АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1320 + 0
Readership
Bronze status
15 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Котетжный поселок гостиничного типа 2**

Translate

Я не буду рассписывать плюсы и минусы отеля распишу что не понравилось.

помимо фото.

гразный пляж

Автобусы которые хотяд регулярно, но неотвечают заявленному времени и в 9 утра почти не реально уехать.

(был момент когда водитель вообще отказался нас везти по причине того, что нас много село в автобус )

хочется также увидеть отзывы тех, кто ехал тогда в этих автобусах с детьми и с отключеным кондиционером....

Постоянная не хватка напитков в баре (кроме пива, пиво было всегда)

Пляжные полотенца в SPA выдают до 12,00 после их просто нет

На завтрак, обед, ужин нужно приходить во время или просто не успеете (все вкусное сьедят)

басейны возле номеров имеют не приятный запах (хороший, чистый басейн возле ресторана аля карт)

Уборка самой территории происходит раз в неделю наверно, точно не знаю, но мертвая тушка ящерицы на дороге лежала с 30.06

по 5.07 может и до сих пор лежит.

Потенциал у отеля огромный,но используется на 30%,максимум тянет на 3*

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 05.07.2014 23:28 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я например дал девочке уборщице 2$ и она убиралась ежедневно,причем утром,когда были на море, и пылесосила и постель меняла и полотенца.
Про запах в бассейнах чушь,никакого запаха нет, нигде.люди везде купаются и не выгонишь,особенно детвору.
Как наши люди в олинклюзив отдыхают рассказывать не надо, мусор и бычки бросают мимо горшков, утром все в принципе чисто, лежаки расставлены.
В барах иногда заканчивалась кола и еще что то, но потом опять приносили
пиво никогда не кончалось, туборг Голд очень вкусное.
Про пляжные полотенца- лично мне 2 раза давали после 12, просто с улыбкой подходил к девчонкам, но порядок и правда такой,что после 12 они не выдают.берите утром.
По автобусам- ходят регулярно, но желательно бы чаще, некоторые утром не помещались,давали второй.
Кондиционеры в них работали всегда, если водитель вам не включил,то надо было сказать, да и вообще больше общаться со всеми,и улыбаться.
Один минус мухи были,когда больше когда меньше,на еду не садились вроде, но летают постоянно.с этим отелю надо работать,остальное на уровне.
По соотношению цена-качество это лучший вариант.
Александр, мы так же как и вы попали в то время, когда водитель отказывался везти битком наполненный автобус. Причем когда люди стали освобождать автобус, водитель ушел на рецепшн, его не было минут 10, кондиционеры были выключены, все дети вопили от невыносимой духоты. И только после того, как несколько мужчин вышли и мягко говоря "попросили" ехать, только после этого водитель соизволил ехать до пляжа.
Запах канализации возле бассейнов был!
а у нас не было!!!
18:28 08.07.14
Добрый день Александр!
Спасибо вам за потраченное время на написание комментария.
На ваши жалобы отвечаем по пунктам:
1) Автобус на пляж ходит каждые полчаса с 8 утра до 18 вечера
2) СПА центр работает по выдаче полотенец с 8 и до 12, если у вас поздний заезд можно попросить выдать полотенца.
3) Вы первые жалуетесь на то, что вам не хватило еды в ресторане. Кормят у нас вкусно, и по мере окончания еды, идёт пополнение.
4) Бассейны все проходят ежедневную очистку, поэтому наличие в них неприятного запаха неправдиво.

с уважением,
River Garden HV
Ни запаха, ни тем более проблем с едой не было. Мы заехали в 15-00 и спокойно получили полотенца.
Вам делать нечего было фотографировать муравья в номере? кстати где фото многих припаркованных машин?? или думаете одна это много???
Александр, вы бы вместо того чтобы ходить и муравьев фотографировать, русский язык подучили, и обувь пляжную не раскидывали, может и муравьи бы к вам не заползли.Вот охота в свой отпуск фиксировать и выискивать мертвых ящериц.
Делать то в отеле действительно нечего анимации никакой, а вы хотите сказать что не видно машин на территории отеля?
Елена с русским все хорошо, так же как и с этикетом =) чего и вам желаю.
Если ваш отдых прошел успешно то я очень за вас рад.
Это семейный отель,ребенок был счастлив, и мы соответственно.а жаловаться ,что солнце жаркое и вода мокрая не в наших правилах.получайте удовольствие от жизни
Нет Александр, с русским у вас не очень..(Котетжный поселок).Видимо вы из той категории отдыхающих, которым постоянно что-то не нравится.Я понимаю еще женщины бывают, но чтоб мужчина ходил и выискивал муравьев и собак, тем более,что они охраняли ваш покой по ночам, это просто были местные сторожевые собаки.Вспомнила.... у нас ежик там пробегал, вот беда какая....
Елена, я очень рад что вы в восторге от отеля и вас все устраивает.
Елена,складывается ощущение,что вы даже не понимаете,что пишите...Данный отель-семейный,и большинство людей приезжает отдыхать с маленькими детишками...по территории отеля бегают, цитирую: "местные сторожевые собаки, охраняющие ваш покой" !Вы хоть понимаете всю абсурдность вашего выражения? Собаки,которые там находятся,больше похожи на бездомных животных,проживающих на территории...но никак не на сторожевых. К вашему сведенью,сторожевые собаки как минимум в наморднике! Лично меня это шокировало. Это неправильно, и не побоюсь этого слова,небезопасно! И еще,для отеля,который позиционирует себя как 5*.это неприемлимо.
Евгения, вы как то не понимаете юмора....про сторожевых собак...меня это тоже шокировало, ваше развитие мыслей по поводу намордников. Я это написала к тому что ходить фотографировать всякую хрень , типа муравьев, ну это прямо Кащенко попахивает...Да , мы видели там одну собаку, которая постоянно лежала около речки, и никого не трогала. Муравьев мы тоже видели, но в нашем номере их не было.Если на первом этаже заполз муравей то делать из этого катастрофу не надо, это природа, вы хотите чтобы представители отеля вывели всех муравьев в округе? Мне тоже не нравилось как убирали в номерах, можно было пожаловаться на ресепшн, я думаю они бы отреагировали, но я и мои знакомые наслаждались отдыхом, а не мониторингом номеров и территории отеля.Позитивнее надо ко всему относиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 320
  • Photos: 6
0 Благодарностей