АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.14
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 4104
Photos: 2
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a couple in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

нормально там было....

Отдыхали с будущим мужем, т.е. Официально еще не расписавшись.

Общее впечатление - нормально. Ожидала большего. Муж впервые заграницей, поэтому ему естественно понравилось.

Выбирали по принципу - "гулять так гулять".

Отель входит в тройку лучших (по версии гида ).

Туроператор при бронировании отеля поставил отметку "молодожены ". А это значит, что нам положены некие бонусы в виде скидок на процедуры, завтрак в постель и футболки.....

По приезду в отель нам дали номер с двумя отдельными кроватями (!) и это молодоженам то....... С нами еще одна пара заселялась, также официально не расписаны, но им нормальный номер дали.

Вобщем на рецепции долго доказывали что по законодательству РФ допускается мужу и жене иметь разные фамилии, но ответ "девочки-ночь" один - "не понимать".

На следующий день попросила русскоговорящего Давида (guest service ) предоставить другой номер, но в ответ услышала, что американцы заняли на все выходные номера с двуспальными кроватями.... Обратитесь в понедельник... Вобщем мы забили и извлекли даже плюсы - номер был в корпусе 4, самый ближайший к ресторанам, бассейну, ресепшну, в центре событий так сказать. Ну и вид из окна на Атлантику ! )))))

Учитывая что территория просто ОГРОМНАЯ, хотя и очень красивая, аккуратная, чистая.

За 10 баксов чаевых отвезут через гольф поля поглазеть на розовых фламинго.

Кстати завтрак в постель и футболки все таки выпросили =)

Номер сам по себе чистый, но вот с ежедневной уборкой проблемка... В первый же день пытались вскрыть чемодан, был с ломан замок. Положили чаевые на тумбу. Три дня нормально убирали. А доллар все лежит... На четвертый в номер подселили кучу муравьев. Пожаловались в guest service, они посмеялись, пообещали вызвать персонал для фумигации. Никто не пришел.

После этого ложили чаевые на кровать. Но периодически по номеру ползали гусеницы и другая фауна.

Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе.

Хочется отдельно выделить бар на 2этаже! Там готовят самые зачетные коктейли в мире!!!! И персонал самый приветливый во всем отеле ))

Очень много баров и других развлечений.

Гид сказал что водные виды спорта безмоторные, т.е. которые не требует топлива - бесплатны. Однако аниматор на пляже попросил за виндсерфинг 50 баксов.

Пляж отличный. Водорослей практически нет.

Пять баллов за еду. Все отличного качества.

В рестораны а ля карт стоит записываться обязательно - мексиканской и японской кухни!!! Потому что там шоу - готовят при вас. Еще ходили в итальянский, хотя его не рекомендовали. Но брусчетта из осьминогов - это вершина кулинарного искусства!!

Единственное это мало супов. Какие то бульоны с овощами. Но я не люблю супы поэтому мне все равно.

А вот дорадо каждый день - праздник живота ^_^

В целом удовлетворительно.

TRANSLATE
Added 08.07.14 18:54 (2 884 characters in the review)
Add comment
Complain

23:42 09.07.14

"Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе."

Да ладно уж, не преувеличивайте ... сейф то маленький, туда планшет еле-еле залезает.

17:35 10.07.14

В наш сейф помещались три телефона, планшет, зеркалка никон, документы, украшения и платье

17:42 14.07.14

"Подселили кучу муравьев..." ))) ахаха! Спасибо, посмеялась. Наверное, это потому что вы "ложили" чаевые на кровать. Если бы клали, то не подселили бы никого, и номер дали с двухспальной кроватью (да, я граммар-наци)))
А если серьезно, Екатерина, вы пишете, что ожидали большего. А чего конкретно большего?
Люди, все в этом отеле замечательно! Я была там два раза и еще собираюсь.

18:12 14.07.14

"Все равно чувство беспокойства за личное имущество заставляло меня заталкивать даже свадебное платье в сейфе."

Это сильно! Представил себе эту картину :o) Кстати, а остальное личное имущество куда "ложили"?

14:25 16.07.14

Только вернулась из отеля ( из части бич).
Отель очень хороший, но вот то , что понравилось вам...
Дорада- только в стейках! Они были заморожены и привезены издалека. Если это праздник живота- то даже не знаю , что сказать. Коктейли в баре- за гранью добра и зла. Мы там еще с познакомились и с нашими и с иностранцами- все того же мнения.
Говорить про кровать нужно было на английском языке и все бы поняли)))

Про чемодан как раз необходимо было поставить в известность персонал отеля!!! - это гораздо важнее , чем выпрашивать голубенькие футболочки с логотипом отеля, которые никогда никуда не наденешь.
Ложить- без комментариев.

За что занизили оценку хорошему отелю- не понятно.

15:05 16.07.14

Про рыбу - рыбу и морепродукты (которые в ресторане) всю привозят из Штатов в замороженном виде. Даже креветки и лобстеров. И готовить морских гадов в Доминикане почему-то совершенно не умеют

10:22 18.07.14

На вкус и цвет товарищей нет
очень рада, что большинству там нравится
Но, к сожалению, некоторая информация из других положительных отзывов по данному отелю не подтвердилась

06:05 27.09.14

Уважаемый Гость,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать нам свои взгляды о времени пребывания в нашем курорте.

Сожалеем, не получали эффективный сервис на ресепшн при заселении, также хотели бы сообщить, что это зависит от наличия номеров с одной кроватью и в связи с высокой загрузкой не всегда возможно осуществить все запросы наших клиентов. Мы сожалеем об этом неудобстве, так как мы понимаем какие неудобства это вызвало.

Приносим свои извинения за проблемы с муравьями в Вашей комнате и отсутствие помощи при обращении, мы гарантируем, что наши руководители, участвующие в этом процессе проинформированы о конкретных Ваших наблюдениях, и соответствующие меры будут приняты, когда это возможно, чтобы удовлетворить и соответствовать ожиданиям наших клиентов.

Спасибо, что выделили наш красивый пляж и дружелюбие, производительность и внимание сотрудников, как мы понимаем, что в рамках своей работы они в состоянии предложить нашим гостям незабываемый отдых.

Надеемся приветствовать Вас снова на наших объектах.

С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up