Удивительный персонал, отличный сервис!
Из вредности решила и поехать и проверить восторженные отзывы об отеле. Да отель старенький, да зеселяют после 14:00, но действительно удивительный персонал, очень чутко реагирующий на любую просьбу, очень хороший сервис, приятно удивлена и мне нечем опровергнуть хорошие отзывы об отеле и о персонале отеля особенно! Вот несколько фактов:
1. разбили мыльницу и в тот же день появилась новая, на наш вопрос должны ли мы что-нибудь появилась "главная горничная" и сказала "no problem".
2. разбили баночку с детским питанием, позвали горничную и она тут же прибежала с тряпкой и вымыла пол, собрала все осколки.
3. персонал отеля связывался с нашей "страховой"
4. при нашем появлении на пороге ресторана тут же летели мальчики-официанты и тащили детский стульчик к нашему столику.
Было приятно!
Тепеь подробности. Путешествовали с маленьким ребенком 1 год и 4 мес.
В нашем номере уже стояла доп.кровать (обычная как для взрослого). В ресторане были детские стульчики. Накормить ребенка едой из ресторана удавалось крайне редко: картошка пюре, тушеные овощи и рисовая каша. По просьбе, для ребенка, всегда наливали молоко (не только на завтрак).
По поводу еды: в супермаркетах MIGROS есть баночное питание (Hipp, Milupa, Bebelac), но предупреждаю баночек с мясом там не найти, исключительно фрукты и овощи. Большой выбор детских молочных смесей (мы их не покупали, т.к. привезли с собой).Подгузники: Pampers, Huggies, Molfix.
Развлечения для маленького ребенка:
1. в 2 минутах хотьбы (сразу через дорогу) две игровые площадки, с городками и качельками;
2. напротив отеля аквапарк, очень скромный, но есть детская зона (бассейн 30 см. глубиной, с крохотными горками).
Хочу рассказать о трех фактах которые омрачили отдых:
1. прямо в отеле купила курс массажей 6 сеансов, аж за 150$, это довольно дорого, но заболела и посетить 4 сеанса не смогла, деньги мне не вернули. Массажист Ibo (Ибу), вечно трется у дверей ресторана в отеле, на мою просьбу вернуть деньги тут же резко перестал понимать русский и английский языки. Будьте осторожны, торгуйтесь до последнего и сразу за весь курс деньги не отдавайте.
2. возлюбленный туристами магазин Waikiki, вещи хорошего качества и приемлемая цена, но там тоже жульничают. Если набираете много позиций, то на кассе в чеке пробивают все, а 1-2 вещи скидывают под прилавок и в пакет с покупками не складывают. Проверяйте не отходя от кассы колличество позиций в чеке и колличество в пакете, который отдал вам кассир.
3. ну конечно же отельный гид от Пегаса, редкостный гад! Когда мы приехали был Мильяс (его единственным желанием и целью было впарить нам экскурсии, наличие малого ребенка и наш четкий отказ от экскурсии его не смутили и он продолжал "впаривать"), через неделю его сменил Анвар, этот был еще хлеще. Возникла необходимость обратиться за медицинской помощью (у ребенка поднялась температура до 38) и он просто нас послал! Спасибо персоналу отеля, который набрал телефон диспетчера из нашей "страховки" и за нами прислали автомобиль отвезли к врачу, оказали экстренную помощь, выдали лекарства и вернули обратно в отель (за открытие страховки пришлось заплатить 30$, обращайте внимание когда вам в туристическом агентстве оформляют страховку обязательно интересуйтесь с франшизой она или нет и какова сумма франшизы, величина нашей франшизы оказалась именно 30$, её надо оплачивать на месте и эту сумму вам не возратят!). Зато качеством и оперативностью медицинских услуг остались довольны. В медицинском кабинете, где нас принимали, оказалась русская медсестра Анна, ей отдельное спасибо, она объяснила турецкому доктору симптомы, и растолковала нам диагноз, рассказала какие лекарства как и посколько принимать. После осмотра доктора, ребенку тут же поставили укол с жаропонижающим (на момент приезда температура была уже 38,9) дождались снижения до 38 под наблюдением мед.персонала, выдали нам мешок лекарств и отвезли в отель. В общем все закончилось благополучно.
Наши вылазки (куда можно сходить, особенно если вы с ребенком):
1. сходили пешком в замок Кале, дорогу найти не трудно везде указатели да и видно его из любой точки города. Стоимость входного билета 15 лир. Подъем по серпантину в гору 4-5 км. был утомительным, поэтому рассчитывайте свои силы. Наградой за труды стал потрясающий вид на Аланию и море. Обратно тоже пешком, срезали путь по тропинкам.
2. Пещера "Дамлаташ" Вход 4,5 лиры. Представляет собой один единственный зал высотой метров 20 и площадью 20х20 с небольшим аппендиксом. По периметру стоят лавочки. Кто был в подобных пещерах, наверное разочаруется. Наш детеныш разорался, так что пришлось уйти. Время посещения выбрали вечернее, т.к днем в эту пещерку загоняют по 3-4 туристических автобуса за раз!
3. Прогулки в порт за горой. Тоже пешком, обогнули гору и там чудесная зона отдыха с фонтаном, прудиком в котором живут рыбки (кормили их хлебом) и лягушки. Там же красная башня, памятник Ататюрку, маяк и порт где стоят пиратские кораблики на которых катают туристов.
4.Аквапарк (в Алании, напротив отеля). вход 30 лир. Очень маленький, но приятно провести в нем время особенно если на море высокая волна и хочется купаться. Из недостатков водные атракционы работают по расписанию всего по 20 минут в день каждый: волна, река, "унитаз" и еще одни напоминает рампу, только скатываться надо с неё на плюшке.
5. Музей (напротив отеля, сразу за аквапарком). Вход 5 лир. Мы не любители раскопок, и всяких древностей. Привлекло желание провести время днем (во время самого пекла) не в номере, а в прохладе залов и в тени деревьев музейного парка, где гуляют павлины. Особенно понравилось детенышу, правда один павлин был уж слишком ободран, видимо кто-то дабрался до него раньше нашего ребенка!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прочитав Ваш отзыв сегодня, сразу начала разбираться. И вот результат.
Генеральный директор отеля Мурат Аслан поговорил с менежером Спа центра Шабан Бей и с работником Ибрахим (Ибо). Да, Они подтверждают что Вы купили пакет массажа из 6и сеансов. Но Вы прошли 4 сеанса.( а не 2, как Вы написали) На оставшиеся 2 массажа Вы не пришли, не потому что заболели, а потому что не были в отеле (Они уверенны , что Вы уехали на экскурсию), и не предупреждали никого из Спа Центра что Вы не придете. И работники ждали Вас. На первую встречу работники Спа Центра не согласились давать Вам деньги обратно, так как об отмене сеанса не было предупреждения. Но потом уже Вам дали деньги обратно, на глазах Бариш бэй который является шефом Ресепшена. И он тоже подтверждает что Вам вернули деньги.
Мы конечно рады что Вы нашли время и написали Ваше мнение. Но получать правдивые отзывы бывает намного приятнее.
С уважением.