное, он нам помог. Он переселил нас за дополнительную плату в другой отель, который отвечал нашим требованиям-Club hotel mirabell 4*. Там мы встретили и вежливое отношение всего персонала, и чистые уютные номера, и еду-еду-еду) Там и курятина, и говядина, и языки тебе, и свинина. Очередей в ресторан нет.
Итог-Sea Bird Beach Hotel 4* ставлю твердую 1*!!! Я не привередливая. Я отдыхаю много и в отелях разных категорий. Я была и в Египте, и в Тунисе, и в Турции много раз была, и на нашем юге отдыхала и в др. , но такого безобразия я не видела никогда.
Люди, не едьте туда!
А Тез тур хочу пожелать отказаться от сотрудничества с этим отелем.
Всем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте узнать, "2 штуки баксов" вы заплатили за какое количество ночей? И вылет из какого города был?
"Пошли в офис Тез Тур и купили то, что было, так как вылететь и прилететь обратно нужно было в определенные дни" - чего ж вы хотели? Вы как минимум должны были понимать, что идя в офис какого-то определенного туроператора, вы могли выбирать только из очень ограниченного ряда отелей, тем более с жесткими датами. В следующий раз идите в какое-нибудь турагентство: они работают с несколькими десятками туроператоров, и выбрать отель получше проще не бывает.
Простите, но эта помойка никак не тянет на 4*. Мне есть с чем сравнить! В первый и последний раз я попала в такую клоаку!
И, кстати, турагент из Тез Тур нам этот отель прорекламировала, как хороший, т.е. отвечающим заявленным 4*)
Я понимаю, что это достаточно большая сумма, но действительно хорошие отели дешевыми не бывают. Добавьте сюда жесткие даты вылета и тот факт, что Вы пошли в Тез тур, который продает только свои туры, а это - в несколько десятков меньше, чем могут вам предложить турагентства.
Просто в сознании российских туристов прочно укоренилась установка "подешевле да получше". Такого не бывает. За 2 штуки баксов на 2 человека на "все включено" даже на 7 ночей - это только очень скромные варианты.
а тут вы отдали "2 штуки баксов" за четверых поди, так разница есть