Отель не пятерка, об этом говорят даже сами тур операторы!
Были в турции не первый раз а раз восьмой, поэтому есть, что сравнивать!! Ну теперь по порядку!Приехали мы 19 июня около трех дня размещение было сразу но с определенным условием, нас было две семьи, администратор Анастасия и еще один молодой человек заверил что номеров с балконом нет и есть только один номер семейный с отличным видом на море. Предложили заселиться на один день до следующего дня в один номер, а с утра нас расселят в отличные номера по семьям.. мы согласились и поверили им... отличный номер не спорю..пришли на следующий день на ресепшин с чемоданами в 10 утра как нам и обещали... но тут вышла загвоздка..Анастасия и ее напарник исчезли))) т.е. как я поняла позже их уволили... пришлось объяснять на английском, которого не очень понимали другие сотрудники о сложившейся ситуации..но без толку...короче говоря я ругалась с ними и объясняла, что у нас оплачено за не семейный 1 номер а за 2 разных номера..нам начали с того, что вот мы вам предлагаем номера без балконов на первом этаже..(как выяснилось далее ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ эти номера не предназначены для гостей, их впихивают для получения денег от других туристов..когда приезжает проверка их как жилые номера не показывают, они предназначены для персонала..не видитесь на это!!!) так вот в конце концов нам дали номера около двух и представьте с видом на свалку и на балконы жильцов, где жарят готовят вешают свое белье... объяснять им толку не было..они просто включали дурака, что не понимают английского!!!
Поехали дальше наш тур оператор Пегас пришел в первый день а инфо встречу..отдал прайс листы и оставил телефон свой на случай если возникнет желание посетить его экскурсии...заверяя, что он с 9 до 21 час каждый день находится в отеле..по идеи так и должно было быть..но скажу вам его ни дня не было.. а когда возникла проблема и мы обратились к другому тур оператору из Тез Тура, он созвонился с ним, а тот сказал я е приеду мне проблемы не нужны(об проблеме самой позже напишу). так вот он и не явился!!! но я позвонила сама и сказала, я хочу экскурсию..рыбалку заказать на 5 человек..и он примчался через 30 минут... Я уже раз 8 летаю через Пегас но с такими сотрудниками впервые... просто наплевал на нас!
Пошли дальше, что касается питания, я была в отличных 4 и превосходных 5..но питание в Даймонде хромает очень..да многие писали выбора много, вы просто значит не были в хороших 5 ..рыба одного вида..на протяжении 10 дней, мяса практически не было только курица, что касается сладостей..то это вообще пипец..5 видов пирожных просто нарезано по разному и разложены на трех столах.. что касается фруктов то яблоки, персики и арбузы..и на этом все(( питание не соответствует пяти звездам!
Пошли дальше пляж не большой но пойдет, в баре на пляже из алкоголя только пиво, я сама не пью, но знаю, что в 5 ках на пляже всегда присутствует и другой алкоголь...и виски и раки и многое другое, здесь только пиво! Познакомилась с немками на пляже, так они тоже в шоке об отеле полетели как и мы по отзывам, но остались в шоке, такое же отношение случилось с размещение, плюс они отравились и за капельницу с человека отвалили по 150 долл.,хотя у них была страховка!
