Второй раз в Белле
Вернулись из отеля 30 июня, мы это двое взрослых и дети 12 и 5 лет,свежие новости:
Из плюсов:
1.Море и пляж на том же месте и все такое же классное!
2.Уборка номера в этом году значительно лучше, уборщица приветливее!(лебедей не было, но было ЧИСТО!)
3.Мини бар пополнялся регулярно и гели-шампуни все вовремя, ходить и просить что бы положили, как в прошлом году, не пришлось, это я считаю то же плюс.
Теперь небольшие минусы и по порядку:
1.Приехали в 8:00, Светланы еще не было. Местный менеджер выслушав просьбу, дать нам фемели вместо стандарта, с доплатой конечно(если таковой имеется в свободном наличии)Ответил мол идите смотрите свой фемели и отправил меня смотреть этот номер, сначала поднялись на последний этаж зашли в малюсенький стандарт, посмотрели спустились обратно, 108 евро говорит давай мне доплату за него. Удивился моему негодованию и отправил смотреть другой номер, зайдя во второй мини стандарт вместо фемели до меня наконец то дошло,что он держит нас за абсолютных лохов и хочет поиметь денег. Ну очень неприятно. Как только я рассерженная влетела обратно, он тут же забыл русский язык и вообще попытался по моему изобразить недееспособного. Ну не портить же себе отдых, плюнули, бросили чемоданы, пошли все в бар. В 9 пришла Светлана и сразу сказала -" я сейчас вас заселю"(доплат за раннее заселение ни каких не просила!) и заселила таки! Предварительно я с ней договорилась, что если появится свободный фемели она нам сообщит, вторую неделю прожили в шикарном, просторном номере фемели.
2.Питание. Все отлично, как и в прошлом году всегда можно, что то найти для себя, голодным ни кто не остался. Но мне показалось, что чуточку экономней чем прежде. Просто мы заплатили на четверых за этот отдых немалую сумму. А главный и я считаю большой недостаток ресторана это то, что немцев по прежнему обслуживают в первую очередь! И это несмотря на количество чаевых и 1$ и 2 евро и 2$ и 5$ и дважды 5$ разницы нет. Первые дни нашего отдыха отдыхающих было немного, и немцев всего несколько семей и поэтому официанты быстренько всем приносили напитки и убирали столы живенько так. А чуть позже заехала масса немецких пенсионеров, и на этом обслуживание русских и турков резко стало отличаться, т.е. практически на нуле. Могут вообще принять заказ и демонстративно забыть про тебя! Стоят возле расставленных столиков немецких и не отходят, улыбаются, болтают. В баре возле бассейна действительно немцам напитки в стекле, остальным в бумаге! Ну очень неприятно! Я считаю это не достойно отеля 5 звезд. Ресторан таким образом для нас превратился в столовую!
3. Кондиционер в номере стандарт(1220) не работал! Парят мозги, что мол центральный кондиционер и т.п.Все это ерунда, в другом номере(1329) он отлично работал! В общем побывав в отеле еще раз считаю что на 5 он не тянет, 4 его оценка, но за сумму менее крупную, а бы туда вернулась. Пляж ОТЛИЧНЫЙ! И вообще отдых удался!Главное взять настроение!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Последние отзывы сплошь удручают с этими номерами:((
Учитывая что я и старший сын клаустрофобы, в комнате без окон вообще не можем находиться.
Нас 2 взр и 3 детей, младшему нет 3 лет, прилет поздний, в отеле будем около 21:00, все хорошие номера уже будут скорее всего заняты. Люди, я чета боюсь)))
Номер для нас важен, т.к мы с мелким там будем часто находиться.
А если вместо фэмели попросить 2 стандарта, пока не освободится нужный номер? Так можно?
Елена, в Россию звонили не часто, нам с Мегафона получилось дешевле всего.
Но все это было в прошлом году, у отеля теперь опять сменился хозяин, команда говорят поменялась, многие уволились, кто теперь остался и какова инфраструктура на сегодняшний день неизвестно...