АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 6146
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
14.09.13 - 30.09.13
- Abstained

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Четверка. С небольшим плюсом

сразу предупрежу - все нижесказанное исключительное имхо, ни в коей мере не претендующее на истину в последней инстанции.

Состав: двое не особо притязательных взрослых и один ребенок почти полутора лет, которому вообще по большей части все по-барабану, были бы рядом мама с папой.

перелет.

трансаэро

москва-анталья.

10 из 10. К Трансам у меня редко бывают претензии, и этот полет не стал исключением. Нику принесли игрушек и еду (мы не просили и не заказывали, бортпроводник целенаправленно нас выискивал, чтобы всучить все это добро), коляску забрали у трапа и у трапа же отдали.

Пилоту отдельный респект за то, что огромную двухэтажную тушу ни разу не тряхнуло, ДМЕ за то, что вылетели с опозданием на 5 минут, а прилетели вообще по расписанию.

Анталья - Москва

5 из 10. А это как раз тот случай, когда претензии пришлось предъявить.

Ну надо же было загнать 747-400 (около 500 человек, 70% с маленькими детьми в шортах и шлепках) на самую дальнюю стоянку и перевозить оттуда в автобусах. Открывается люк и добро пожаловать в +3 на трап. Мля. Ребенок в шлепках, теплые вещи в чемодане, салон в шоке. Коляску, ессно, не отдали.

Багаж их этих дальних далей везли полтора часа, трость тоже, такси ждет, счетчик тикает, ребенок счастливо носится по залу…. Масса положительных эмоций, да.

отель.

знали, куда едем, иллюзий никаких не питали, отдохнули, моря и солнца получили, а больше ничего и не нужно :).

Расселение.

1 из 10

Субъективно, на эмоциях того дня - кол. С минусом. НО! Если бы на ресепшене не обещали заселить каждый час (прийдите в одиннадцать, прийдите в двенадцать, прийдите в час, мы все понимаем и конечно же поселим пораньше, ведьувасжеребенок), и если бы на руках не было уже просто визжащего мелкого, к тому моменту не спавшего полноценно двенадцать часов, наверное, можно было бы поставить тройку или четверку.

После скандала и вызова менеджера, номер (убранный и тихий) дали в течение трех минут. Толи денег хотели, толи просто свою значимость показывали - фиг знает.

Отдельный кол с минусом той !!русской!! женщине на ресепшене, которая при менеджере начала врать, что никого не просила приходить каждый час и что "вам, дорогие гости, все привиделось от недосыпа и тяжелой дороги и раньше двух вам никто номер не обещал". Ну, собсно, после этого случился скандал и номер вотпрямщас.

Ессно, виноваты сами, что взяли такой неудачный рейс. В следующий раз будем умнее.

Да, два автобуса турков, приехавших за нами, разумеется, расселили в тот же час.

Номер.

3 из 10

Ну, прямо скажем, не пятерка. И даже не четверка. Три звезды - это максимум. Чистенько, бедненько, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ темно. Просто сумрак какой-то.

Все работает, ничего не отваливается, только адски скрипят ручки на входной двери и балконе.

И после какой травы местному дизайнеру пришло в голову закрыть и без того узкие окна решетчатыми жалюзями? Снаружи?

Уборка.

3 из 10

Такая же, как номер. На троечку. Хотя белье и полотенца меняли исправно, Никова спального медведя регулярно усаживали обратно в кроватку, даже пытались какие-то вензеля из полотенец выкладывать. Лучше бы они пол мыли, чесслово.

Территория.

3 из 10

Да нету ее. Отель похож на муравейник, застроен каждый квадратный сантиметр. Гулять можно только по центральной "улице" и все. А, есть еще вольер с попугаями, возле которого регулярно тусовался предмет Никова вожделения - местный кот.

Пляж.

4 из 10

Маленький, тесный, никакого личного пространства не предусмотрено, тенты общие, концепция та же, что и у корпусов - муравейник.

вход в воду отличный, бычков в песке мало, есть пирс с лежаками, но там с мелким не полежишь, поэтому рассказать нечего.