Прейдем к анимации...т.е. к ее практически отсутствующей! Да вечером есть она с 10 до 12 днем практически нет, их не видно даже... а для детей есть одна девушка русская так она приглашает детишек рисовать картинки ..разные на одежде.. а потом выясняется,что это не бесплатно а 15 баксов))
И так к нашей проблеме, которая нас шокировала! Сидели мы как то вечером смотрели концерт все вместе и тут у нас взгляд упал на одну живность с размером с ладошки бегающую возле ног... мы просто офигели когда муж сестры поймал его..это был смертельно опасный паук..мы сразу позвали сотрудников они прибежали с перчатками и большими пакетами..спорили между собой как его лучше убить..чтоб тот их не ужалил..так вот на следующий день мы подошли к ответственному по персоналу показали фото, он был уже в курсе ему доложили оказывается..но он сказал..что ни чем помочь не может..мы ему объяснили, что дети сидят же так же возле бассейна..опасно ..один укус и человек может умереть.. он пожал плечами и все на этом! Тогда мы хотели связаться с нашим Пегасовским оператором..как говорила ранее услышав от Тез тура о проблеме этого характера он просто отказался приезжать, а когда приехал толком и не решил ни чего... сидел на диване глазами хлопал..спасибо конечно Тез туровскому, который не обязан был помогать но разрулил все..наши требования за не поднятия шумихи было всего лишь одно..так как 28 вылет у нас только в 21 вечера из номера выселить нас не 12 как всех, а в 16 ..и сын хозяина как выяснилось (это ответственный за работу с клиентами) согласился. Потом оператор тез тура к сожалению не помню его имени рассказал все как тут ..что это вовсе не 5 звезд, это все куплено, что номера без балконов не для клиентов... и что мы русские лохи так и сказал..что немцы наглые орут кричат и возмущаются поэтому их ценят..объяснил, что мы платим и мы должны диктовать что и как нам надо.. и что мы вправе выбирать..но признался, что просто многие из персонала включают дурака и делают вид, что не понимают
Общее мнение..уборка в номере практически не какая.. хоть оставляла я чаевые..но принести просто полотенца чистые... и на этом все))) уж извините это не 5 звезд..питание..не пять звезд..ужин еще готовят да..бывает а обед ..просто нищая тройка!
обслуживание тоже так на отвали..если честно..
Если бы все писали правду то я бы не платила такие деньги за этот отель, так как поехала исключительно из-за отзывов.. но впечатление осталось не очень..Если у кого то возникнут вопросы пишите расскажу поподробнее все..просто много нюансов, о которых даже писать стыдно.. поеду ли я в этот отель? нет конечно.. и своим не советую.. есть отличные отели в которых была и скорее всего туда же и поеду..не поведусь больше просто на то, что пишут уж все хорошо... Отель красивый слов нет.. и место расположение удачное... может он просто новый..и не доработан.. но это уже не наши проблемы я платила за 5 а получила дохленькую четверку(
Про экскурсии Тонии да один которому можно верить..ни Роме ..так как при нас обманутыми оставались туристы..а Тони не просто организовал прекрасные экскурсии, но и многое нам рассказал, про отель..и откуда взялся паук..и что за отель вообще.. мы дали слово ему, что все что он рассказал не напишем в инете, так как его бизнес если отель закроют полетит...но это жесть))
Да забыла написать у меня же был день рождения... ха смешно вышло..они просто как должно быть согласно своим услугам не предоставили мне ни фруктов, ни вина..это дело принципа.. я спустилась на ресепшин..они а да... к вечеру что нибудь придумаем...извините забыли..
фото паука прилагается)
Отель Даймонд Хилл не такой уж как все описывают!
За ошибки прошу прощения пишу ночью...быстро))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я с Вами согласен полностью : исходя из моего "туристического" опыта Даймонд Хилл по сервису ( размещение , уборка номеров и обслуживание в ресторанах ) никак не соответствует своему пятизвёздочному статусу и столь высокому рейтингу на Топхотелс . Меня убеждали , что всех блюд за 10 дней не перепробовать ... Я заметил по отзывам , что отелем восхищаются коллеги -туристы впервые побывавшие заграницей или посещавшие до Даймонда тройки-четверки с низким рейтингом .
На мой взгляд, если ты клиент и платишь такие деньги за отдых... то просто обязан получить все то что входит в эту сумму: обслуживание, питание и сам отдых. многие не согласны со мной, но я в 8 раз еду в Турцию, я люблю саму страну.. и теперь выбираю отель исключительно со слов моих знакомых.
Спасибо, Анатолий, что есть такой искренне честный турист как вы.