Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a With friends in
May 2014
- Recommend this hotel
24.05.14 - 01.06.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Мир труд Май - в Неско отдыхай
Всем привет .
Данный отзыв посвящается всем майским кто отдыхал с 20-х чисел.
В неско не первый раз так же как и все члены нашей «семьи»
Перелет : Туда , с задержкой в 45 минут . Обратно с задержкой в час .
По приезду синайский штамп - получение багажа – трансфер в отель .
Сразу поселили в номер около качалки ))))
Т.К в отеле были не первый раз и плюсы многократно описывались начну с минусов ( они по сравнению с прошлыми разами были но коренным образом на отдых не повлияли ). :
1- Исчезли подушки с горок . В первые дни были надувные мини лодки но в остальные дни их не было. Следовательно можно кататься комфортно только на двух из 4 горок. По приезду домой посетила мысль что надо было купить матрас баксов за 10 и на нем кататься ))) так что можете воспринимать как совет ).
2.- Бармен Осман в баре на пляже. Очень оставил неприятные впечатление : делает махито только девушкам и то не всем. Приходилось посылать кого то из тех кому он делал чтоб принесли. Остальным он говорил это за деньги извини но тебе я это не сделаю!!!
Второй негативный момент случился в последний день : Взял стаканчик несквика и пришел с ним к лежаку где позавтракал . Потом пошел к этому ОСМАНУ за фантой на мою фразу о том что я хочу стаканчик фанты он ответил : Я ВИДЕЛ КАК ТЫ ВЗЯЛ НЕСКВИК И НЕ ПРИНЕС ОБРАТНО КРУЖКУ ИДИ НЕСИ МНЕ ЕЕ ОБРАТНО ИЛИ Я ТЕБЕ НЕ ДАМ ФАНТЫ УХОДИ . к моменту возвращения к лежаку кружка была убрана уже бич боем. На следующие визиты к бармену получал от него один и тот же ответ нет я НЕ БУДУ ТЕБЯ обслуживать. Можно конечно было пожаловаться на рецепшен Алисе но в последний день не хотелось портить нервы и портить общее впечатление от отдыха. Хотя если честно в какой то момент промелькнула мысль что наверное последний мой визит в неско из за такого хамского отношения.
Но были и положительные стороны :
1- Компания
2- Анимация
3- Номер
4- Еда
5- Контингент
6- Отношение всего обслужуещего персонала – кроме одного бармена
7- То что Алиса ( гас рецепшен) ходит по территории и интересуется как дела у отдыхающих и решает их проблемы
В общем как то так ))) До Новых встреч
Added
08.07.14
14:22
(2 123 characters in the review)
say Thanks
15:46 12.07.14
ну и зря не пожаловались на бармена.а то ведут себя как хозяева,весь этот низший персонал.в россии бы пинка за это с работы такого дали!
21:15 16.07.14
Я тоже считаю, что такие случаи нужно присекать на корню!!! Они наглеют, эти арабы, их нужно ставить на место. Иначе такое отношение к нам так и будет. Главное, что немцам они так не говорят, только русским.
12:31 23.07.14
Согласно полностью, я стояла у бара, мне бармен сделал коктейль (мохито или Малибу), после чего за мной стоял парень, он говорит и мне такой же сделай, а бармен ему типо 5 баксов, это платно.
Вот так вот! Нужно обязательно их оддергивать, обнаглели совсем.
Add a comment
Add a comment