АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.14
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4573
Photos: 20
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
June 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

хороший отель для адекватных людей

Отдыхала в соседнем Рояле три раза и как правильные отдыхающие пыталась найти различие между Клубом и Роялем. Разве что в стоимости и в дизайне. Во всем остальном отличий не увидела. Кухня такая же,как и д других отелях такого же сегмента,между поездками в Азур были в Тропикане Азур 5* в Шарме,в Хилтон Лонг Бич 4* в Макади,в Гранд Ротане( люксовый) в Шарме. И тройка нас не миновала-как ни смешно -но именно четыре года назад в революцию попали в Захабию. Везде кормят очень-очень похоже-омлеты всякие разные,колбаса несколько видов(специфическая,на нашу белорусскую не похожа),сыры,овощи нарезка и салаты,колбаски жареные,йогурты и мюсли,выпечка и чай-кофе- стандарт завтрака. обед на пляже ы обоих отелях-очень даже удобно-поел,и спать пошел,обед вполне хорош-по жаре много и не съесть. И что радует,так это ужин-всегда тематический. Кому кажется,что однотипные ужины? Они разные,просто Вы ищете минусы .мой сын впервые познакомился с некоторыми продуктами именно тут,хотя и в школе ел не все,был приведен. Пицца-это конечно не совсем как в Италии,но принцип,что можно выбрать начинку-нам понравилось. Везде есть очередь в сезон,потому,что всем сразу приспичило прийти в одно и то же время. Люди-сколько вас? А линия раздачи две или одна. Чего же вы хотите? Придите чуть-чуть позже,еда не убежит. А сколько Вы едите? Как дома? Я смотрю иногда на людей и думаю- да неужели все это возможно съесть за один раз?!!! Стол ломится от тарелок,не помещается-идут по два,а то и три захода? Девушки,а как же диета? А здоровый образ жизни? Все включено -это не жрать с утра до вечера,а возможность в удобное время перекусить и попить не нося с собой деньги на море и бассейн. Захотел-пошел и взял. Номера все почти одинаковые,просто тем,кто с детками-лучше не на бассейн и анимацию,чтобы спали днем. Убирают и с чаевыми и без одинаково. И смешно слышать,что не хватает мест на пляже- я что то не видела,кому бы не нашлось места,солнце все таки равномерно с утра до вечера бегает от одних зонтов к другим. Сейчас тень есть под зонтом,через час в другом месте. И количество лежаков рассчитано в отелях с избытком. Сами же по несколько лежаков занимаете,надеясь получить заветный тенек,так не жалуйтесь на таких же..это оценка отдыхающим,а не отелю. Море лучшее на побережье,и не ехали бы сюда столько людей,да и не по одному разу,и отель заполнен,значит все таки востребован. И я опять в августе приеду,только уже не в Рояль,а в Клуб,и не потому,что там не понравилось,а просто ради смены декораций,а море,пляж,еда -все такое же. Причем за очень смешные деньги. Желаю всем наслаждаться чудесной погодой и морскими красотами- ведь именно за этим едут в Египет. А поесть в ресторане люкс с прекрасным вином в шикарных бокалах-это дома или на Лазурном побережье где нибудь в Монако,если хватит денег на ваши запросы. Реально смотрите на жизнь- радуйтесь! Вай фай платный,но это после революций,симку купили в Клубе у гида,причем не использовали все и передали следующим туристам))). И что касаемо фруктов-купили манго в Хургаде,а красный чай по дороге из Луксора. И не обязательно ехать самим,можно попросить купить тех,кто едет на экскурсию- благо лимита нет. Анимацию отдельно отмечу-ребенок выработал себе режим- от гимнастики,игр в воде,бегом на дартс или бочу(не опоздать бы) До вечернего бильярда. Два раза приезды попадали на ДР сына, приносили тортик,собирались дети с кем подружился сын и с чаем съедали. Официант пел песню - было приятно. Во время анимации днем и вечером громко поздравляют- тоже приятно.Если попросить на ресепшн,то и в ресторане поздравят. Про бонусы. После первого раза были приятно удивлены-в номер регулярно что то приносили. Правда в прошлом году только фрукты и колу. Халат и тапочки-тоже приятно,о!особенно вечером перед ужином. Завернешься после душа-пять минуть релакса и можно поваляться,новости посмотреть ,а потом и на ужин. Минус-нет сушилок на балконах. Приходится сушить на стульях. И в душе- только жидкое мыло и гель в дозатрах. Шампунь и бальзам нужно везти-с собой,но это мелочи,которые не портят отдых,все равно пользуемся тем,чем привыкли. Так что- крепкая 4. И удачи.

