АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
July 2014
25.06.14 - 02.07.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мы приехали в отель Гелина вилладж 25 июня.Здесь...

Мы приехали в отель Гелина вилладж 25 июня.Здесь существует огромная проблема,о которой уже было написано в отзывах:отель расселяет вас в номера,которые есть в наличии,а не в те,которые вы покупали.Вам может повезти и вам случайно! предоставят номер той категории,которую вы оплатили.

По вечерам на ресепшен сидят злые и удивленные русские и пытаются добиться правды.Им отвечают,что номеров нет и сделать ничего нельзя.Заселяйтесь или в соседний отель 3* или в однокомнатный номер вместо двухкомнатного.Взамен предлагают компенсацию в виде экскурсии ,бесплатного сейфа или еще какой -нибудь ерунды.Разговаривали с людьми,которые ночевали вшестером в однокомнатном номере с одной кроватью.

Это повторяется систематически.Сегодня,2 июля ,номеров не было для всего заезда:человек для 20.На ресепшен вас начинают мурыжить,тянут время:посидите-подождите,потом дают ключи от номера,спрашиваешь:-"это,то,что мы оплачивали"-"Да-да,конечно!".Идешь смотреть номер-оказывается,что он ниже категорией.Возвращаешься на ресепшен,возмущаешься,опять тянут время-берут измором.Девочки из лабиринта ничего не делают.Пишут какие-то бумажки,звонят руководству,говорят,что руководство скоро приедет,через час говорят,что не приедет.В общем водят за нос,ждут,когда страсти улягутся.К 21-22 часам даже самые стойкие расходятся по номерам,понимая,что сегодня ничего не добьются.Ночевать вчетвером на одной кровати.

Иностранцев там не видели-такая ситуация только с русскими.Я такого не видела никогда.Действительно,бывает,что в отеле нет мест,но считается нормальным предлагать туристам ,с извинениями ,переночевать несколько дней в отеле подороже.А здесь люди размахивают своими ваучерами,возмущаются,говорят:"как же так!?".Вот так.На ресепшен даже не извиняются-для них ситуация обыденная и повторяется ежедневно.

Лабиринт о ситуации не знать не может.При этом продолжает продавать номера.Напрашивается вывод,что это такая система работы.Сама бы не поверила,если бы не увидела.Добивает осознание собственной беспомощности:деньги уже заплачены,в отеле возвращать деньги никто не предлагает,предлагают экскурсии,которые в самом поселке стоят в два раза дешевле.Можно попытаться вернуть деньги дома по возвращении,но ведь это целое дело.Скорее всего через суд, но даже бумагу о том,что вам предоставили не тот номер давать отказываются.

Ну,что?Вы еще хотите сюда?Добро пожаловать!

TRANSLATE
Added 03.07.14 00:22 (2 475 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 06.07.14

Катя, ну неужели в самом деле все так плохо? Едем в сентябре от Лабиринта. Может народу будет поменьше, и все не так катастрофично? Или не рисковать и менять отель? Такое хорошее описание отеля и тур оператор советовал. А как там пляж? Для нас это главное

21:43 07.07.14

Galochka. Я первый раз поехал отдыхать в Грецию в июне. И пожалел. Сентябрь - лучшее время. Туристов намного меньше. А все выше указанные проблемы от избытка отдыхающих. В целом мне все понравилось. А в сентябре будет идеально.

19:07 18.08.14

Уважаемая Екатерина,
К сожалению, проблема с размещением туристов в отеле действительна была, но уверяю Вас, что сейчас проблема полностью решена.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia

Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts

11:36 09.07.19

Была проблема. Уверяете , что больше проблем не будет?! А ведь за быдло туристов считаете и врете! Иначе бы извинения принесли в первую очередь....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate