АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 5847
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in
June 2014
07.06.14 - 21.06.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель по прежнему нравится

Мы с мужем отдыхали не менее 6 раз в отеле Барон Резорт, т.к. сочетание хорошего сервиса, респектабельности , отличного большого пляжа и роскошного рифа, каждый год показавающего что-то новенькое, вызывает желание возвращаться.

Приехали мы поздно вечером, разместили быстро и покормили ужином в Египетском ресторане.

Заметили разницу с прошлыми годами в вопросе переселения в другой номер, т.к. соседи оказались довольно шумными, то мы попросились в любимый нами корпус Dimond Wing. Если в прошлые годы переселение через ресепшен было довольно быстрым, то в этом году оно было долгим и забюрокраченным, пришлось проявлять настойчивость.

Море и пляж были прекрасными, видели много желто-голубых скатов, птицеголового ската и большого ромбовидного, мурены, и прочая живность были в изобилии.

Сервис, как всегда, на высоте. Убирались аккуратно в оговоренное время, в ресторане был очень внимательным и приятным официант по имени Мохамед-высокий и очень приветливый молодой человек, который всегда помнил привычки посетителей. Все это очень дружелюбно и расторопно. В отеле никакой дискриминации в отношении российских туристов, как и всегда, я не заметила.

Относительно питания- стало немного менее разнообразным, дыни были только на завтрак, а арбузы за 2 недели только 1 раз. Может быть не сезон для бахчевых культур, но отель позиционирует себя как De Lux, поэтому считаю, что питание немного ухудшилось. Виноград, сливы , финики, впрочем, были очень вкусными.

Отель сделал косметический ремонт и поменял мебель на более респектабельную. Данный отель можно рекомендовать для спокойного , неспешного , нетусовочного и респектабельного отдыха.

После дружелюбного отдыха в отеле Барон была потрясена в аэропорте Шарм эль Шейха откровенно хамским , дискриминационным поведением египтянки, извините уж за подробность, работающей около туалета. Она посылала русских туристок в засоренный женский туалет, а английских леди (дословно) в работающий мужской, мужчин, соотвественно, на 2-ой этаж. Все это в грубой форме и с видимым удовольствием. Возмутившись, пошла за полицейским. Меня очень долго водили от одного служащего к другому, забрали паспорт и , как мне показалось, собирались оставить за территорией аэропорта. Не могу сказать, что у меня безупречный английский, но директор-англичанин в течение 11 лет меня понимал. Потом нашелся русскоговорящий служащий из Тез Тур , и ситуация прояснилась. У "мадам пи-пи" , которая , естественно, все отрицала, отобрали слежебный пропуск, но я не уверена, что насовсем. Больше хамства этой служащей меня возмутила покорность наших женщин, наверное, поэтому я так завелась. Уж очень стало обидно за наших туристов из России, которых в не сезон для Египта было большинство.

Конечно, это не показатель для египетского сервиса, и в Египет ездили и будем ездить, но нельза допускать такого откровенного унижения и хамства. Кстати сказать, бывала во многих странах, но с таким отношением не сталкивалась.

TRANSLATE
Added 07.07.14 16:06 (2 974 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 15.07.14

полностью согласна с Вами!

21:01 22.07.14

Уважаемые гости!
Мы искренне благодарим вас за то, что выбираете наш отель в 6 раз.
Благодарим за максимальные оценки нашего труда.
Искренне надеемся, что увидим Вашу уважаемую семью вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

21:14 29.07.14

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле диетические блюда, например, отварные овощи и мясо или приготовленные на пару, каши.
Заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up