АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4138
Photos: 3
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a couple in
June 2014
22.06.14 - 01.07.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В данном отеле обслуживающий персонал работает хорошо ТОЛЬКО ЗА ЧАЕВЫЕ.

Отдыхали в во второй половине июня.

1.Общее впечатление номера. Кондиционер не работает, работает в нем только вентилятор, духота (причина - включают его,когда захотят,экономят - общая система управления кондиционированием)Туалет работает отвратительно ( необходимо накачивать воздух каждый раз,нажимая на кнопку слива, жаловались на ресепшн,сказали,что это норма) Вечером в номере комары,так приходилось открывать балкон.Холодильник не работает,стоит для интерьера.

2. Номер убирали каждый день Но белье и полотенца менялись лишь 2 раза ( за чаевые,разумеется) а так, лишь создавалась видимость уборки - постель перестилалась ( не меняли!) и полотенца складывались ( не менялись!)

3. Бесплатный интернет то работает,то не работает.Платный,конечно же, работает хорошо и быстро.

4.Территория отеля - красивая,но не достаточно ухоженная,много пожухлой травы и увядших растений. Бассейны с пресной и морской водой.Горки работали регулярно,по часам.

5. Пляж находится на узкой полоске, расчищенной от мусора территории, т.е на свалке, рядом огромные поваленные деревья и мусор.У берега - водоросли,грязь. По пляжу бесконечно ходят назойливые продавцы с товаром,водят верблюда и лошадей,предлагая сфотографироваться. Закрывается пляж в 19.00 часов.

6. Питание для "тройки" - приемлемое, разные виды мяса,рыба,вкусная выпечка. Но с водой, салфетками и стаканами - напряженка, а именно - кофе и чая - нет,автомат сломан, в кулере вода еле теплая,не успевает нагреваться из-за большого количества людей. Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!)

7.На ресепшн понимают и на русском и на английском, соглашаются,обещают принять меры,но быстро забывают и ничего не делают.Их главная задача - собрать как можно больше дополнительных денег с вновь прибывающих,поселяя, в якобы очень хорошие номера.

TRANSLATE
Added 06.07.14 21:48 (1 868 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 16.07.14

2. По белью - дома сколько раз в неделю вы меняете простыни? После пляжа и после бассейна душ в отеле принимали мы раза три за день - зачем менять простыни? А вы не знали, что чаевые за уборку - это нормально?
7. Это ваше субъективное мнение. Потому что если в номере работают краны и сантехника, то зачем его менять? За ремонтом сантехники нужно обращаться не на рецепцию, у которой и так куча работы, а к горничной которая убирает ваши номера. Она быстрее позовет служащего, который исправит поломку.

19:59 16.07.14

ЧАЕВЫЕ - ЭТО НИКАК НЕ НОРМА,А ПООЩРЕНИЕ ( ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА! ),ЕСЛИ РАБОТА ПОНРАВИЛАСЬ! И смена белья и полотенец должна производиться без дополнительных оплат( это обязательно и входит в стоимость проживания в номере!)
Контроля за работой и исправностью сантехники,электроприборов и кондиционера нет,хотя и изображается: холодильник стоит, но НЕ работает и тд.( описано выше,в отзыве)

00:26 17.07.14

Larisa, а как часто по вашему за неделю должно меняться постельное белье в отели 3*?
В моем номере кондиционер был, хоть и работал шумно. Но я ещё раз повторяю - отель 3*. Горничные убирали качественно с первого дня, когда я ещё не успела оставить чаевые. Грязные полотенца для замены бросают на пол в отелях, тогда их меняют на новые.
По поводу пластиковых стаканов: я лично видела как в столовой распаковывают одноразовые стаканы. Почему вы решили, что они используются несколько раз?
В любых отелях купание после захода солнца в море не рекомендовано. Так как пляж отеля на территории общественного пляжа, то выход на пляж вечером закрывается во избежание прохода посторонних на территорию отеля.
По поводу комаров: по другую сторону дороги соленое озеро, поэтому много комаров во всех отелях. В магазинах продаются всевозможные средства от комаров, которые можно купить.
По поводу воды: мы покупали воду в магазине в отеле или в маркете в бутылках, не рассчитывая на отель.

00:18 20.07.14

Одноразовые пластиковые стаканы используются по нескольку раз (их попросту споласкивают!!!)- когда стаканы мы мяли, видели-б вы глаза этих дебилов !!!

00:21 20.07.14

В моем номере кондиционер был, хоть и работал шумно. Но я ещё раз повторяю - отель 3* И у нас в номере был , только дышал он на нас теплом !!!

16:46 04.08.14

Надо было на рецепции сказать о том, что барахлит кондиционер.
Стаканы при мне доставили из упаковок одноразовые.
Извините, но какое право у вас называть людей дебилами?

12:08 06.08.14

по мне так даже за чаевые персонал не работает(относительно уборки). Сначала надо догнать, дать денег, а потом может быть случится чудо. Оставленные на столе чаевые не берут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up