Мы приехали в отель Гелина вилладж 25 июня.Здесь...
Мы приехали в отель Гелина вилладж 25 июня.Здесь существует огромная проблема,о которой уже было написано в отзывах:отель расселяет вас в номера,которые есть в наличии,а не в те,которые вы покупали.Вам может повезти и вам случайно! предоставят номер той категории,которую вы оплатили.
По вечерам на ресепшен сидят злые и удивленные русские и пытаются добиться правды.Им отвечают,что номеров нет и сделать ничего нельзя.Заселяйтесь или в соседний отель 3* или в однокомнатный номер вместо двухкомнатного.Взамен предлагают компенсацию в виде экскурсии ,бесплатного сейфа или еще какой -нибудь ерунды.Разговаривали с людьми,которые ночевали вшестером в однокомнатном номере с одной кроватью.
Это повторяется систематически.Сегодня,2 июля ,номеров не было для всего заезда:человек для 20.На ресепшен вас начинают мурыжить,тянут время:посидите-подождите,потом дают ключи от номера,спрашиваешь:-"это,то,что мы оплачивали"-"Да-да,конечно!".Идешь смотреть номер-оказывается,что он ниже категорией.Возвращаешься на ресепшен,возмущаешься,опять тянут время-берут измором.Девочки из лабиринта ничего не делают.Пишут какие-то бумажки,звонят руководству,говорят,что руководство скоро приедет,через час говорят,что не приедет.В общем водят за нос,ждут,когда страсти улягутся.К 21-22 часам даже самые стойкие расходятся по номерам,понимая,что сегодня ничего не добьются.Ночевать вчетвером на одной кровати.
Иностранцев там не видели-такая ситуация только с русскими.Я такого не видела никогда.Действительно,бывает,что в отеле нет мест,но считается нормальным предлагать туристам ,с извинениями ,переночевать несколько дней в отеле подороже.А здесь люди размахивают своими ваучерами,возмущаются,говорят:"как же так!?".Вот так.На ресепшен даже не извиняются-для них ситуация обыденная и повторяется ежедневно.
Лабиринт о ситуации не знать не может.При этом продолжает продавать номера.Напрашивается вывод,что это такая система работы.Сама бы не поверила,если бы не увидела.Добивает осознание собственной беспомощности:деньги уже заплачены,в отеле возвращать деньги никто не предлагает,предлагают экскурсии,которые в самом поселке стоят в два раза дешевле.Можно попытаться вернуть деньги дома по возвращении,но ведь это целое дело.Скорее всего через суд, но даже бумагу о том,что вам предоставили не тот номер давать отказываются.
Ну,что?Вы еще хотите сюда?Добро пожаловать!
Комментарии к отзыву (4)
К сожалению, проблема с размещением туристов в отеле действительна была, но уверяю Вас, что сейчас проблема полностью решена.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia
Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts