АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.14
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 9
Comments: 5
Readership: 5606
Photos: 101
Vacation as a couple in
June 2014
09.06.14 - 16.06.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Общие впечатления приятные остались от проживания в этом...

Общие впечатления приятные остались от проживания в этом отеле. Отдыхали с 9 по 16 июня 2014 года.

Заезд: приехали мы из аэропорта в 4 утра, нам вежливо предложили разместиться на диванчиках в Лобби баре, где можно было и заказать себе напитки. Так мы проспали до завтрака который примерно в 7 начался. Заселили нас в принципе в последнюю очередь, в 10 часов утра, так как мы были единственные из прибывших без детей :) Всех семейных с малышами заселили раньше.

Проживали мы на третьем этаже Garden Chalet (номер 934), именно в таком месте мы хотели поселиться, где было тихо и удаленно от общего здания и бассейнов. Номер Стандарт вполне соответствует фотографиям с официального сайта отеля. Единственное что не понравилось - в ванной комнате протекает вода на пол при приеме душа, раковина давно не менялась, фен слабоват для сушки длинных волос, и освещение тоже было слабое. Претензий к комнате нет, уборка каждый день, смена полотенец и белья каждый день, сейф никто не трогал, пока мы там держали свои ценные вещи, холодильник ежедневно пополнялся.

Территория отеля впечатляет: и размерами, и ухоженностью. Много кошек) но они совсем не ручные поэтому не лезут к людям и не мешают им наслаждаться отдыхом.

Контингент: в основном русские и казахи, немного молдаван и единичные случаи немцев и сербов.

Отель больше подходит для семейного отдыха с детьми. Нам, как молодой паре, было немного скучно. Аниматоры, которыми все тут восторгаются, не особо понравились, хотя они видимо старались. Больше развлечений было для детей. Однако, я благодарна аниматорам за организацию поездки на дискотеки Ауру и Инферно в Кемере. Все было организованно хорошо и за скромную плату.

Что касается экскурсий, то категорически не советую покупать их у туроператора в гостинице, так как они завышают цену в 2, а то и в 3 раза. мы на досуге прогулялись пешком до центра поселка Гёйнюк, там нашли местную фирму, которая устраивает любые возможные экскурсии. Мы приобрели поездку на Памуккале, с посещением бассейна Клеопатры, винных погребов и трикотажной фабрики. В стоимость входил и обед. Для сравнения: цена в отеле была 75 USD, а мы заплатили 40 на человека.

Напитки в гостинице: Вино красное и розовое, айран и чай понравились, а вот соки были не натуральные или слишком размешанные с сахаром, пить было невозможно. Из крепких алкогольных только водка имела нужный эффект. Виски, ром, текила - все это можно пить в неограниченных количествах, не пьянея, так как они не соответствуют международному качеству. А вот если в баре купить запечатанную бутылку за деньги, то она будет достойной. Из коктейлей понравился "Сан-Франциско".

Питание: разнообразное, много салатов, десертов и фруктов, есть диетические блюда.

Обслуживающий персонал очень вежливый и внимательный.

wi-fi на всей территории отеля, но на пляже не ловит, хотя пишет что подсоединяется.

Пляж: вход в море с одной стороны пирса был галечным, а с другой стороны - смешанным с песком. Трудностей при входе/выходе из моря не было. Проблемы с лежаками быстро решаются такой же наглостью, с какой эти лежаки бывают заняты. Многие на двоих занимают 4 лежака - два на солнце и два в тени, или один дополнительный для вещей. Просто сбрасываешь полотенца с таких лежаков и берешь себе (разумеется при отсутствии на них чужих личных вещей).

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Garden Chalet

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Пирс

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Added 03.07.14 17:13 (3 334 characters in the review)
Add comment
Complain

21:16 03.07.14

С лежаками нет проблем. Занимают в основном лежаки возле бич бара справа и слева. Некоторые действительно так и стоят с полотенцами. Но свободные места можно найти всегда. Нам больше нравились лежаки на травке в зоне между пляжем и бассейнами.

22:16 03.07.14

Насчет лежаков, действительно обычно можно найти свободные. Сбрасывать полотенца нам пришлось всего один раз. И это действительно только возле Бич бара. Многие уходят на обед, оставляя полотенца на лежаках. А после обеда могут прийти лишь к вечеру. Мы заняли один свободный и в течение часа на соседний лежак никто не пришел. Поэтому и сбросили полотенца.

21:04 05.07.14

Хочу поделиться своим прошлогодним опытом по занимании лежаков в Мираде.Не судите строго :))).Мы на второй день прибывания в отеле ранней ночью(где-то в час ночи) решили прогуляться к пляжу и...попробовали занять приглянувшиеся нам лежаки своими парео(исчезновение которых нас бы не расстроило очень).Придя утром после завтрака на пляж к 9ч. к радости увидели уже Наши лежаки с нашими парео.Мы занимали 2 лежака на троих и честно лежали на них постоянно,с перерывами на купание в море,походу к барам и на обед.Уходя перед ужином парео оставляли и...так было весь период нашего отдыха,то бишь 2 недели мы отдыхали на одном месте у моря.Может кто рискнёт воспользоваться нашим опытом :))).Приятного всем отдыха!

15:50 06.07.14

Так многие делают! Но если правда мест не будет, уберу полотенце или парео! Надо. Же куда то попу пристроить ))))

23:49 06.07.14

Момент с "бронированием" лежанок реально БЕЗкультурие и отстой....считаю, что так делаем только МЫ.....ВСЕ из СССР!

00:13 07.07.14

Очень согласна с вами,Ириска и Братик, и мне стыдно,что мы так делали,НО...Хиба хочешь - мусыш :)))Что в переводе с украинского значит - Разве хочешь - вынужден.Не мы такие,а ... СОРИ. А мы и в этом году так попробуем сделать,правда,в другом отеле :)))

15:40 15.07.14

Добрый день, уважаемая Наталия! Позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю. Были рада видеть Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up