Отдыхали семьёй с маленькими детьми (3 и 6 лет). Перелёт...
Отдыхали семьёй с маленькими детьми (3 и 6 лет). Перелёт прошёл отлично, отдельное спасибо Трансаэро!!! До поездки отдыхали 2 раза в Турции, 1 раз в Доминикане, и вот второй раз решили съездить в Египет. Первый раз в Египте были компанией и отдыхали в районе «Саль Хашишь», всё понравилось, название отеля не пишу по понятным причинам! Перед отдыхом прочитал все коментарии и по совету знакомых решили поехать именно сюда! По приезду в этот отель настроение наше стало портиться с момента заселения: В отель приехали в 13.30, а заселение началось только в 16.00 (по правилам должно было начаться в 14.00). Первый раз столкнулись с тем, что всех прибывших туристов, порядка 30-35 человек со своими чемоданами в руках, представитель отеля повёл всей толпой по номерам. Ну и как на зло, почему то наш номер оказался последним… А представляете, что такое с детьми, ночь не спавшими с дороги до Москвы, перелёт и т.д., обойти весь отель перед заселением? Вообщем, нервы стали подниматься. Наконец то закончив такую экскурсию по отелю, мы попали в свой номер №8240. Зашли и ужаснулись: полы в разводах, постельное бельё с пятнами, везде пыль, в туалете элементарно не было ерша для унитаза, вода в раковине не уходила, пошёл мыться в душ – слив забит и вода тоже потекла через порог… На тумбе лежит памятка о размерах штрафов за утерю пляжной сумки и пляжных полотенец: полотенца при заселение нашли, а вот сумки не было… Утром, как обычно состоялась встреча с Гидом, где с первых его слов стало ещё интересней: «Когда пишете отзывы – думайте головой, МЫ реально теряем клиентов из за негативных отзывов…», потом реклама экскурсий, раздали анкеты по отношению к номерам. Я написал всё как есть, указал все недостатки по номеру и пошёл на ресепшен к гиду. В беседе гид меня спросил будем ли мы брать экскурсии, я отказался, на что он мне ответил: «Мы здесь не для того, что бы только решать проблемы туристов, но нам нужно и экскурсии продать!» С заменой номера у нас проблема затянулась, но всё же поменяли (№8240). Номер один в один, но + в том, что был ёршик для унитаза и вода уходила нормально и в раковине и в душе. Пыль и грязь та же, что и в предыдущем номере. Вообщем, подробно расписывать долго, поэтому укажу недостатки и преимущества этого отеля по сравнению с теми где мы ранее были. Недостатки: грязно в номерах, пляжную сумку выбил только на третий день отдыха, разнообразия фруктов никакого и они в ограниченных количествах, соки порошковые и сильно разбавлены водой, пиво на пляже дают теплое в маленьких пластиковых стаканчиках по глотку (остальное пена), спорт зал платный, кальян платный, детская анимация каждый день одно и то же и на иностранных языках (учитывая то, что 70% в отеле русскоязычных детей), взрослым на пляже купаться негде, питание разнообразием не блещет и готовят отвратительно. Преимущества: Отличный детский аквапарк, и мелко на пляже – детям раздолье. По окончании «отдыха» я написал претензии по отелю и отзыв оставил Гиду – надеюсь что то после него изменится в лучшую сторону и туристы с такими проблемами не столкнутся!!!
На 5 звёзд отель не тянет никак, с большой натяжкой на 4!!! Больше в него не ногой и знакомым советовать не буду!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А про Хусейна я даже говорить не хочу...хам и все
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полном объеме насладиться отдыхом в нашем отеле. Мы принимаем все Ваши комментарии как ценную информацию и постараемся устранить проблемы, с которыми Вы столкнулись за время пребывания у нас.
С наилучшими пожеланиями Команда SunWing Waterworld.
только определилась с отелем и на тебе.Ну что же такое,что за не везуха то а.
куда ехать то?
Больше заказуха чем правда. Вот мы были в этот отеле и все наоборот. Мы всей семьей любим этот отель и постоянно читаем отзывы.
Начнем с того что ЮЛИЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ ИТАЛЬЯНЦЕВ!!!!!!!!!!!
Шведы да есть, немцы и англичане и русские и усё.
KS-11, посмотрите с чего начала отзыв Юлия с рекламации меджик лай)))знаем многие тут поднимают оценки понижая один отель и повышая другой).
Броколи честно не заметила в этом отеле, но вот помидоры и огрурцы были
Картошку фри можно взять и в гриль барах
Бегаете по 3 ресторанам- не далековато ли бегать? 2 ладно рядом там находились а вот 3 совсем не рядом. Как то странно вы Юлия пишите
акситесь, не было там итальянцев,)
агента библиоши)) - мы были просто туристы и высказываем свое мнение
правда должна быть правдой
Вы по карте оценку делаете или по реальности)
Правда у вас видимо своя )))
Про карту я вам на помнила, чтоб знали вы же тут ,были или вы по журналу про отель смотрите с рекламного буклета.? С памятью плохо стало? Возьмите карту и посмотрите,- это ж ваш любимый отель.
Сами себя и палите диллеры. ))) надеюсь мы друг друга поняли про общение на сайте, телефон у меня с собой, ))) манера отвечать на комменты обычных пользователей , четко прослеживается. Так все туроператоры отвечают: не нравится - вам тогда в савой... Нет там итальянцев... Я сама всех проверила до одного., в курсе я по всем месяцам в отеле., еще че придумаем?