Vacation as a With family in
June 2014
- Abstained
19.06.14 - 03.07.14
3.8
3 accommodation
4 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхали семьей 2 взрослых, 3 детей. При заселении в номер...
Отдыхали семьей 2 взрослых, 3 детей. При заселении в номер обнаружили мусор в номере. Под детскими кроватками валялся сухой лимон, разводы на полу и на зеркалах, лужа из под душевой кабины. Если одним словом были шокированы. После обращения на рецепцию. Номер нам убрали с 3 раза. Течь в ванной комнате убирали так же 3 раза. Сразу нам поменять номера не смогли предложили подождать еще сутки и подойти в расчетное время, за эти сутки нам все отремонтировали и убрали. В итоге остались в том же номере. После этого за уборщицами приходил контроль и лично все осматривал.
Питание- широкий ассортимент блюд и напитков.
Детская анимация на высоте старший ребенок 5 лет не вылезала от туда. Множество поделок, грамот увезли с собой.
Про взрослую анимацию говорить ничего не буду не ходили.
Море грязное. Пляж мелкая галька.
Added
09.07.14
16:24
(827 characters in the review)
say Thanks
10:13 10.07.14
Константин, Вы не совсем адекватно оценили отель относительно Вашего отзыва. Работа службы обслуживания номеров оценивается как сервис в отеле. А почему за размещение оценка 3? Отель после ремонта с просторными номерами, новой мебелью и текстилем, положа руку на сердце, никак не заслуживает троечки. Недостаток с уборкой, как видно из отзыва, сразу взяли под контроль, что похвально и о многом говорит. Пляж, увы, не галька, а песочек. Мелкая галька при входе пару метров и все. Анимация -часть сервиса отеля, что в Аише налажено на 5+. Я не критикую Ваш отзыв, поймите правильно, ведь большинство людей читают отзывы не с оценкой "5", а наоборот....
14:51 10.07.14
Именно за размещение 3. Повторюсь отель хороший. НО:
1. заехали в номер который был зарезервирован заранее был грязным ( что означает заранее номер был подготовлен - дополнительная коляска и 2 кроватки для младенцев, это оговаривалось в переписке между отелем до приезда к ним). После первого обращения пришли - "убрали". мусор так и валялся. потом повторное обращение- та же история. Пока не пошли жаловаться к администрации вопрос не был решен. (волосы куски лимона, течь под ванной)- это не уровень 5 звезд.
2. Что касается ванной комнаты - убирали течь в ванной 4 раза.
Я описываю конкретную ситуацию с моей семьей.
Вы представитель отеля? Тогда возьмите наш опыт на вооружение и не повторяйте таких ошибок.
19:10 10.07.14
Константин, я не представитель отеля, я турист как и Вы, но , если честно, очень его люблю и в этом году полетим именно в Аишу в 6 раз. Надеюсь Ваши замечания учтут и в будущем Вашей семье желаю только удачного отдыха.
09:27 11.07.14
Спасибо! И Вам желаю хорошо отдохнуть!
15:55 16.07.14
Доброго времени суток, уважаемый Константин!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Papillon Ayscha !
Очень сожалеем о том, что в первый день Вашего заселения Вы сталкнулись с данной проблемой. После Вашего обрашения в наш департамент, данный вопрос был передан соответсвующим менеджерам и были предприняты все необходимые меры.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и как отель, позиционирующий себя как "семейный", особенно благодарны за высоко оцененный труд аниматоров в детском клубе и детский буфет в главном ресторане.
Надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Ayscha и постараемся предоставить наилучший сервис.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Арнаут
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
Add a comment
Add a comment