АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
2166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With colleagues in June 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приземлились в Утапао, от него всего 30 минут до отеля...

Translate

Приземлились в Утапао, от него всего 30 минут до отеля. Приехали в отель ночью, но не смотря на это и на то что нас было более 20 человек, всех в течении часа расселили по номерам. Селили на 8, 9, 11 этажи, первые этажи вообще были свободные. Все-таки лето в Таиланде низкий сезон. Номер достался 1107 - относительно неплохой, без плесени на стенах и насекомых, вид на окрестности, сбоку видно море. Довольно пошарпанный, но все работало, сейф электронный в номере, хорошо прикручен к стене, кондиционер общий, кажется температура вообще не регулируется, только скорость вентилятора. Когда уходишь из номера, свет не выключается, даже написано чтобы не выключали кондиционер, чтобы не образовывался конденсат. Уборка в номере так себе, только застилают постель и выносят мусор, пыль не вытирают, зеркала все в разводах. Горячую воду из крана иногда надо подолгу ждать, вода сильно пахнет ржавчиной. Питьевая вода в стеклянных бутылках, которые нельзя выносить из номера.

Завтраки однообразные, но есть можно, картошки не было ни разу, но мясо было каждый день - бекон и тушенная свинина со специями, один раз была курица и рыба. Фрукты стандартно - ананас, арбуз, папайя. Сок, в одной банке всегда был апельсиновый, в другой менялся - ананасовый, томатный, грейпфрутовый.

Территория отеля реально огромна, и от того что было не много народу выглядит немного пустынно. От входа в корпус Оушен до дороги Сукхумвит 450 м. Рестораны (кроме того, что на первом этаже) были вообще почти всегда пустые, так как большинство предпочитает ужинать за территорией отеля. Из отдыхающих - основной контингент русские, 30 % китайцы (в один день привезли 10 автобусов китайцев - видимо у них было какое-то собрание), попались даже американцы и какие-то европейцы. У бассейнов лежаки почти всегда заняты, у моря были свободные, хотя их и немного, думаю зимой, когда больше народу, их не хватает. Не понравилась глупая система с карточками на полотенца, которые надо брать каждый день на ресепшен. Если не вернешь полотенце до 19.00 - штраф 200 бат за полотенце.

Так как лето - на пляже сильные отливы утром, вода более менее возвращается после обеда, море мутное, иногда плавает мусор, всё время были волны. В воде попадаются острые камни и ракушки, об которые легко порезать ноги. Еще меня ужалила медуза, которую из-за мутной воды не было видно. Короче, будьте осторожны.

На ужин мы ходили в улочку через дорогу, там много точек, но у всех примерно одно и тоже и цены одинаковые. В Мимозу ходили только смотреть шоу. Были 2 раза, шоу немного различаются - основное одно и тоже, но некоторые номера разные. Длится оно примерно 1 час, начало в 19.00 и 21.00

На первом этаже есть офисы Пегаса, Тезтура, [удалено модератором]. На местном рынке половина продавцов не работает, фрукты покупали возле магазина 7/11. Неподалеку (как вышел из отеля, не переходя дорогу идти влево) еще есть маленький Теско Лотус (только продукты, но некоторые дешевле чем в 7/11). Через дорогу, тоже влево Mini C. Вокруг отеля во всех обменниках одинаковый курс, поэтому без разницы где менять.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.07.2014 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
С полотенцами ничего страшного нет, идёте на пляж, берёте на ресепшэн талон, у бассейна отдаёте талон и вам дают полотенца сколько вам надо, пишите номер комнаты и расписываетесь. Уходите с пляжа или бассейна, отдаёте мокрые пол. и не забудьте расписаться. Если пойдёте ещё раз в этот день, то всё повторяется снова. Талон можно брать сколько хотите. И не таскайтесь с мокрыми полотенцами. Деньги меняли на первом этаже в тур агенстве (не Манго) от эскалатора направо, около маг. кожи. Курс 1 руб.=0,9 батт Везде меньше, мы меняли в Туктоме 1 руб.= 0,77 б. А откуда вы летели, что бы приземлиться в Утопао? Я думала только в Бангкоке межд. аэропорт.
Раздражает сама эта глупая система с карточками, негде такого не видела. Справа турагенство закрыто было, работали только туроператоры и Манго. Курс на $$ везде одинаковый, что на улице, что в корпусе. Рублей у меня не было.
Мы летели из Кемерово, Утапао тоже международный аэропорт. Назад из Бангкока
скажите, а бассейны можно посещать все, независимо от корпуса, в котором проживаешь?
Можно все, там пропуск никто не спрашивает.
Скажите, сколько по времени добираться до Уокинг стрит на тук-туке и до которого часа они ездят?
От Амбассадора минут 30, с пересадкой на Теско Лотусе. Ездят как Туктуки до 21 ч., а потом как такси.
от Амбассадора тук-туки до 21.00 точно не ходят, примерно с 20.00 уже начинают как такси
Useful review
Useful review
Система карточек введена для жителей всего Абассадора и именно для того, чтобы в бассейны не ходили постояльцы других отелей, где бассейнов нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Анастасия
Russia
Leninsk-Kuznetskiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 0
  • Readership: 12 333