АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 338
Photos: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in
June 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! Впервые оставляю отзыв об отеле, т.к. впервые...

Всем привет! Впервые оставляю отзыв об отеле, т.к. впервые столкнулась с таким большим количеством негатива за время отдыха, хотя всегда стараюсь замечать только позитив. Первые впечатления испортил сразу туроператор Join up!, гиды которого сразу по прилету заработали на всех прилетевших по 2$ на визе, т.к. брали не по 25$ официальных, а по 27$ якобы за оформление всех прочих документов. Естественно, что когда ты с маленькими детьми прилетаешь в час ночи в аэропорт, ты хочешь побыстрее пройти все процедуры оформления визы и паспортный контроль, поэтому обращаешься за помощью к туроператору, который обещался за 2$ сверху все за вас сделать сам. На самом деле: туроператор просто вклеивает вам марку в паспорт (что вы можете точно также сделать в визовом окне), а дальше вы все делаете сами. На следующий день на встрече с отельным гидом Join up! прошу сначала решить все технические вопросы, т.к. меня ждут 2-е детей и в Египте не первый раз - экскурсии брать не собираюсь, но гид откровенно хамит и продолжает рассказывать о всех 25 экскурсиях в течение часа. Больше никогда не поеду с туроператором Join up!

Дальше гостиница. Как я потом поняла, мне при поселении повезло, т.к. у нас было бунгало, куда нас и заселили (у всех других отдыхающих со стандаров были проблемы с номерами), но постелей и полотенец на 4-х человек в номере не было, чего нам пришлось ждать еще около часа!!! Напоминаю: уже 3 часа ночи и у меня двое детей, а check-out якобы в 12:00 и check-in в 14:00, т.е. к моменту нашего приезда в отель где-то в 2 часа ночи уже должно было быть все готово. По крайней мере во всех остальных нормальных гостиницах, в которых мы отдыхали, именно так и происходило. Следующий сюрприз - это отсутствие бутылированной воды по системе Все включено!? т.е. она есть в барах, но не включена и стоит 2$ пол-литровая бутылка! Оказывается вода в этом отеле есть только в кулерах (которые наполняются наверняка из-под крана), от которой у всех членов моей семьи на следующий же день началось расстройство желудка. Поэтому не экономьте на своем здоровье и даже не пробуйте воду из их кулеров, а покупайте в магазине бутылированную! Еда: ее вроде бы и много, но съедобного (особенно для детей) мало и везде огромные очереди. Детский стол каждый день одинаковый: картофель пюре, макароны, отварная ставрида, суп и молочный рис. Но все о-очень не вкусное. Все дети любят макароны, правда? - так вот тут они их не ели. Фруктов практически нет, т.е. есть нарезанные сухие апельсины, несозревшая дыня кусочками и яблоки кусочками, плавающие в какой-то жидкости, от чего на них даже смотреть противно. Но с голоду, конечно, не помрете. Посуда в столовой вся битая, а качество ее мытья вобще оставляет желать лучшего. Антисанитария полнейшая! Номера: бунгало просторные, но мебель не просто старая, а очень старая. За 10 дней отдыха мы отремонтировали кондиционер (3 раза), телефон и БД. Надо сказать, что, если жалуешься или просишь чего-то , по крайней мене на английском, то все решается. Уборка в номере: каждый день оставляли по доллару уборщику, чтобы не пробовать новых сюрпризов, и поэтому у нас всегда было убрано и полотенца с простынями поменяны. Но само белье и полотенца выстираны очень плохо! Пляж: прикормили также за доллар в день мальчика на пляже, который занимал нам лежаки, т.к. наши братья уже в 7 утра занимают своими полотенцами все неотдаленные места. Да, впереди пляж песчаный и мелкий, а по бокам песок с галькой и через метра 3 начинается глубина. Море: Красное море - прекрасное. Но если вы в Египте впервые и хотите уведеть кораллы и насладится красотой подводного мира, здесь этого вы не найдете. И всего два плюса этого отеля: 1 - это большая красивая зеленая ухоженная территория и 2 - хорошая детская анимация и множество детских развлечений. Вывод: если вам поездка обходится недорого, то можно съездить. В моем случае я заплатила за 10 ночей 2 взрослых и 2 детей - 3600$, что чрезмерно много для данного отеля. За что опять таки "спасибо" туроператору Join up!...

TRANSLATE
Added 02.07.14 16:02 (4 007 characters in the review)
Add comment
Complain

23:17 07.07.14

Абсолютна согласна!Все правда!

14:52 09.07.14

Здравствуйте Елена! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. Я понимаю Ваше негодование по поводу переплаты за визу и недостойного поведения Вашего гида, но смею заметить, в таком случае, притензии нужно предъявлять Вашему туроператору. Действительно по системе отеля вода предоставляется в номер только в день заезда и в дальнейшем возможно пополнять воду в куллерах на территории отеля. Факт расстройства желудка из-за воды невозможно утверждать без заключения врача. Детское меню меняется, есть каши, суп, пюре, макароны, котлеты, рыбо либо мясо, овощи, сладкое. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.

15:33 09.07.14

Добрый день!
Спасибо за ответ. Хочу сказать, что как раз я сохранила позитивный настрой, не зависимо от той ситуации, которая сложилась в отеле. О впечатлении об туроператоре я забыла уже на следующий день (!), поскольку не встречалась с ним больше, а вот с отельным сервисом сталкивалась ежедневно. А своим комментом я хотела, если вы не заметили, сообщить, что отдохнуть в вашем отеле можно, но не по такой цене; и, если вы заявляете, что обслуживаете питание по системе Все включено,то и сообщайте тут же, что сюда не входит обычная питьевая вода, которая является самым важным источником "питания" в Египте. Почему-то пиво у вас в свободном доступе... только дети его не пьют!!! а те, кулеры, которые ваши работники столовой выносят из подсобки не то что не запечатаны, а даже не вымыты толком! - это можно заметить заглянув за барную стойку в столовой. Именно так, потому что назвать это заведение рестораном нельзя. Если приходишь туда чуть позже, то сесть некуда, т.к. все грязное, начиная от скатертей, заканчивая горой посуды с объедками. Просто заявляйте правду о вашем сервисе, и все будет по-честному. Больше чем на "3" ваш сервис не тянет. Поэтому и стоить должен других денег. Вот и все.

17:15 26.07.14

Это, конечно хорошо,что администрация отвечает на приведённые претензии!
Но пусть они покажут пальцем, где у них есть питание для малышей, отсутствует хлорка в бассейне, не приходят муравьи в номера, чистые полотенца, крепкие шезлонги, не битая посуда, крепкая мебель и прочее...
Хорошо, потом уже опровержения писать! А на месте разобраться, слабо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up