АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 9468
Photos: 24
Отзыв об отеле Kemalhan Beach Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in
June 2014
27.06.14 - 04.07.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую, особенно с детьми

Приехали из отеля вчера, 4 июля 2014. В Турции были первый раз. Отпуск понравился, отель нет, старались на нем не фокусировать внимание. По пунктам. Первое, ехать конечно далековато от аэропорта, 2,5 часа точно, а то и больше. если рейс прямой, то еще нормально, а вот если добираться с пересадками-тяжело. Второе. Заселение в 14.00, мы прибыли в отель в районе 11 утра, жутко уставшие, добирались еще до Москвы от Нижнего Новгорода, ждать не хотелось, заселили за 20 долларов сразу. Номер маленький, но в целом с номером все нормально, отель находится рядом с оживленной дорогой, лучше просить номер повыше-7 этаж минимум, иначе рискуете не уснуть. Третье. Питание. Здесь отдельная история. Разнообразие-нет, посуда грязная. Слышали, что кто то отравился, видели, что приезжала проверка. Посуда грязная, это факт. Еда однообразная, завтрак очень скудный, немцы вообще со своей колбасой и нутеллой ходили))) я сама похоже тоже отравилась, еле долетела домой, в ночь пред вылетом резко поднялась температура, согнали, но вот уже дома и пока все еще не ем, нет желания. Сервис вполне нормальный, пару раз не туда нажимали на кондере ночью и сбивали настройки, приходили оперативно. Забыла сказать еще про один важный момент. Нету горячей воды, это факт. Когда написали претензию через Пегас, вода появилась. Некоторых переселили в другой отель, нам меньше суток оставалось, отказались. После того, как уехали те, кого не устраивала вода, она снова превратилась из горячей в холодную. Слышали о несчастном случае каком-то на горке у бассейна, кто то поранился, но здесь подробностей не знаю. Бассейн маленький, в первый день вода была еще ничего, потом вся мутно зеленая, после той самой претензии, бассейн почистили и в последний день вода снова стала нормальная.

Резюмируя-если вы можете концентрироваться на другом, то можно хорошо отдохнуть, несмотря даже на эти детали, однако, если бы это была не горящая поездка за 14 тыс., а я сама лично выбирала отель, мне было бы ужасно. К тому же отзывы о нем пока все довольно положительные.

Если вы с ребенком, подумайте сто раз стоит ли его травить. Если уж собрались, то советую взять салфетки для приборов и тарелок, они правда попадаются с остатками пищи.

Еще лично видела, как огурцы персонал подправлял рукам на тарелке, без перчаток! Что он делал этими руками до этого, одному богу известно.

А еще почитайте о скандале в Германии с турецкой едой, так называемыми денарами, это было году в 2012, насколько я помню. Кухня у них не чистоплотна.

И еще один момент. Мы не захотели связываться с Пегасом, благо оставалось совсем чуть чуть и я не знала, что грядет мое отравление, но, когда вы отказываетесь от переселения, вы пишите в заявлении, что на данный момент все утраивает, вы претензий не имеете к туроператоры и внимание иметь не будете! Все бы супер только оператор сейчас по великой идее за отсутствие горячей воды и отравление должен материальную компенсацию, но я сама лично подписала это заявление и теперь сделать ничего не смогу. Когда пишешь такие вещи, нужно все же думать, что и за 5 минут может всякое случится. Не подписывайте эту фразу, это противозаконно!!! Будьте умнее меня:-)

TRANSLATE
Added 06.07.14 00:21 (3 155 characters in the review)
Add comment
Complain

13:40 07.07.14

Периодическое пропадание горячей воды это большой минус отеля. Смотрю, с конца мая, когда был я, ситуация не изменилась в лучшую сторону. И что бы там не говорили, что в жару горячая вода не сильно нужна, но, согласитесь, что бриться мужчинам и мыть голову всем лучше с наличием хотя бы относительно теплой воды , градусов 40-45 С. Все таки отель позиционирует себя как четыре звезды, хотя реально это тройка крепкая ( если бы была вода горячая, хотя бы после обеда). Считаю это недоработкой "Пегаса", как принимающей стороны.

15:39 07.07.14

Полностью согласна, отель 3 звезды, не больше.
К тому же было отравление лично у меня и сама слышала, что мужчина отравился.
Проверки с бассейном, с едой, с водой говорят о многом.
Действительно ничего не изменилось:)

09:10 23.07.14

Уважаемая Александра, здравствуйте! Мне искренне жаль, что было отравление. И Владимир, пост выше,(Александра, извините, что совмещаю ваши посты). Туры в этот отель продает не только Пегас. И звездность не он присваивает. Что бы Вы не подписывали ТАМ, грубо говоря, филькина грамота. У Вас есть договор, который Вы подписывали при покупке тура. А договор этот был с агентством - 100 %. Для интереса, найдите и прочтите. Пегасы, Коралы. Санмары и т.д. на прямую не работают, только через уполномоченные или нет агентства. Например, Пегас продает отели от1* до 5* и соответствующее к ним описание, а агентства продают. Если возникнет серьезный прецедент,то отвечать будет агентство, где Вам продали тур. А по поводу здоровья - у Вас есть страховка, вот они будут помогать , лечить и т.д. К чему я все это? Неприятно, когда все претензии валятся на турагента. Мы же весь "огонь" принимаем на себя. Туроператор всегда "в домике". Т.е. мы должны рассказать туристу, что в отеле, который он покупает- люди травятся и не моются. Веселые продажи?
Но, я не хвалюсь, постоянно штудирую и топ.хотелс и другие сайты. Должна быть в курсе, что происходит в отелях на данный момент.
Хочу поблагодарить всех авторов этого и других ресурсов. Обязательно пишите отзывы! Вы делаете хорошее дело. Бывает, что состояние отеля, его концепция и уровень меняются за пару месяцев. Это важно для тех, кто только планирует свой отдых.
Всем новых и приятных путешествий! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up