АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in June 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в Сантане:)

Translate

Здравствуйте. Неделю назад вернулись домой. Ездили с двумя детьми 11 и 8 лет. В 2012 были в Сантане без детей и в мае. Так вот, в мае понравилось больше, хотя погода была прохладная. Персонал еще не замученый, номер был на 6 этаже с видом на стройку и горы. Анимации практически не слышали. В этот раз нас заселили на первый этаж, сразу, хоть и приехали в 11 утра. Номер на грани фола((( Пятна на стенах (мы их детскими рисунками занавешали), грибок под раковиной, желтое сиденье унитаза. Ну это мелочи. Еще не работал телевизор. Я 4 дня ходила на рецепшен, улыбаясь, оставляла заявку. На четвертый день пришли аж три человека и починили. Телевизор маааленький и старенький, нужен был нам 10 минут в день, пока мы на ужин собирались - мелкий с удовольствием смотрел турецкие мультики. Сначала хотели номер поменять, но потом передумали - очень удобно, не нужно лифт ждать, чтоб в номер попасть. А дети часто туда-сюда бегали. Балкон выходил на детскую площадку соседнего дома, всегда пустынную.

Знаю, почему жалуются на еду - нагребут полные тарелки и жрут, простите, как в последний раз. Очень много овощей - естественно не привычно для русского желудка. Тетенька под 150 кг. все время ныла ходила, что плохо кормят. Дак вот она съедала больше чем мы вчетвером. Кормят с утра и до поздней ночи. Всегда курочка, говядина бывает, рыбка. Дети у меня всегда сытые были, ели разнообразно. Арбузы, виноград, сливы, апельсины, грейпфрут - каждый день. Официанты умнички, солнышки, несмотря на творящееся безумие, всегда доброжелательные. До начала приема пищи шведский стол отгорожен цепочкой, и стоит официант, который, каждые пять минут осаживает толпу, пока остальные заканчивают приготовления. Когда снимают цепочку - наступает капец)))) Люди, жалующиеся на очереди за едой - придите на пол часа позже, и свободные столы есть и очередей нет. Картошку фри в баре на пляже, пережаривают до пластмассового состояния, один раз взяли, и больше не стали. Лепешки очень вкусные там же. Иногда обед пропускали из-за них)))

Анимация. Аниматоры стараются выполнять свою работу. Но видно, что деформированы профессионально. Целый день развлекать разномастную тучу народу тяжело. Над некоторыми представлениями смеялась до слез))) Нури мне сказал при прощании: "Напиши отзыв в интернете, скажи что Нури нифига не работает:)"Так вот он работает, аниматоры пашут как негры на плантации. Но у нас есть неприятные воспоминания. У сына был день рождения 1 июля, попросили чтоб на мини диско его поздравили. Так и не дождались, сын очень расстроился((( Когда я подошла к аниматорам спросить почему, мне через плечо, сквозь зубы процедили "а нам никто не сказал" и отвернулись. Дико обидное и неожиданное равнодушие. На следующий день был ресторан А Ля Карт, там поздравили (15$) принесли тортик (20$) и мы узнали, что теперь поздравление на мини диско стоит 10$. Пошла лично отдала деньги, меня заверили что теперь все окей))) Ну и поздравили, конечно, только вместе с сыном еще двух детей. Короче неприятно как-то получилось. Сейчас пик сезона, самый денежный сенокос)))

Посетила диско-тур. В сравнении с маем 2012 - кошмар))) Можно понять, конечно, в мае нас ездило 7 человек, я одна. Меня опекали всей толпой, прошлись по нескольким дискотекам, дали мне бесплатно большой коктейль, впечатления фееричные - многоэтажные открытые дискотеки, на каждом этаже своя музыка. А в этот раз ехало 2 автобуса, я опять одна. Приехали на дискотеку - первый этаж - танцпол "о боже какой мужчина" эфес по 8 долларов.Второй и третий этаж - туалеты. Я через 15 минут беспрепятственно оттуда смылась, зашла на 4! дискотеки, потанцевала. Гуляла, вернулась к отъезду - никто даже не заметил моего отсутствия.

Море отличное, обычно ездили в мае, и я не представляла, что море может быть ТАКИМ теплым. Были дни спокойные, так, что в прибое можно было стоять ребенку, а бывало пирс закрывали из-за волнения. Но я купалась каждый день и детки тоже в нарукавниках. напротив волейбольной площадки подводные камни - в них много рыбы, с маской очень интересно плавать))) На пирсе очень романтично ночью и свежо. покупали в мигросе гранатовое вино, бармены открывали нам его и давали бокалы. мы сидели и смотрели на луну)) Серьезный мужчина к нам подходил и проверял браслеты - чтоб чужие не затесались.

Бассейн хороший в плане глубины(3 уровня), и величины - всем хватало места. НО! Там инфекция, как и в большинстве отелей. Дочка подхватила отит, жуткий, острый. До сих пор лечим. Я - коньюктивит. Сын температурил пару дней. Муж в басике не купался почти - самый здоровый.

Отдельное слово хочу сказать про барменов возле бассейна. Очень милые и улыбчивые, несмотря на адскую работу))) Как все турки, находят радость во всем. Быстро меня запомнили, пытались общаться, очень тактично и ненавязчиво. Кто-то лучше говорит по-русски, кто-то вообще не говорит. Очень буду по ним скучать. По солнечным улыбкам, которых не встретить в моем городе:( И по Grand Santana.

Спасибо большое Инге:) очень тактичный и отзывчивый человек. Постараемся к вам вернуться))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 11.07.2014 21:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
13:43 15.07.14
Добрый день, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки!
Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами... Возможно, где-то по-моему недосмотру. Спасибо за добрые слова в адрес анимации и кухни. Персонал кухни и ресторана очень старается, анимация также развлекает и взрослых и детей!)) Надеюсь, что Аля карт и поздравление там Вам понравилось!
Надеемся, что Вы все же и в 3-й раз вернетесь к нам в Сантану!
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Елена, такой не притязательный отзыв! Почему? Вы отдали деньги и Вам всё равно? Одно плохо, другое не на уровне, а почему высокие оценки?
Ставлю оценки объективно. Субъективные впечатления никого не волнуют. С номером не повезло, но это нисколько не повлияло на отдых))) По большей части все соответствовало ожиданиям и потраченным деньгам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 741