Хорош за свою цену
Отдыхали мы в июне 2012 года с женой. Решили первый раз выехать за границу, проверить самим, а потом уже ехать с детьми.
После своей поездки сразу окунулся в работу и не смог написать отзыв об отдыхе в отеле. А потом уже и чувства притупились.
В целом отдыхом был доволен. Отель полностью оправдывает ожидания за оплаченные денежные средства. Поэтому, если вы хотите шика и блеска, однозначно сюда не надо ехать.)))
Решил написать свой отзыв, потому что опять собираюсь ехать в Турцию и рассматривал Мериан как возможный вариант. В ходе анализа прочитал один отзыв. Он называется "Санаторий-профилакторий". Человек отдыхал осенью 2013 года. Кажется зовут Константин. Отзыв откровенно заставил улыбаться. Объясню - почему...
В отзывах об отеле очень много восторга, поэтому и балл высокий.
НО ПОВЕРЬТЕ МНЕ, отель не тянет на высокий балл 4,72 !!!!!
Еще раз повторюсь, когда выбираете отель, необходимо учитывать стоимость тура. В соотношении цена-качество отель тянет на этот балл. Но никак не по уровню сервиса и предоставляемых условий. Территория маленькая, номера небольшие и т.д. и т.п. Но опять-таки, все зависит от цены. Сеть Дельфинов тянет на этот балл, но Мериан - нет!
В комментариях к отзыву Константина несколько человек прямо накинулись на него за отрицательный отзыв. Даже Кристина не удержалась, несколько ее комментариев модератор даже удалил...))))
Еще в комментратиях нашел, что В Контакте Кристина обратилась к своей фан-группе, чтобы помогли против этого отзыва.
ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!!
Нельзя так искусственно завышать рейтинг отеля. Уважаемая Кристина, Ваш отель сам по себе хорош. Не нужно из него делать премиум класс. Люди с ожиданием приедут к Вам, не найдут того, что искали и будут разочарованы. Не нужно этого, пусть будут разные отзывы. Люди сами разберутся. Тем более натравливать своих знакомых на авторов отрицательных отзывов...)))
В конце итог моего мнения - отель хорош за свои деньги. Обслуживание не вызывает нареканий. Аниматоры хороши, мы с ними сдружились, аниматоры из СНГ по вечерам частенько любили с нами посидеть, отдохнуть с нами...)))) Не в упрек конечно))).
Всем приятного отдыха!!!! И будьте адекватными)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и за рекомендацию Мериана.
Мы не спорим что до Дельфинов нам еще далеко.И с такими отелями мы не соревнуемся.
Положительных отзывов много из за сервиса,я не говорю о концепте я говорю об отношении персонала.
Отрицательные отзывы нас не отпугивают. если бы Константин писал нормальным человеческим языком то гости бы на него не накинулись.
Прошу меня не путать с Кристиной которая у нас отдыхала в течении 12 лет и писала коментарии которые были удалены.
мои коментарии все, как ответ представителя.
Желаем вам приятного отдыха,
и может быть вы вновь посетите Мериан.
с уважением,
Кристина.
Почему искусственно завышать рейтинг? Гости пишут об отеле то, что думают. И даже гости,которые были в отелях премиум класса,пишут хорошие отзывы о Мериане.
По-моему мнению,нужно писать объективные отзывы, и не путать людей,вот и все.
Вы действительно хотите удалить комментарий?