Лежаки есть везде, но это потому, что основная масса уже явно схлынула. Мы однажды наблюдали "пересменку" на ужине - это когда новый заезд уже приехал, а старый - еще не уехал - вот это звиздец, товарищи. Если такая толпа прибежит на пляж, там не только лежаков, там места на песке-то не найдешь.

Вода - вообще супер, чистая и теплая.

Бассейны.

6 из 10

к взрослому ни одной претензии, а в лягушатнике у меня отмерзали ноги.

Понятно, что фильтруют, чтобы какая-нибудь зараза не завелась, но мелкий там стучал всеми четырнадцатью зубами. Сидели в основном в на пляже.

Анимация.

Без оценки. Затрудняюсь ответить.

Ну, она есть. Исправно орет по вечерам и днем. Наверное старается, все время куда-то звали.

Не до них :)))

Еда.

10 из 10

Так нельзя. Нельзя все время что-то жрать.

Еды полно. На любой вес, вкус, религиозные предпочтения.

Она оччень вкусная.

Выпивка.

Безбожно разбавленная. Ну и ладно.

Кофе, да, редкостные помои. Зато какао и чай вполне себе.

Вода на каждом шагу.

Единственный минус - режим работы столовой не совпадал с биологическими часами Ника. То есть он уже спал, когда обед начинался и еще спал, когда тот заканчивался.

Еду ребенку приходилось воровать ;). все делали вид, что не замечают, а уборщица регулярно утаскивала грязную посуду, которую я так же регулярно забывала вернуть в столовую.

персонал.

8 из 10.

Ника затискали все, кому не лень. Даже задолбанные официанты, и те регулярно "похищали" довольного, как слон, ребенка, и таскали его на руках по всей столовой.

Так что восьмерка - это привет тетке с ресепшен. Если бы не она - была бы десятка.

Да, я до сих пор зла.

контингент.

Вполне приличный. Тагил, если и был, то очень тихий.

где-то 30% русских пар с детьми, 30% турецких пар с детьми, 30% немецких пенсионеров и 10% непонятно как попавшей сюда молодежи. Она (молодежь) недоуменно оглядывалась и поигрывала мускулами, надеясь произвести впечатление на уставших мамашек и пенсионеров, чем вызывала усмешки и первых, и вторых.

Окрестности

неутомимая жажда исследования загнала нас аж в поселок Гейнюк, на окраине которого был обнаружен вполне приличный супермаркет со среднемосковскими ценами. Называется - Мигрос. Выходите из отеля, поворачиваете налево, проходите полкилометра, поворачиваете направо на местные торговые ряды, плететесь прямо до светофора (еще с полкилометра, может больше), переходите дорогу, берете левее, и вуаля, вы на месте.

пришли, обозрели ассортимент и поняли что нам, собсно, кроме памперсов, ничего и не нужно. Вот они, неизвестные доселе прелести all inclusive.

до Кемера каждые 10-15 минут ходит автобус по 2 доллара с носа.

перечитала отзыв. Ощущение, что сплошной негатив.

нет, это не так.

Сочетание цена - качество вполне приемлемое, море отличное, персонал дружелюбный, попугаи и кошки в ассортименте, выпить и поесть можно на каждом шагу.

Не ждите от отеля заявленных пяти звезд и останетесь вполне довольны.

TRANSLATE
Added 02.07.14 23:52 (6 673 characters in the review)
Add comment
Complain

20:15 08.07.14

Циничный отзыв...И не убедительно

11:41 09.07.14

Очень хороший отзыв. Я бы сказала даже позитивный. Ничего циничного не вижу.

13:57 11.07.14

Ну с таким настроем и супер-пупер Г будет. Зачем тогда в этот отель ехали, если знали что Вас там ждет?

13:58 11.07.14

Про детский бассейн полная чушь, там вода кипяток

17:42 14.07.14

Полностью согласна с отзывом!

20:50 21.07.14

А ближе есть магазины?

20:50 21.07.14

А ближе есть магазины?

16:23 28.07.14

Если еще актуально - больших супермаркетов нет. Есть только маленькие, они как раз "Выходите из отеля, поворачиваете налево, проходите полкилометра"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up