Больше туда никогда не вернемся. Но в целом твёрдая тройка отелю.
Общее впечатление это твёрдая 3!! Никакой 4кой там не пахнет, только если по питанию, да, все очень вкусно и всего в достатке! Морепродуктов кроме рыбы там не было ни разу, но ресторанчик через дорогу радовал нас)
Номера, коридоры все очень средне- ковры грязные, пыльные, простыни и матрасы в пятнах старых.. Номера убирали хорошо, правда последние 2 дня не убирали. Один раз в номере увидела таракана не маленького, оч подпортило конечно настроение. На ресепшене так себе персонал, а остальной очень приветливые и хорошие.
Территория отеля никакая, у него нет ничего - ни басика ни ресторана. И ели и купались в Топазе, который рядом. Походы каждый день до моря ваще ад, первые два дня еще ничего, но вот дальше уже тяжко. Автобусы по расписанию ходят, но вот эта вечная по времени беготня до остановки с пляжа не очень, думали гулять будем, но как о не особо хотелось)) На территории голден файва много всего конечно, но вечерами по сути делать нечего, только спать) Скучновато. Хотя мы ехали именно за овощным отдыхом, пляж море и сон, но как то тут совсем тоскливо)) А то что там можно поужинать по 1 разу в разных ресторанах немецкий средиземноморский и т.п - ваще туфта, один раз сходили, больше не захотелось, такого фи давно не ели)) лучше в отеле кушать) а рестораны голден файва пускают к себе только в последний час)) в общем кушали только в топазе) Лежаки всегда находили, но не скажу что с легкостью, вход в море так себе, оч много коралов. Вообще отель оч старый и это видно.
Задержали нам рейс на 8 часов, но выселение из номера строго в 12 дня.. Просидели до позднего вечера на ресепшене, доплата за 2-3 часа продления номера - просто бешеная, отель был пуст на 60%, но персоналу все равно на ваши мучения в коридоре на чемоданах, никто ничего не предложил. Если вы приняли гостей своего отеля, будьте добры и проводите их нормально, войдя в положение каждого, понятно, что виноват перевозчик в задержке рейса, но ведь номеров куча, и не 2 часа люди сидят, а весь день. отдых конечно был смазан последним днем пребывания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле было испорчено в последний день пребывания из-за продолжительной задержки рейса. Хотелось бы заметить, что отель не является благотворительной организацией и оказывает услуги по организации отдыха на основании контракта с туроператором, подразумевающим определённые финансовые обязательства. В случаях, когда происходит продолжительная задержка рейса, туроператор может предложить туристам дополнительное пребывание в отеле. К сожалению, в Вашем случае этого сделано не было. Сотрудники же отеля действуют строго согласно внутреннему регламенту. Кроме того, можем уверить Вас в том, что во время Вашего пребывания заполняемость отеля была достаточно высока. Также нужно ясно понимать, что ежедневно комнаты готовятся к новому заезду после выселения сотрудниками из отдела по уборке, которые имеют определённые часы работы. Поэтому нас поразил Ваш комментарий о необходимости войти в положение каждого. Также мы были удивлены Вашим комментарием по поводу беготни до остановки с пляжа. Автобусы с пляжа ходят строго по расписанию, которое имеется на ресепшене и на самой автобусной остановке. Дойти до остановки автобуса занимает не более 3-5 минут в случае, если гости отдыхают в противоположном от остановки конце пляжа. Именно столько же времени тратят гости из отелей первой линии, чтобы дойти с пляжа до номера. Что касается посещения главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5, то оно, как Вы правильно заметили, разрешено в последний час работы и объясняется возможностью избежания столпотворения и, как следствия, очередей в ресторанах. Мы согласны с Вашим замечанием относительно качества постельного белья, именно поэтому новые комплекты в ближайшее время поступят в обращение со склада. Тем не менее мы рады, что даже несмотря на общий негативный тон, Вы отметили хорошее питание, достойную уборку и приветливых сотрудников отеля.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Удачи!