Ужасный отель
Я отдыхала в этом отеле с двух летней дочерью с 22 июня по 05 июля 2014 года. У пегаса туристик данный отель заявлен, как 5*, но у европейцев этот отель заявлен как 4*, эта информация стала известна после общения с немцами. Разве это не мошейнечество? Номер у нас был маленький, убирали нормально, на кровати дочери горничная постоянно делала фигурки из простыни, меню для детей нет!!!! последние два дня готовили ужасно, салаты старые, фрукты гнилые. Сладкого было очень много и единственное, что было вкусно приготовлено. Мою дочь покусали какие-то мошки или блохи, кошек там предостаточно. Ручка у дочери опухла, спасла мазь. Ресторан грязный, в нем летат воробьи, и везде исправляю свои нужды. Пегас перенес время вылета и мы должны были уехать из отеля в 18.55,а номер освободить до 12.00. Я подошла к отельному гиду от Пегаса Виктории, а та мне:-" А я,что, я ни чем вам помочь не могу" и так лучезарно улыбалась, Я у нее спрашиваю:-"Ты чему радуешься, что ребенок на улице будет семь часов?" Мне пришлось самой договариваться на рецепшене и доплачивать 50 долларов, чтобы нам разрешили остаться в номере. Я разачарована в отдыхе в этом отеле, так как перед покупкой, я прочитала отзывы об отеле и везде, если не 5, то твердая 4. Не советую вообще ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Заселение в отель по международным правилам производится после 14-00 по местному времени, выселение - до 12-00, и это никак не связано с расписанием вашего рейса. Чартерные рейсы не всегда укладываются в расписание и не всегда вылетают по указанному в билетах времени, поэтому у них и цены дешевле, чем у регулярных рейсов.
Человек видит, нет, скорее всего ищет негатив. Есть люди, которые не могут расслабиться и прекратить раздражаться по любому поводу даже на отдыхе. Обычно такие люди проводят все свободное время, жалуясь на ту или иную проблему и делая из мухи слона: то на пляже слишком много песка, то у блюда неподходящая нарезка. А самое интересное я заметил что недовольны остаются люди приехавшие из "дыры" (хотя Новосиб вроде столица Сибири).
Приведу примеры "подобных" отзывов:
«Лед в моем бокале таял слишком быстро»
«Как туроператор, вы обязаны извещать нас о присутствии шумных и недисциплинированных туристов в отеле еще до того, как мы решим купить тур»
«В брошюре не было указано с какой стороны восходит солнце в Испании»
«В день мне выдавали лишь по два рулона туалетной бумаги»
«Еда в Греческом отеле была слишком греческой. Нам приходилось питаться в ближайшем фастфуде»
«Мы приобрели поездку в аквапарк, но никто не предупредил нас о том, что мы должны были взять с собой купальники и полотенца»
«Меня укусил москит. Никто не предупреждал, что они могут кусаться»
Хорошего отдыха)))