АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1258
Photos: 4
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Жить можно, но на 5 звезд не тянет

Сразу хочу оговориться, так как отель представляется как 5 звезд, следовательно и оцениваю как пятерку (хотя в целом жить можно, было бы 4 звезды претензий было бы меньше):

1. Размещение. Приехали часов в 11 вечера, заселили сразу, номер family room, но при этом окна номера выходят на бассейн, поэтому спать от музыки до часу ночи нет возможности, а комната, которая предназначена для ребенка и комнатой назвать то нельзя, попросту "прихожая", в которой очень сыро и спать тоже не возможно, так как это был первый этаж и прям около ресепшэна. В общем на следующий день сразу сменили комнату, так как не спали всю ночь. На последнем этаже, и окна выходят на стадион, там музыку слышно уже от соседнего отеля, но не так громко.

2. Питание. Довольно разнообразное, но мяса нет совсем. Посуда грязная, и тарелки, и кружки.

3. Сервис. В отеле отдыхает много турков. И персонал отеля очень часто обслуживает их вне очереди. Особенно поражает женщина на пляже, которая печет лепешки, наши детки по 20 минут стоят в очереди, а она взрослым турецким мужикам без очереди только и успевает раздавать лепешки.

Уборка номеров заключается только в смене полотенец и заправке кровати. Пол моют только если попросить. При заселении в первый номер, на ванной вообще был пучок грязный волос.

4. Местоположение. До пляжа пешком не больше 5 минут. Пляж не плохой, но для 5 звезд маловат, все попа к попе. До центра Кемера (башни) минут 20-25.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 05.07.14 21:47 (1 438 characters in the review)
Add comment
Complain

18:04 09.07.14

Добрый день!
Мнение наших гостей очень важно для нас, поэтому все отзывы всегда переводятся и предоставляются менеджменту отеля. Мы работаем над указанными Вами минусами и поверьте все будет исправлено.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up