TRANSLATE

Инна rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 10.07.14 00:11 (4 113 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 14.07.14

Полностью согласна. Была в Клабе два раза и очень понравилось. В этом году была в Арабии Азур, тоже хорошо, но для меня отель большеват, хотя шикарное море и рыбки. А очереди вездееее и большие на ужинах.В Арабии вообще заранее приходили место занять, в Клабе такого не помню.

15:52 14.07.14

Мы скоро будем снова в этом отеле,сразу по приезду постараюсь написать -насколько реально сильно изменился отель,если изменился,поскольку много раз бывали и НИЧЕГО УЖАСНОГО там не наблюдали. У моего сына с 11 лет до уже 18 каждый отдых в Азурах как сказка-и друзья новые и встречаем завсегдатаев,и персонал отеля всегда нас узнает,особенно аниматоры-потому что всегда едем с позитивным посылом,и отдыхаем активно-и игры,и аэробика,и даже поучавствовать в анимации-где еще так оторвешься-дома же работа,дом,диван и постоянная готовка(женщины семейные меня поймут). А тут и готовить не надо,не надо думать про еду вообще-пришел ,увидел,съел. Да и про очереди- в который раз понимаю-люди,вы их сами создаете!!!! Иесли дело у вас доходит до драки и принципа,кто первый схватит стул и ложку-так позор вам. Почему немцы и французы не стоят за полчаса до открытия? Почему у них хватает воспитания и такта не ругаться с официантами. 2 это оценка нашим соотечественникам.

14:58 18.07.14

Уважаемые гости,
Спасибо большое за оставленные отзывы об отеле Клаб Азур! Надеемся втретить Вас снова в отелях сети Азур!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация

23:36 19.07.14

вроде ваш отзыв адекватен, а то многие пишут такого г, да еще ссылаясь на сезонность. К сведению лето в Египте сезон только для русских, европейцы едут либо весной либо осенью. Я туда осенью собралась, надеюсь будет все Ок.

00:57 23.07.14

Возможно вы правы, сезон для наших. Но мы всегда отдыхаем июль или август. В прошлом году отель вообще был заполнен наполовину. И было много поляков, французов. А до революций там всегда полный аншлаг был, но все это терпимо, еды всегда хватало, мы сони, любим поспать-раньше 9 на завтраке нас не было, бывало что и на обед и ужин приходили в середине. В самом начале действительно идет процентов 40 одновременно. Но это же отдых, спешить некуда, можно отдохнуть, погулять, мы никогда не томились в ожидании еды. И к персоналу мы вежливо с улыбками, они на позитив отвечают тем же. А если им хамят, требуют с недовольным лицом, то и они так же. Египтяне как дети. Шутят иногда по русски неумело. И про ремонт. Больше отзывов плохих из за него. В Египте всегда сезон. Отели работают круглый год и ремонты делают не закрывая отели, как только появляются средства. Не удобно, не спорю. Но лучше ремонт, чем разбитые дорожки. Революции подорвали их финансово, люди не ездили как раньше, а сейчас снова поехали. Правда контингент славян портится, раньше было много культурных и добрых, а сейчас какие то все злые и недовольные хамство так и прет. На французских и немецких сайтах недовольство русскими туристам, и не мудрено, что хорошие отели теряют свою репутацию по вине наших соотечественников. Желаю вам приятного отдыха . После посещения в августе напишу свежий отзыв.

00:32 02.08.14

Хочется взять все хорошие слова назад....Нам поменяли тур на другой отель, так как представители турфирмы были в шоке и спешно меняли туры с извинениями, всевозможными охами и ахами. Не те уже Азуры. ...совсем не те. Жаль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up