АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 08.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую!!!

Translate

Буквально недавно вернулась из Египта. Отдыхали с 01.07.14 по 08.07.14. Но вряд ли это можно назвать отдыхом. Отель явно не соответствует 5 звездам. Я не спорю, все в зелени. Даже пляж сойдет, хотя и его плохо убирают. Но зато заход в море есть, удобно купаться детям, но, к сожалению, нет кораллов. Но на этом все заканчивается. В этом году, как мы слышали, поменялся хозяин. Текущий предпочитает экономить на всем. Многие продукты были просроченные: салаты старые и кислые, овощи, особенно рубленая капуста, сухие, рыба откровенно пахла не то тиной не то тухлятиной. Вместо ожидаемой прибавки в весе, все получилось наоборот. Из недели отдыха три дня выпали, так как мы отравились. Но беда не только в этом. Плохое отношение персонала к своим постояльцам. Хотя, если вы немец или поляк, к вам будут относиться приветливее. Еще одна проблема- это вечные очереди: за напитками, за едой. В отеле действует всего три-четыре ресторана, но площадь их не рассчитана на такое огромное количество отдыхающих. Существует всего два варианта, либо ты идешь к началу и стоишь в очередях, но занимаешь чистый столик, либо ты идешь через часа полтора, но столы все грязные, официанты не считают нужным убирать, и доедаешь то, что осталось. Кстати, фруктов практически не было. Фиников я не видела ни разу.И эта та страна, где на каждом шагу растут финиковые пальмы?((( поищите другой отель для отдыха

Added: 11.07.2014 23:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 387 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Расскажите, пожалуйста, про размещение. Номера так дают нормальные, или лучше чаевые дать, чтобы разместили хорошо?
Финики появились 12-го числа:)Вы просто рано уехали.
Если честно - лучше сунуть пять баксов, иначе можно прождать до официальных 14-00.
Спасибо!)
Недавно приехали из этого отеля, с обслуживанием там действительно проблема, постоянно приходится ждать и стоять очереди, посуды не хватает котосторофически. На счет фруктов, дыня и финики были почти всегда, только словить момент, когда их приносят, тяжело, один раз даже арбузы были, но очереди огромные. За номер давали 10 у.е..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 957